среда, 16 сентября 2020 г.

Сколько надо платить курьерам (данные Romir)? Что россияне ищут и покупают на "АВИТО" и AliExpress (статистика от площадок)?

0 коммент.


Выпуск №3631
16 сентября 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Сергей А.
ИП
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
Комментарий к теме: Shop-Logistics кто работал?

- А вы как документально оформили сними соглашения , что они вам будут доставлять предоплаченные заказы?
Если долг с нашей стороны по доставкам больше 10 .000 они блокируют кабинет. Или просто они вам его автоматически открывают кабинет после блокировки ?
- Никак не оформлял. Есть галочка в ЛК "Автоматический взаимозачет по счетам", и т.к. они мне должны, то заказы возят, счета выставляют и это постепенно уменьшает их долг по отношению ко мне. Всё!
ответить

ГЛАВНОЕ
Курьеры Delivery Club считают, что их условия работы лучше, чем в Яндекс.Еде

Большинство курьеров, занятых в сервисах доставки еды, довольны своей работой. Исследовательский холдинг "Ромир" составил портрет среднего курьера в столицах и регионе. Сколько им платят и как штрафуют?

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом

НОВОСТИ
Курьеры Delivery Club считают, что их условия работы лучше, чем в Яндекс.Еде Финал премии «Большой оборот-2020» состоится в офлайне!
Продажи колонок с голосовым помощником выросли в семь раз Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров
Средний чек вырос в 2 раза! Кто, что и когда покупает на AliExpress в 2020 году РУ-Доставка запустила доставку день в день
Amazon открывает 100 новых складов и нанимает 100 тысяч дополнительных сотрудников Ozon бесплатно складирует подарки
X5 Retail Group запускает полностью бесконтактные продажи в оффлайне Спрос на Apple Watch в России вырос в 10 раз


Финал премии «Большой оборот-2020» состоится в офлайне!

Принять участие в премии смогут интернет-магазины и другие ecommerce-проекты, готовые предоставить информацию о своих достижениях за последний год в рамках выбранной номинации.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Продажи колонок с голосовым помощником выросли в семь раз

С января по август россияне приобрели около 1,3 млн единиц портативной акустики и «умных» колонок на сумму 6,7 млрд рублей. Темпы роста продаж впечатляют. Что происходит на этом рынке и чем обусловлены процессы там происходящие?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров

Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


Курьеры доставляют заказы… и проблемы. Что делать их работодателю?

Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?

Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент


Средний чек вырос в 2 раза! Кто, что и когда покупает на AliExpress в 2020 году

Маркетплейс выложил в свободный доступ неожиданно много подробностей: возраст и самые характерные особенности поведения покупателей, наиболее востребованные категории и конкретные товары, распределение заказов с разбивкой по дням недели.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


РУ-Доставка запустила доставку день в день

Сейчас интернет-магазины могут формировать заявки на экспресс-доставку по Москве в личном кабинете до 14:00 текущего дня. Покупатели, оформившие заказы в первой половине дня, смогут получать их в этот же день с 15:00 до 19:00 или с 18:00 до 22:00.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Как защитить право на доменное имя. Рассказывает юрист

Что делать, если ваш товарный знак используют в качестве доменного имени? Может ли доменное имя быть товарным знаком? Разбираемся с юристом

Статьи Аналитика Ведение бизнеса Юридические вопросы


Amazon открывает 100 новых складов и нанимает 100 тысяч дополнительных сотрудников

Пандемия привела так много новых клиентов, что американскому интернет-гиганту нужны еще больше ресурсов, чтобы справиться с валом заказов в США и Канаде. Совсем недавно Джефф Безос нанял больше 100 тыс. новых сотрудников. Неужели ещё столько же?

Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование


Ozon бесплатно складирует подарки

Маркетплейс предложил поставщикам бесплатное размещение на своих складах некоторых товаров. Города и сроки действия предложения, а также предупреждение, чего лучше не делать в рамках этой схемы. И зачем Ozon это все затеял?

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


X5 Retail Group запускает полностью бесконтактные продажи в оффлайне

Новое мобильное приложение позволяет самостоятельно сканировать штрих-коды товаров и рассчитываться на выходе из магазина в один клик через привязанные к аккаунту банковские карты, Apple или Google Pay

Новости Ведение бизнеса Платежные системы


Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца

Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.

Статьи Учебник Ведение бизнеса Общий менеджмент


Спрос на Apple Watch в России вырос в 10 раз

Ozon отмечает, что за последнюю неделю продажи "умных часов" яблочного бренда просто взлетели относительно среднестатистического показателя этого лета. Фанаты Apple знают, что стало катализатором спроса.

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Сергей А.
Shop-Logistics кто работал?
Светлана К.:

- А вы как документально оформили сними соглашения , что они вам будут доставлять предоплаченные заказы? Если долг с нашей стороны по доставкам больше 10 .000 они блокируют кабинет. Или просто они вам его автоматически открывают кабинет после блокировки ?

Ни как не оформлял. Есть галочка в ЛК "Автоматический взаимозачет по счетам", и т.к. они мне должны, то заказы возят, счета выставляют и это постепенно уменьшает их долг по отношению ко мне. Всё
Анна Гроховская
Shop-Logistics кто работал?
Дмитрий Колесников:

я думаю Московская полиция во всем разберётся, пока у меня есть решение арбитражного суда в котором екомсервис приговорили к выплате долга, оплаченной мной госпошлине и затрат на юридическое сопровождение


Пожалуйста, держите в курсе ситуации! Очень интересно, как будут развиваться события. Шкурно так интересно. ))
Андрей С.
Shop-Logistics кто работал?
Дмитрий Колесников:

я думаю Московская полиция во всем разберётся, пока у меня есть решение арбитражного суда в котором екомсервис приговорили к выплате долга, оплаченной мной госпошлине и затрат на юридическое сопровождение


Я думаю Московская полиция объяснит вам что это не их дело, решение суда это хорошо, осталось его исполнить. Честно не хочу Вас расстраивать, но если на счету екомсервиса пусто, то решение суда и исполнительные листы можно просто выкинуть. При этом я абсолютно не в курсе их ситуации и если вдруг вам повезет и они будет под этим же юр. лицом продолжать деятельность, а на счету будут деньги, то да вы без проблем их спишите с их счета в свою пользу.
Дмитрий Колесников
Shop-Logistics кто работал?
Андрей С.:

Вы откуда эту чушь берете в своей голове ? Шоплогистик это вам не НКО и не банк, у них никаких спец.счетов, с которых они имеют право деньги тратить только на какие то строго оговоренные цели, нет. Это обычная компания и все что на счет пришло, это все их и тратить деньги со своего счета они могут в произвольном порядке на любые статьи расходов. А то что они при этом не выполнили обязательства по договору с Вами, ну так никто и не спорит, не выполнили, ну вот не "шмогли" , вы можете их за это засудить, 100% выиграете процесс и получите исполнительный лист... Можете его себе на стенку в рамочку повесить потом.
Это обычная практика, когда два юр. лица заключают договор то и риски они должны учитывать в отношении друг друга, для всех ситуаций, вплоть до случая полной несостоятельности одной из сторон.
я думаю Московская полиция во всем разберётся, пока у меня есть решение арбитражного суда в котором екомсервис приговорили к выплате долга, оплаченной мной госпошлине и затрат на юридическое сопровождение
Андрей С.
Shop-Logistics кто работал?
Дмитрий Колесников:

Вот вы пишете "их текущие расходы оказались больше доходов и все деньги ушли в расходы", а в этом и вся суть, что деньги контрагента не являлись доходом шоплогистик а ни в каком случае, а принадлежали контрагенту, они осуществили расстрату чужих денег, т. Е. Совершили хищение (кражу).


Вы откуда эту чушь берете в своей голове ? Шоплогистик это вам не НКО и не банк, у них никаких спец.счетов, с которых они имеют право деньги тратить только на какие то строго оговоренные цели, нет. Это обычная компания и все что на счет пришло, это все их и тратить деньги со своего счета они могут в произвольном порядке на любые статьи расходов. А то что они при этом не выполнили обязательства по договору с Вами, ну так никто и не спорит, не выполнили, ну вот не "шмогли" , вы можете их за это засудить, 100% выиграете процесс и получите исполнительный лист... Можете его себе на стенку в рамочку повесить потом.
Это обычная практика, когда два юр. лица заключают договор то и риски они должны учитывать в отношении друг друга, для всех ситуаций, вплоть до случая полной несостоятельности одной из сторон.
Дмитрий Колесников
Shop-Logistics кто работал?
Андрей С.:

Вы рассуждаете "по понятиям", а не по законам.
По закону никакой кражи нет, просто их текущие расходы оказались больше доходов и все деньги ушли в расходы... всвязи с чем они обанкротились и ... по любому закону никому ничего не должны более чем на размер уставного фонда и имеющихся на балансе активов. Т.е. "кредиторы" по суду конечно могут затребовать им выплатить все, суд постановит выплатить ... но средств у юр. лица никаких нет, активов, которые можно продать, тоже, соответственно и выплат никаких не будет. А личные средства директора, бухгалтера и еще кого угодно - не имеют к юр. лицу никакого отношения. И даже если директор лично со счета просто выписал себе все средства как зарплату, соответствующим образом оформив и заплатив налоги, то это его личное дело и его личная зарплата... а уже не ваши деньги.

Вот вы пишете "их текущие расходы оказались больше доходов и все деньги ушли в расходы", а в этом и вся суть, что деньги контрагента не являлись доходом шоплогистик а ни в каком случае, а принадлежали контрагенту, они осуществили расстрату чужих денег, т. Е. Совершили хищение (кражу).
Андрей С.
Shop-Logistics кто работал?
Дмитрий Колесников:

Далее куда поступили? Вероятно на оплату текущих раcходов (зарплата, склады и др).


Вы рассуждаете "по понятиям", а не по законам.
По закону никакой кражи нет, просто их текущие расходы оказались больше доходов и все деньги ушли в расходы... всвязи с чем они обанкротились и ... по любому закону никому ничего не должны более чем на размер уставного фонда и имеющихся на балансе активов. Т.е. "кредиторы" по суду конечно могут затребовать им выплатить все, суд постановит выплатить ... но средств у юр. лица никаких нет, активов, которые можно продать, тоже, соответственно и выплат никаких не будет. А личные средства директора, бухгалтера и еще кого угодно - не имеют к юр. лицу никакого отношения. И даже если директор лично со счета просто выписал себе все средства как зарплату, соответствующим образом оформив и заплатив налоги, то это его личное дело и его личная зарплата... а уже не ваши деньги.
Светлана К.
Shop-Logistics кто работал?
Дмитрий Колесников:

Ген. Директор и гл. Бухгалтер несут уголовную ответственность при наличии состава преступления. Деньги от клиентов получены(по искам на десятки лямов)? Получены. На счёт шоплогистик инкассированы. Далее куда поступили? Вероятно на оплату текущих ра ходов (зарплата, склады и др). Операции по платёжкам бухгалтером одобрены и подписаны? Одобрены. Акт хищения налицо. Кто средства подписывал на оплату текущих расходов тот и подписался под хищение чужих средств.


может быть ... вообщем , если что придумаете , пишите , мы здесь ))) было предложение об объединении желающих получить свои деньги с шопа
Дмитрий Колесников
Shop-Logistics кто работал?
Ген. Директор и гл. Бухгалтер несут уголовную ответственность при наличии состава преступления. Деньги от клиентов получены(по искам на десятки лямов)? Получены. На счёт шоплогистик инкассированы. Далее куда поступили? Вероятно на оплату текущих ра ходов (зарплата, склады и др). Операции по платёжкам бухгалтером одобрены и родписаны? Одобрены. Акт хищения налицо. Кто средства подписывал на оплату текущих расходов тот и подписался под хищение чужих средств.
Светлана К.
Shop-Logistics кто работал?
Дмитрий Колесников:

тогда будет возбуждено уголовное дело о хищении средств против назаровой и гл бухгалтера компании

нет , не будет(( тем более , она лично не за что не отвечает, так как это организация , если бы у нее было ИП, тогда да, но она уже сложила с себя все полномочия, теперь там другой гендиректор...
Дмитрий Колесников
Shop-Logistics кто работал?
Кража, совершенная: а) с незаконным проникновением в жилище; б) из нефтепровода, нефтепродуктопровода, газопровода; в) в крупном размере; г) с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 159.3 настоящего Кодекса), — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. 4. Кража, совершенная: а) организованной группой; б) в особо крупном размере, — наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Статья уголовного кодекса 158
Дмитрий Колесников
Shop-Logistics кто работал?
Светлана К.:

Не хочу вас разочаровывать, но суд ничем вам не поможет . Да , дело будет решено в вашу пользу, вам выдадут исполнительный лист , вы его отнесете в банк ( Альфа банк) и все... денег у них нет на счете..
тогда будет возбуждено уголовное дело о хищении средств против назаровой и гл бухгалтера компании
Светлана К.
Shop-Logistics кто работал?
Юрий Шульгин:

Переехали на новый домен, в итоге личный кабинет у курьерки с кучей персональных данных клиентов, информации о заказах, суммах и прочем - передается по незащищенному протоколу без шифрования ))) Новый ШЛ даже на SSL сертификат не нашел денег )))


так и старый сайт был без протокола
Светлана К.
Shop-Logistics кто работал?
Радик С.:

Пишите претензию и потом в суд иск через месяц. У меня лично небольшая сумма. Но я именно так и делаю. Зачем ждать у моря погоды. Я передал дело опытным юристам. Жду результат. Устал как дурак уговаривать отдать свои же деньги.


Не хочу вас разочаровывать, но суд ничем вам не поможет . Да , дело будет решено в вашу пользу, вам выдадут исполнительный лист , вы его отнесете в банк ( Альфа банк) и все... денег у них нет на счете..
Светлана К.
Shop-Logistics кто работал?
Сергей А.:

Какие данные? Адрес и телефон покупателя? Состав заказа? В АПИ пришлось поменять три буквы. RU на COM. В остальном ничего не поменялось. Плагины которыми я пользуюсь написаны лет 7 назад. Я отвожу заказы на тот же склад, что и месяц назад , а принимают их у меня те же люди, что и 5 лет назад. Кстати и сегодня тоже возил. Принятые заказы доставлены. Заказы только предоплаченные. Если бы их не доставили мне уже телефон покупатели оборвали бы. Высасывать из пальца 159 статью на основании смены домена - это паранойя.
Ни кто не отрицает, что у ШЛ уже два года проблемы и шансов на то, что они "оживут" практически нет. Но я стремлюсь вытащить долг. Из 120 тысяч осталось около 50. Но гнать панику из-за смены домена...



- А вы как документально оформили сними соглашения , что они вам будут доставлять предоплаченные заказы? Если долг с нашей стороны по доставкам больше 10 .000 они блокируют кабинет. Или просто они вам его автоматически открывают кабинет после блокировки ?
Алексей А.
Boxberry - нужны отзывы
Еще не НГ уже проблемы, за 10 дней умудрились потерять 2 заказа на 15т.р.
Поспрашивали водителей - сказали на складе нет аврала.
mim пишет только отписки , ничего сказать не могут.
заказы 1038144, 1038091. Один из заказов пропал на этапе перевозки из магазина до склада Боксберри ( судя по ЛК).
Проставление статусов по заказам, которые давно выкуплены все также - даже по письмам принудительно проставить статус не выполняют 1037994 - кураторы ПВЗ не реагируют на письма.
Отвратительная работа при еще не начавшемся сезоне высоких продаж.
Антон Л.
K-MESTU.RU
Ольга Прокофьева:

Что касается сроков, тут все на уровне, особенно доставка в МО. Мы работаем через Забор от поставщика, еще не разу не подвели. В нынешной ситуации мы очень следим за этим, боимся потерять каждую продажу. По api мы используем модуль InSales , в ЛК очень большой выбор сервисов для автоматизации.


Ольга, спасибо!
Любопытно, ну дай Бог, чтоб Андрей и Денис там всё наладили и это было стабильно.
А господин Глинский там ещё работает?
Ольга Прокофьева
K-MESTU.RU
Что касается сроков, тут все на уровне, особенно доставка в МО. Мы работаем через Забор от поставщика, еще не разу не подвели. В нынешной ситуации мы очень следим за этим, боимся потерять каждую продажу. По api мы используем модуль InSales , в ЛК очень большой выбор сервисов для автоматизации.
Ольга Прокофьева
K-MESTU.RU
Руководство полностью сменилось (по сути компания принадлежит другим людям). Работаем с ними 4 месяца, все устраивает. У нас ИМ сантехники, возят по приемлемым ценам. Что касается выплаты наложки , то у нас каждый день, всю отчетность получаем в ЭДО. Мы тоже долго думали, а надо нам это ? Но с другой стороны, есть ли альтернативная КС с таким прайсом ?
Антон Л.
K-MESTU.RU
Slava А.:

Кто нибудь еще работает с К-Месту ? Подскажите как у них дела с выплатами ? Слухи ходят разные... Хотим снова пользоваться их услугами, но переживаем что снова повторится история с задержкой платежей.
Спасибо.


Знаю что у них сменилось руководство(состав учредителей), но осадок остался с прошлого "сотрудничества". Судя по их неуверенным обещаниям, когда был у них на встрече и отзывам коллег из других интернет-магазинов особо ничего не поменялось. Мы сталкивались с задержкой возврата агентского вознаграждения, их курьеры доставляли товары когда хочется им, было много боя товара, никакой поддержки и обратной связи не было и были проблемы с бухгалтерскими документами(их просто не предоставляли по 3-5 месяцев). Я бы на вашем месте 300 раз подумал, а надо это вам?
Сергей К.
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Тут видимо раз на раз не приходится, у меня из спб в мск доставка шла с задержкой один раз, потом все нормально по обещанным срокам. Списал тот раз на карантинные меры и проблемы с логистикой, буду дальше наблюдать.
Марат Закеров
Конкурент постоянно демпингует, что делать?
Наталья O.:

Конкурент постоянно демпингует, я не успеваю менять цены как они уже поставили дешевле. Что делать?
Обратиться к владельцу Бренда для проведения переговоров. Крайне не рекомендую ввязываться в ценовую войну
Максим Д.
Конкурент постоянно демпингует, что делать?
Если не имеете возможности отвечать на демпинг демпингом же, то нужно налаживать партнерские отношения на уровне руководителей.
Если имеет возможность демпинговая, то уронить цены на 1-2 месяца, а затем инициировать переговоры о партнерстве с конкурентом.
В любом случае, бизнес-партнерство лучше конкурентной войны.
Татьяна Обуховская
Отзывы о Ritm-Z
Анна А.:

Аксиомус не равно Аксилог как Вы пишете. Эти две КС имеют разный регламент работы в т.ч. с С.-Петербургом о котором идет речь. Ваши выводы о нашей некомпетентности преждевременны.

Аксиомус сейчас не имеет никакого регламента, т.к. он больше не существует, зато теперь существует Аксилог. Вся рабочая команда со всеми регламентами и принципами работы теперь Аксилог. Именно Аксиомус ввел в работу доставку в СПб на следующий день и Вы ее предоставляли, поскольку работа с КС Аксиомус была приоритетной. Пока Аксиомус изменялся Вы набрали много разных КС, поставили новую программу комплектации, усреднили сроки передачи заказов, добавили «искусственных» дней к передаче заказов, сняли приоритет с СПб, накинули на него +1 день и …. начались ошибки, в первую очередь из-за Вашего незнания регламента работы КС в т.ч. с СПб, как выяснилось.

После десятка наших писем и предложений, Вы сообщили, что тестировали доставку в СПб на следующий день в июле. Выше, в предыдущем письме был задан вопрос: заказ W5S00014250, в июле не был передан на доставку, на нем стоял +1 день на передачу. https://prnt.sc/uakotn   О каком тесте в июле Вы пишите?

Вы отвечаете очень избирательно, не отвечаете на вопросы по существу работы!

Далее в августе поступила информация, что можно протестировать доставку в СПб на следующий день, были оформлены 3 заказа и этот тест Вы провалили!

Все эти претензии делятся всего на несколько частей и повторяются десятки раз:
Несвоевременная передача заказов курьером в СПб на котором даже выставлен +1 день.
Сколько таких заказов было Вами принято? Не считали? Некому видимо было подумать, что если ошибка повторяется не 1, не 2 и даже не 5 раз — нужно что-то в работе исправить!?

Несвоевременная передача заказов Почтой: покупатель оформляет заказ в пятницу, а заказ благодаря Вам уходит в работу только во вторник. Мы писали ранее, что Почта кардинально уменьшила дни доставки и по многим городам доставка: 2-4 дня и для таких заказов, да и для всех остальных, не передавая заказ по 2-3 дня — это серьезное нарушение сроков доставки для покупателя! Это уменьшение заказов Почтой для ИМ, покупатель оформил заказ в ИМ, заказ ему пришел гораздо позже и второй раз покупатель уже не закажет.

Причем у Вас наступило временное просветление по данному вопросу и Вы нам сообщили, что:

«Если заказы подтвержденные в выходные (субботу и воскресенье) в КС будут передаваться край в воскресенье до 22.00.» https://prnt.sc/uh4yos 

Вы приняли претензии по данному вопросу, но не все! А потом решили, что Вы ничего никому не должны и через менеджера передали, что: «Нарушений со стороны склада нет, возмещений не будет.» Как это понимать?

Например заказы: W5S00013923, W5S00013925, W5S00013926
Почитайте и объясните этот бред — текущую переписку с менеджером:
«По заказу нарушения нет.

Если бы вы этот заказ оформили в воскресенье до 21:00 тогда бы его отгрузили в воскресенье, вы оформляете его в субботу после 21:00.»
Вам известно, что сначала идет суббота, а только потом воскресенье?

А если говорить о времени оформления этих заказов, то посмотрите в систему и обратите внимание:
W5S00013923 оформлен и подтвержден 30.05 в 18:23
W5S00013925 оформлен и подтвержден 30.05 в 20:01
W5S00013926 оформлен и подтвержден 30.05 в 20:08
Ждем компенсацию по данным заказам и пусть менеджер ответит в этих тикетах, вместо того, что нам ничего не положено и она все сказала — когда будет перевод денег по данным заказам!​​​​​​​?

Также относительно заказов Почта прошу проверить весь мой большой список и перед нашим расставанием выплатить компенсации по подобным Почтовым не вовремя переданным в КС заказам!
Несвоевременная передача заказов в СДЭК.
Вы до сих пор не закрыли наш итоговый файл с претензиями, который накопили благодаря Вашему бездействию. Мы вынуждены вести учет и делать напоминания по претензиям  — это у Вас называется работа высокого качества с высокими показателями про которые Вы говорите?

Вернемся к СДЭКу: в итоговом файле Вы пишите:

Не нарушен срок комплектации заказов (до 9:00) компенсации нет по договору по заказам: W5S00010188, W5S00010189, W5S00010191, W5S00010194, W5S00010195, W5S00010197, W5S00010198, W5S00010199 — а как же он перестал быть нарушен, когда год назад Вы подтвердили нам нарушение: https://prnt.sc/ugryom и забыли об этом благодаря Вашей «удобной и понятной» системе тикетов и «оперативной работе» менеджеров проекта? И получается, если бы мы не напоминали об этом в течении года, а Вы на это и не реагировали и если бы я не написала письмо на Обороте, значит Вы нам ничего не должны?
По заказу W5S00013615 Вы ставите выплату 200 руб., но должно быть 400 руб. Вы не передали заказ 2 раза!
Вы не передали заказ 1 раз, мы написали менеджеру, она зафиксировала инцидент и после этого Вы не передали его на следующий день, а после этого начались праздничные дни и остался заказ еще и на все выходные!
Менеджер сообщила, что по регламенту по заказу может быть только одно нарушение-выплата, т.е. совершить ошибку 2 раза по регламенту можно? Не передать заказ 2 дня подряд у вас это в порядке вещей? А потом еще оставить этот заказ на складе на выходные, все по регламенту?
Нарушение на складе. Тут конечно ситуации самые разнообразные:

у нас товар — линзы и при наличии нашей упаковки на складе, товар часто упаковывают почему-то в Вашу упаковку: Коробка картонная малая 380*200*200 и в нее упаковывается наш товар размером с коробок спичек.  Сколько раз писали, без толку, никто за этим видимо не следит!

интересная ситуация с последней инвентаризацией — несколько единиц товара были «потеряны», но это оказывается не все, в инвентаризацию вы 4 единицы товара из брака положили обратно в 1С в общее количество, значит получается вы потеряли на +4 ед. больше. И другая сторона этого вопроса — если бы мы не проконтролировали, то этот товар с просроченными сроками мог попасть к покупателю в заказ! 
Ждем итоговую сверку последней инвентаризации и компенсацию «потерянного» товара!
Заказ W5S00007734 — Вы пишите сроки не нарушены. Да не нарушены, Вы в заказ арт. не положили, мы оформляли довоз товара благодаря Вам! Ну это видимо благодаря тикет системе нарушения нет, так как Вам не найти в своей собственной переписке информацию.

Список можно продолжить — это же более 100 претензий, которые на данный момент вы не закрыли полностью!
А за каждой претензией стоит покупатель, стоит объяснение, исправление ситуации! Вы пишите, что не общаетесь с конечными потребителями, зато общаемся мы и вынуждены извиняться за ваши ошибки. Но такие ситуации отталкивают покупателей и они идут в другие ИМ, в итоге теряем деньги и мы (как ИМ) и вы (меньше заказов — меньше комплектаций) и КС (меньше заказов для доставки). Неужели вы этого не понимаете? Сейчас «наступают» маркетплейсы и чтобы конкурировать с ними нужно сокращать сроки доставки и повышать качество обслуживания.
Анна А.:

В ходе проверки с нашей стороны действительно был обнаружен 1 заказ с декабря 2018 года. Причины мы видим две:
1. Ошибка нашего специалиста в том, что он не настоял на исполнении Вами правил работы.
2. Игнорирование Вами правил работы касательно оформления тикетов и дальнейшей перепиской. Наши просьбы их выполнять – Вы игнорируете. Мы постоянно шли Вам на встречу и в результате получили действительно – бардак. Это нам будет большим уроком на будущее.

Чтобы не было бардака в претензионной работе, вам нужно своевременно закрывать и оплачивать претензии с которыми вы согласились. А так получается, что мы пишем тикет с претензией, вы его принимаете и дальше ничего — нет выплат. Мы напоминаем в другом тикета, т.к. предыдущий уже закрыт — опять ничего. Мы пишем следующий тикет и этот снежный ком нарастает. Поэтому не надо писать, что мы неправильно пишем тикеты — это вы их не обрабатываете своевременно. А то получается что пишем «слишкоммногобукв» и вы запутались)

Менеджеры проекта меняются, новые не хотят разбираться в делах предшественников и как итог претензии продолжают копиться. Вы запутались в своих тикетах и придумали отличный выход, чтобы мы собрали и систематизировали для вас все ваши ошибки и доказали, что ошибки были и вы их признали. Но это ваша работа!

И поэтому мы задаем справедливые вопросы:
Почему не было своевременных выплат и претензии не оплачивались годами?
Почему мы должны вести учет этих претензий?
Почему мы должны писать Вам напоминания?

Анна А.:

1. Ошибка нашего специалиста в том, что он не настоял на исполнении Вами правил работы.

Ошибка вашего специалиста в том, что согласованная претензия не была оплачена своевременно !!!

Анна А.:

2. Игнорирование Вами правил работы касательно оформления тикетов и дальнейшей перепиской.

Очень интересное замечание, тогда сообщите что было не так оформлено например в заказах:  
W5S00010188, W5S00010189, W5S00010191, W5S00010194, W5S00010195, W5S00010197, W5S00010198, W5S00010199 ? На нашу претензию по этим заказам Вы подтвердили ответом нарушение https://prnt.sc/ugryom 
И кто что-то не так оформил, что прошел год, перечисления за этот год не было!
Может быть все-таки Ваш менеджер проекта что-то не так оформил?

Анна А.:

Ольга, действительно отличный специалист и сотрудник в нашей компании. Кстати, она из Брянска.

Мы это знаем и об этом и написали! 

Анна А.:

Не совсем понятно, что Вы хотите.

Ответа на вопрос:
Почему 1,5 года не проводились своевременные компенсации по претензиям?
Почему мы должны были тратить свое время и вынуждены вести учет более 100 претензий?

Анна А.:

Это Ваши домыслы. Возможно, часть правды в этом есть, но утверждать этого нельзя. Для объективности рекомендуем Вам почитать отзывы о нашей работе: https://ritm-z.ru/about/ritm-z_otzivi.php 

Отлично! Для объективности давайте мы туда разместим наш отзыв о Вашей работе!? Или Вы размещаете только положительные отзывы?

Анна А.:

Вы так говорите, как буд-то мы не вели с Вами работу до Ваших публикаций на обороте. Но это не так и Вы это знаете. Мы приветствуем любые отзывы на обороте и на выполнение наших обязательств они никак не влияют.

Да Вы вели «работу»: Вы кормили нас обещаниями и своевременно не выполняли свои рабочие обязанности!! И когда мы поняли, что это тупиковый путь, то стали искать заинтересованного руководителя (собственника) на Обороте.

Анна А.:

Адрес, с которого Вам пришло уведомление является официальным. Об этом указано в договоре, который Вы подписали и с него Вам приходит вся финансовая информация.
Мы долго пытались наладить с Вами позитивную совместную работу, однако, нам этого сделать так и не удалось. С сожалением вынуждены констатировать, что мы не видим далее возможности продолжать с Вами взаимовыгодное сотрудничество. За 10 лет нашей работы – это второй подобный случай и нам такое решение далось очень не просто.
Надеемся, что Вы найдете компанию, с которой у Вас все сложится так, как Вы этого хотите.

Мы с вами долго сотрудничали и не знали слово «претензия», но сейчас это уже не так! Мы тратим слишком много времени и нервов на разбирательство по претензиям. И просвета нет. Я очень надеюсь,что проведенная мной работа, хоть немного, но улучшила работу для других ИМ — Ваших партнеров. Это тоже результат! 

Во всей этой переписке читатели поймут одно: вы не готовы извиняться за свои ошибки!

p.s. Да, и по текущей работе - почему нарушаете свой регламент?
Сегодня утром задали вопрос менеджеру: Почему не принят заказ поставщику W5S00000012 от 09.09? На приемку по регламенту 3 дня, они давно прошли! Ни товара в 1с на отгрузку, ни ответа менеджера!
Алексей А.
Многопользовательская работа в мессенджерах и телефония
Всем добрый день! Подскажите, как лучше организовать работу. Географически находимся в Новосибирске, клиенты находятся в Москве, у нас 3 менеджера. Какую выбрать ip-телефонию, чтобы у нас был единый номер с возможностью работы трёх менеджеров? Как организовать работу в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, чтобы в них могли работать сразу 3 менеджера?

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru