четверг, 3 сентября 2020 г.

Магазины для собственных курьеров, нововведение на маркетплейсе Ozon и передвижные склады

0 коммент.


Выпуск №3624
3 сентября 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Татьяна Обуховская
Совладелец
Линзы-Всем
Комментарий к теме: Отзывы о Ritm-Z

… Самое интересное, что заинтересованного в работе директора, которого я искала в первом письме на Обороте, не для того, чтобы ругань разводить, а для того, чтобы решить накопившиеся вопросы, наладить работу и плодотворно работать дальше — я так и не нашла! Жаль!

Сегодня 03.09 наконец увидели решение руководства относительно всей этой ситуации, очень простое и понятное — уведомление о расторжении договора! Партнеры РИТМЗ — это Вам на заметку, вот так руководство решает вопрос с накопленными, не решенными своевременно, проблемами!

Но даже информацию о том, что они прислали нам уведомление наш менеджер правильно передать не смогла! Даже прислать уведомление через официальную тикет-систему Вы не можете!
Менеджер позвонила нам 01.09 и спросила получили ли мы от Q-контроль уведомление о расторжении, я сказала, что нет. Посмотрели тикеты, переписку — ничего! Сейчас смотрим вопрос в тикетах — получили или нет. Снова посмотрели тикеты, письма от Q-контроль — нет. Решили посмотреть в папку "Бухгалтерия", куда присылают счета на оплату — пришло! В официальной тикет системе так по прежнему ничего!
ответить

ГЛАВНОЕ
Комплекты: Ozon запустил инструмент для увеличения продаж сопутствующих товаров

Новый инструмент продвижения работает просто: нужно подобрать товары, которые часто покупают вместе, собрать из них комплект и установить скидку. Площадка покажет предложение в блоке «Вместе дешевле!» на карточке товара.

Новости Удержание клиентов Контент

НОВОСТИ
Комплекты: Ozon запустил инструмент для увеличения продаж сопутствующих товаров Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров Сколько россиян покупает лекарства онлайн?
Индия запретила китайские мобильные приложения Ростех выходит на AliExpress. С музыкой
«Самокат» выкатится в Нижний Новгород АФК «Система» продала акции «Детского мира». Что будет дальше с ритейлером?
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 Минпромторг меняет правила. Какие товары нельзя будет вернуть?
Выставка ECOM Expo'20 открылась! X5 ID узнает пользователя в любом магазине
Россияне переходят на онлайн-оплату: интересная статистика от QIWI «ЛитРес»: продажи контента растут за счет аудиокниг и самиздата
AliExpress Россия предлагает бусы из зубных щеток и браслеты из канцелярских зажимов Новый главный кадровик "Почты России"
Бесплатный эквайринг? И как надолго? DPD вдвое снижает цены на доставку. Но не для всех


Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы

Самые хитрые подвешивают по несколько смартфонов на деревья возле станций доставки Amazon, чтобы получить заказ первыми (исходя из данных геолокации). Как это работает, и куда они девают те заявки, которые не успевают выполнить

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon

Опубликованы финансовые результаты за первое полугодие 2020г. Представленные цифры, безусловно, порадовали акционеров. Интересно выглядят и итоги в абсолютных цифрах, и динамика изменений, и региональная экспансия.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию

Затраты можно снизить на 25%. Каждый пятый курьер теперь просто не нужен. И еще это позволяет сотрудникам службы доставки взаимодействовать с мобильными пунктами получения грузов, а не ездить несколько раз в день на склад.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Amazon открыл в Нью-Йорке первый магазин для собственных курьеров

Более того, специально для этого проекта в 2017г. куплена за $13,2 миллиарда сеть продуктовых супермаркетов Whole Foods. На сделку даже потребовалось особое одобрение Федеральной антимонопольной комиссии.

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Сколько россиян покупает лекарства онлайн?

Аналитики не ждут скачкообразного роста на рынке онлайн-фармацевтики. Целых 47% жителей РФ продолжили ходить в аптеки. А 9% и вовсе не слышали о легализации лекарств в онлайне. Какие еще факторы сдерживают рост этого сектора ecommerce?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Индия запретила китайские мобильные приложения

В списке оказались подсемейства программ от гиганта Tencent, платежной системы Alipay и площадки Taobao, поисковика Baidu, почти вся мини-экосисетма приложений мессенджера WeChat, а также сотни других сервисов

Новости Тенденции развития Международные тенденции


Ростех выходит на AliExpress. С музыкой

На маркетплейсе открылся официальный магазин тульского завода, входящего в госкорпорацию. Представленная продукция не носит оборонный характер, но имеет хорошую репутацию на зарубежных рынках и огромный экспортный потенциал.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


«Самокат» выкатится в Нижний Новгород

Сервис обещает охватить экспресс-доставкой продуктов всю территорию города. Ранее он работал только в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обещает нижегородцам качество обслуживания не хуже, чем в столицах. Что это значит?

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


АФК «Система» продала акции «Детского мира». Что будет дальше с ритейлером?

Эта розничная сеть стал первой крупной компанией в РФ, у которой 100% акций находятся в свободном обращении. Как скажется отсутствие крупных акционеров на развитии "Детского мира", который сейчас конкурирует с маркетплейсами? И почему вдруг "Система" продает такой хороший бизнес?

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Определен победитель конкурса ECOM Future'20

Финал конкурса предусматривал короткую презентацию проекта и ответы на вопросы экспертов и слушателей. После всех докладов каждый эксперт отдал голос за понравившийся проект.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Минпромторг меняет правила. Какие товары нельзя будет вернуть?

В новых правилах дистанционной торговли Минпромторг готов уравнять нормы для традиционного и дистанционного ритейла в отношении товаров, не подлежащих возврату или обмену. Приводим список того, что подпадает под данный пункт

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Выставка ECOM Expo'20 открылась!

Сегодня в международном комплексе «Крокус Экспо» свои двери открыла крупнейшая выставка ecommerce- технологий ECOM Expo'20.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


X5 ID узнает пользователя в любом магазине

Сеть планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов. Компания рассчитывает, что это решение увеличит частоту использования её сервисов. Идентификатором покупателя станет номер телефона.

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения


Россияне переходят на онлайн-оплату: интересная статистика от QIWI

Большинство расчетов стали безналичными. И людям пришлось привыкать к новой реальности. Как это выглядело на примере обычного пользователя платежной карты: сколько раз, какими суммами и за что он платил

Новости Ведение бизнеса Платежные системы


«ЛитРес»: продажи контента растут за счет аудиокниг и самиздата

Рынок электронных книг на фоне пандемии и закрытой розницы рос впечатляющими темпами. Взлетел спрос на аудиокниги под Android. А топ популярных изданий впервые возглавило совсем уж неожиданное произведение

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Власть советов: Data Insight и AliExpress выяснили, какие именно отзывы продают

Отзывы и рекомендации стали неотъемлемой частью интернет-шопинга. Их ценят больше, чем официальную информацию в товарных карточках. Их изучают 99% покупателей. И благодаря им совершается каждая пятая покупка в Сети

Статьи Удержание клиентов Контент


AliExpress Россия предлагает бусы из зубных щеток и браслеты из канцелярских зажимов

Площадка открыла в центре Москвы fashion-пространство. 3 сентября появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 тыс. рублей. Вещи можно будет рассмотреть на месте, а понравившиеся - купить онлайн.

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения


Новый главный кадровик "Почты России"

Ирина Козина назначена исполняющей обязанности заместителя генерального директора "Почты России" по кадровым и социальным вопросам. Как до этого складывалась карьера нового топ-менеджера одной из важнейших компаний страны?

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Бесплатный эквайринг? И как надолго?

Необанк "Сфера" вообще отменил комиссию за услуги эквайринга предприятиям по оборотам до 100 тыс. руб в месяц. Как долго будет нулевая ставка и каких комиссий ждать потом? Ведь это самые важные вопросы для любого клиента.

Новости Ведение бизнеса Платежные системы


DPD вдвое снижает цены на доставку. Но не для всех

Для предпринимателей и самозанятых доставка посылок по Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, а также из этих городов в любой населенный пункт РФ стала заметно дешевле. Представители DPD озвучили конкретные расценки.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Ал А.
Прием платежей с venmo и cashapp
Здравствуйте. Занимаюсь фрилансом из РФ на рынке США, некоторые из заказчиков желают использовать в качестве платежного инструмента venmo или cashapp. Вся тоска в том, что данные сервисы не предназначены для нерезидентов США. Как быть? Через что можно принимать данные платежи?
Анна А.
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение
Обращение — первый сигнал о проблеме нашей поддержке. Да, не всегда оперативно можем ответить, но зато так нам технически легче разобраться и зафиксировать ошибку.

По вашей описанной проблеме: о ней знаем, уже стараемся исправиться. Если же в вашем случае вопрос действительно затянулся — пришлите нам, пожалуйста, номер обращения. Проверим и поможем.
Татьяна Обуховская
Отзывы о Ritm-Z
Анна А.:

Схему работы с доставкой в Санкт-Петербург на следующий день мы внедрили еще до того, как вы обратились в Аксилог, уже часть заказов передавалась именно так уже в июле, пока данный момент обкатывается. Ваша фраза «более года стояло стеной непонимания этих вопросов» не выдерживает никакой критик так как с КС Аксилог мы работаем всего несколько месяцев. Кроме того, Вы забываете, что внедрение новых услуг – это наше право, но не обязанность перед Вами. Мы должны исполнять подписанный с Вами договор, а расширение списка услуг - на наше усмотрение. Вы почему-то решили, что мы Вам должны?

Вы некомпетентны и в этом вопросе! Объясню: Аксиомус=Аксилог и большое им за это спасибо, они не только сохранили всю команду, принципы и все схемы работы, а даже улучшили и без того безупречную работу! Соответствующий отзыв написан в разделе Аксилог!

Вы никому ничего не должны — продолжайте в том же духе! 
Доставка курьером в СПБ работала ранее до 2019 года, до внедрения новой программы комплектации, вы видимо тоже не в курсе!
В августе, только после разговора с Аксилогом и далее Аксилога с Вашей компанией они нам сообщили, что у вас все заработало, можно протестировать, мы поверили и потестировали на 3х заказах — результат плачевный — ничего не работает:

№ W5S00014863 от 24.08 — не передали в КС для доставки в СПб на следующий день! 

№ W5S00014907 от 27.08 — не собирались вовремя передавать в КС для доставки в СПб на следующий день! 

передали с опозданием для такой доставки, только после принудительного звонка на склад в 19:35 (такие заказы должны быть переданы на склад КС до 20:00). Нам пришлось контролировать данный заказ, т.к. у людей была съемка, фотограф и аренда студии и мы не могли допустить, чтобы Вы в очередной раз всех подвели, как Вы это любите делать даже при доставке в СПб +1 день, например заказ W5S00014250, в июле вы были не в состоянии передать даже заказ на котором стоял +1 день на передачу. https://prnt.sc/uakotn 
О каком тесте в июле Вы пишите? 

№ W5S00014914 от 28.08 — не передали в КС для доставки в СПб на следующий день! 

После данного тестирования мы сообщили Аксилогу, что мы тестирование закончили — у вас ничего в этом направлении не работает! Мы не можем «подставлять» наших покупателей, сидеть контролировать склад и постоянно извиняться перед покупателями!
Анна А.:

С Вами был согласован текст дополнительного соглашения. Когда Вы его прислали на подпись, оказалось, что там добавлен пункт без согласования с нами. Мы считаем, что такие действия не приемлемы между партнерами.

Подготовкой дополнительного соглашения вы предложили заниматься заинтересованной стороне, т.е. нам. Мы подготовили соглашение, а потом, вспомнив про курсовую разницу, внесли в него еще один пункт и прислали вам на согласование. Что не так? Вы же читаете документы перед подписанием? Или нет?
Анна А.:

У нас есть затрудненность в претензионной работе только с Вашим проектом, и мы Вам обозначали почему. Вы всегда игнорировали правила работы с нашей системой. А они просты и понятны, один тикет=один вопрос. Что по факту делали Вы? Начинаете обсуждение вопроса в одном тикете, продолжаете в другом, задаете вопросы, не относящиеся к данному тикету, дублируете вопросы на разные адреса, и это этот список можно перечислять бесконечно. Несмотря на это мы постарались во всем разобраться, рассмотрели все заказы, в том числе, по каждому заказу Вам дали ответ.
Информация, которую вы здесь представили искажена, выдернута из контекста и вывернута в вашу пользу. Примером является ваша фраза «(мы до сих пор не знаем с кем конкретно мы переписываемся, этот сотрудник себя не раскрывает)», очередная неверная информация, в вашем личном кабинете видна ФИО сотрудника над сообщением, более того в ЭТОМ ЖЕ тикете ранее вам представились (https://wampi.ru/image/RRN5nyi). Что касается отдела контроля качества, то он обезличенный – это сервис, а не сотрудник. Каждому клиенту выделяется менеджер проекта – его имя Вы знаете. Почему Вы решили, что отдел контроля качества должен Вам представляться - нам не известно.

Видимо в Брянске этому не учат! Ничего страшного — мы продолжили переписку с отделом качества, который почему-то перестал следить за качеством уже 1,5 года, несмотря на наши обращения, в понятной для них форме!
Затруднения с нашим проектом  у Вас вызвало — Ваше халатное отношение к работе: более 100 тикетов были «заброшены» на произвол судьбы! Вам никто не мешал своевременно провести выплаты и работу над ошибками по этим тикетам. Этого не было сделано своевременно! Мы напоминали — нам менеджера проекта (которых вы нам стали почаще менять) говорили, что Ольге некогда проверить, поэтому все будет позже. Мы ждали, т.к. в вам было доверие именно потому, что мы с Вами долго работаем и у всех бывают трудности. Но когда поняли, что никто ничего делать не планирует, обратились в этом году в отдел качества. А там у вас оказывается целый отдел, который чем-то занимается, но только не качеством работы, после этого пришлось написать сюда на Оборот (причем предварительно мы написали Вашему качеству, что нам придется писать на Оборот, чтобы привлечь внимание заинтересованного в работе директора, но и это не особо помогло).
Почему не было своевременных выплат по всем претензиям с 2018 года?
Ольге было некогда проверить инциденты — это понятно! Поэтому мы ждали так долго, Ольга у Вас лучшая!
А чем эти 1,5 года был занят отдел качества и почему наши менеджеры кормили нас «завтраками»?
Ответьте в первую очередь себе на этот вопрос! Нам уже это не интересно!
Анна А.:

Наши отношения с Вами не являются типичными, все описанные Вами «претензии» не находят подтверждения в практике у других проектов (по крайней мере массово, учитывая, что мы обслуживаем сотни интернет магазинов). Хотим поблагодарить Вас, за некоторые замечания в наш адрес – мы улучшили некоторые моменты в своей работе. Надеемся, что за все время работы и с нашей стороны было не все так ужасно, как Вы это описали выше хотя бы потому, что Вы все это время выбирали именно нашу компанию для работы с Вашим интернет магазином.

Очень интересная у Вас благодарность через постоянные упреки! 
Про успехи в других проектах Вы нам говорили при первом телефонном разговоре, когда наконец обратили внимание на проблему, после моего первого письма на Обороте. Вы мне рассказали какие у Вас прекрасные показатели, особенно процентные, только это мне не интересно, данную информацию вам лучше рассказывать на ваших собраниях и совещаниях с отделом качества! Каждый месяц у вас обзвон компаний с вопросом о качестве — а для чего он? Это же профанация! Мы начинаем развернуто отвечать, а нам говорят, что это все не нужно, нужно просто поставить оценку. А если мы ставим 2, то это тоже никому не интересно, у Вас же сотни магазинов и наша 2 «рассосется» в Вашей статистике. Подобные проблемы (не вовремя передали в КС, потеряли товар, укомплектовали совсем не то и др.) есть конечно и на других проектах, просто на этих проектах:

- или Ваш отдел продаж и эти проекты о таких проблемах просто не знают! Эти проблемы влияют на качество работы и не уберут прибыль, но они ее просто немного уменьшат! Эти бесконечные извинения перед покупателями, когда у людей съемки, аренда студий — а для Вас это просто не во время передали в КС, вовремя не выплатили нам по претензии и т.д.

- или просто нет такого учета, как у нас! Любую проблему мы разбираем и на все обращаем внимание, чтобы такой вопрос больше не появлялся, это касается всего, видимо потому до сих пор и работаем с 2011 года и постоянные покупатели у нас тоже идут с нами с 2011 года!

Мы если бы на Обороте не подняли этот вопрос, значит нам по этим претензиям ничего выплачивать не нужно было без наших бесконечных напоминаний и исправлять ошибки в работе Вам тоже не нужно было бы?

Почему мы с вами работали, потому что мы с вами давно и успешно работали, без ошибок, без претензий до установки новой программы комплектации. А когда начались ошибки, думали это временные трудности. А когда увидели, что они накапливаются, как снежный ком и никто на них не реагирует и не отрабатывает, стали записывать и вам напоминать письмами. И вот чем это все закончилось!

В любой компании, особенно у которой много партнеров, всяких вопросов достаточно, но главное как эта компания их решает и как она работает с каждым из своих партнеров! В Аксиомусе у нас был похожий момент, когда за год накопилось много разных «хвостов», которыми уже никому не хотелось заниматься ввиду прошедшего времени и огромного количества компаний с которыми они работали и наша небольшая организация им погоду бы не сделала, также как и Вам! Я обратилась к Илье (там хотя бы было понятно к кому обратиться в такой ситуации) и все вопросы были решены за 2 дня, а их было не мало! Вот это уровень компании и руководства,  я такого поворота даже не ожидала — это очень высокое качество работы, отношение к работе с каждым партнером, доверие к такой компании только увеличилось!!!
У Вашей компании другая политика — несколько месяцев мучений, упреки со всех сторон! Не так написали, не туда написали, почему написали, почему не написали и т.п.  Да, Вы начали, но только очень мучительно проводить выплаты и в конечном итоге грубить в переписке. Самое интересное, что установку на «грубость» вы спустили даже до менеджеров. Забавно!

Мы потратили достаточно времени по каждому из этих 100 претензий: разговоров с покупателями, писание писем вам, учет этих претензий (т.к. реакции от Вас было 0), постоянных напоминаний об этом учете, выяснения кто займется этими вопросами и по мнению Вашего отдела качества — мы должны были потратить еще время на составление причинно следственной связи и систематизации этих претензий с 2018 года! По Вашему мнению, мы должны были быстренько отложить все дела, нашу работу и отчитаться Вам подробно и качественно когда и как Вы нам напортачили, извиниться что побеспокоили Вас такими вопросами, правильно? Мы же небольшая компания в Вашей сотни партнеров!

18.08 Вы нас уведомляете, что все заказы, оформленные в выходные дни будут передаваться в КС в воскресенье до 22:00  https://prnt.sc/ualy8e А вчера нам менеджер пишет, что на складе в выходные и сотрудников не так много, чтобы заказы передавать, да и ничего такого вы не должны делать! Это как?

Ваши искусственно выставленные в программе плюсы дней к передаче заказов в КС увеличивают сроки доставки и уменьшают для Всех Ваших партнеров конкурентное преимущество на рынке! Соответственно уменьшают возможную дополнительную прибыль для ИМ, для КС и заодно для Вас! Но это же не важно, прибыль же идет, а то что заказов может быть и больше, да какая разница!

… Самое интересное, что заинтересованного в работе директора, которого я искала в первом письме на Обороте, не для того, чтобы ругань разводить, а для того, чтобы решить накопившиеся вопросы, наладить работу и плодотворно работать дальше — я так и не нашла! Жаль!

Сегодня 03.09 наконец увидели решение руководства относительно всей этой ситуации, очень простое и понятное — уведомление о расторжении договора! Партнеры РИТМЗ — это Вам на заметку, вот так руководство решает вопрос с накопленными, не решенными своевременно, проблемами!

Но даже информацию о том, что они прислали нам уведомление наш менеджер правильно передать не смогла! Даже прислать уведомление через официальную тикет систему Вы не можете!
Менеджер позвонила нам 01.09 и спросила получили ли мы от Qконтроль уведомление о расторжении, я сказала, что нет. Посмотрели тикеты переписку — ничего! Сейчас смотрим вопрос в тикетах — получили или нет. Снова посмотрели тикеты, письма от Qконтроль — нет. Решили посмотреть в папку бухгалтерия, куда присылают счета на оплату — пришло! В официальной тикет системе так по прежнему ничего!
Анна А.
Отзывы о Ritm-Z
Татьяна Обуховская:

Здравствуйте.

Сегодня после прочтения ответов с адреса qcontrol@ritm-z.com RitmZ (ООО РЕДРУ), ответы в хамском тоне, по другому это не назвать, пишу здесь с надеждой, что когда-нибудь собственник зайдет на этот сайт, чтобы посмотреть отзывы о работе сотрудников своей организации!

По результатам у нас получается:
Курьерская доставка в СПб на следующий день и отправки Почта  пошли «в работу», после обращения к нашим партнерам компании Аксилог, т.к. данный вопрос затрагивает их напрямую.
P.s. сотрудники RitmZ (ООО РЕДРУ) категорически отказывались налаживать работу в этом направлении (переписка выше), пришлось обратить к руководству Аксилога и через них решить этот вопрос! Самое интересное, что все это мы делали не только для себя — это увеличение заказов для всех ИМ, т.к. доставка на следующий день в СПб — это неоспоримое конкурентное преимущество и Почта сроки доставки которой стали минимальны, а передача заказов ранее была не в приоритете (РИТМЗ передавали заказы Почта в КС по 2-3 дня).

Следствие увеличения заказов ИМ — это увеличение комплектаций РИТМЗ и увеличение доставок курьерской службы. РИТМЗ в этих вопросах более года стояло стеной непонимания этих вопросов!

Схему работы с доставкой в Санкт-Петербург на следующий день мы внедрили еще до того, как вы обратились в Аксилог, уже часть заказов передавалась именно так уже в июле, пока данный момент обкатывается. Ваша фраза «более года стояло стеной непонимания этих вопросов» не выдерживает никакой критик так как с КС Аксилог мы работаем всего несколько месяцев. Кроме того, Вы забываете, что внедрение новых услуг – это наше право, но не обязанность перед Вами. Мы должны исполнять подписанный с Вами договор, а расширение списка услуг - на наше усмотрение. Вы почему-то решили, что мы Вам должны?

Татьяна Обуховская:

Заброшенная и некорректно ведущаяся претензионная работа, которая стала результатом более 100 претензий, которые забывали нам своевременно оплачивать и ошибки в работе по которым не разбирались и как следствие этого ошибки повторяются до сих пор!
На сегодняшний день этот вопрос не закрыт полностью, не компенсированы все потерянные арт. и не закрыты все выплаты по претензиям.
Относительно «потерянных арт.»: все тикеты Вам писались своевременно — пришлите нам весь список, или благодаря Вашей, как Вы говорите, удобной тикет-системе Вы не в состоянии это сделать? Почему Вы закрыли эти тикеты без выплат нам?

По претензионной работе мы ответим ниже, ввиду того, что одна и та же тема затронута вами в двух местах.

Татьяна Обуховская:

Чтобы компенсировать потерянные товары, сотрудники RZ предложили нам составить дополнительное соглашение к договору, а когда были внесены в процессе обсуждения изменения в доп. соглашение, то они возмутились — «почему вы вносите эти пункты»? А как должен происходить процесс согласования по-вашему? Мы должны спрашивать разрешение на внесение тех или иных пунктов? Это не партнерские отношения, а отношение «начальник-подчиненный», но мы не Ваши подчиненные!.

С Вами был согласован текст дополнительного соглашения. Когда Вы его прислали на подпись, оказалось, что там добавлен пункт без согласования с нами. Мы считаем, что такие действия не приемлемы между партнерами.

Татьяна Обуховская:

Все это по причине того, что тикет-система с претензионной работой в РИТМЗ находится на первобытном уровне и менеджерам и руководителям отделов просто не хочется тратить время на нахождение и вычитыаание историй по заказу в своей собственной системе. Они предлагают это сделать нам. Мало того, что мы потратили массу времени на разбирательство с каждым инцидентом, извинений перед каждым покупателем, решение и преодоление трудностей с каждым из этих заказов, так они сейчас в хамской манере (вместо решения вопроса и извинений) сообщают нам, что мы должны им все напомнить, структурировать, коротко и ясно вписать им в таблицу! Мы отправили им несколько таких заказов, переписку из их тикет системы, показали что у них есть вся информация и они могут ее структурировать так, как им надо, на что получили ответ: https://prnt.sc/u4dk68 Обратите внимание — ни здравствуйте, ни подписи, ни извините за нашу плохую работу, ни желания быстро и качественно решить эти вопросы. В начале переписки с qcontrol@ritm-z.com (мы до сих пор не знаем с кем конкретно мы переписываемся, этот сотрудник себя не раскрывает) мы, конечно, соблюдали все правила деловой переписки, теперь отвечаем этому сотруднику в таком же стиле, т.к. такой стиль общения видимо ему ближе.
Вместо этого сообщение, цитирую: «Информацию в таком виде мы рассматривать не будем.»
Вы можете представить информацию из Вашей системе в любом удобном для Вас виде!
Мы видите ли их работой озадачили, которую они не провели своевременно и сейчас им разбираться не хочется!
Уважаемые РИТМЗ Вы перепутали — эти указания Вы должны дать Вашим сотрудникам в соответствующих отделах! Мы достаточно времени и денег (потеряли эти заказы и этих покупателей) уже потратили благодаря именно Вам!
Пример такого заказа, по которому мы должны структурировать информацию из Вашей системы, информацию которой Вы рассматривать не будете: заказ W5S00013769 информация из Вашей системы: https://prnt.sc/u4e65j где менеджер пишет 20.05, что нам будет выплата выплата по претензии.

Вопросы:
почему своевременно не было выплаты? Сейчас уже конец августа!
почему не рассматриваете информацию из Вашей системы и рассматривать ее не будете, и настаиваете, чтобы мы вписали в Вашу таблицу структурированную информацию и освежили Вам воспоминания по заказу? А своевременно проводить претензионную работу Вы не планируете?
И еще: почему мы должны напоминать о претензиях, тикеты которых Вы так быстро закрываете и потом забываете об этом, забываете сделать исправления ошибок в работе, забываете нам компенсировать своевременно эти претензии, забываете в счетах на оплату отразить выплаты по заказам, которые Вы сделали в отчетный период?


У нас есть затрудненность в претензионной работе только с Вашим проектом, и мы Вам обозначали почему. Вы всегда игнорировали правила работы с нашей системой. А они просты и понятны, один тикет=один вопрос. Что по факту делали Вы? Начинаете обсуждение вопроса в одном тикете, продолжаете в другом, задаете вопросы, не относящиеся к данному тикету, дублируете вопросы на разные адреса, и это этот список можно перечислять бесконечно. Несмотря на это мы постарались во всем разобраться, рассмотрели все заказы, в том числе, по каждому заказу Вам дали ответ.
Информация, которую вы здесь представили искажена, выдернута из контекста и вывернута в вашу пользу. Примером является ваша фраза «(мы до сих пор не знаем с кем конкретно мы переписываемся, этот сотрудник себя не раскрывает)», очередная неверная информация, в вашем личном кабинете видна ФИО сотрудника над сообщением, более того в ЭТОМ ЖЕ тикете ранее вам представились (https://wampi.ru/image/RRN5nyi). Что касается отдела контроля качества, то он обезличенный – это сервис, а не сотрудник. Каждому клиенту выделяется менеджер проекта – его имя Вы знаете. Почему Вы решили, что отдел контроля качества должен Вам представляться - нам не известно.
Татьяна Обуховская:

До установки новой программы комплектации работа с РИТМЗ была как часы (на тикет-систему мы не обращали внимание, у нас не было претензий), после ее установки начались ошибки по заказам, соответственно начались проблемы у нас с покупателями. Поскольку претензионная работа у Вас не поставлена, а тикет-система у вас такова, что Вам там ничего не найти, не прочитать, не систематизировать и поэтому оказывается это мы виноваты, что у нас случились ошибки по Вашей вине, поэтому доработайте тикет-систему, что все всем было понятно и в первую очередь Вам: № заказа=№ тикета=№претензии=№фин.документа выплаты по претензии (все № с датами).

Наши отношения с Вами не являются типичными, все описанные Вами «претензии» не находят подтверждения в практике у других проектов (по крайней мере массово, учитывая, что мы обслуживаем сотни интернет магазинов). Хотим поблагодарить Вас, за некоторые замечания в наш адрес – мы улучшили некоторые моменты в своей работе. Надеемся, что за все время работы и с нашей стороны было не все так ужасно, как Вы это описали выше хотя бы потому, что Вы все это время выбирали именно нашу компанию для работы с Вашим интернет магазином.
Елена Барсукова
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 - обсуждение
Поздравляю! Я за ГардеРобо болела)

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru