понедельник, 28 сентября 2020 г.

Такое не забыть

0 коммент.

Такое не забыть

Отзыв о съезде от Антона Петрова!

Прежде всего хочу выразить благодарность Юрию Леонидовичу за незримое присутствие, Леониду Владимировичу за прекрасную организацию и великолепное проведение, Георгию Владимировичу и Леониду Юрьевичу за помощь в организации.


Коллегам из инициативой группы за работу по привлечению участников, командиру моей первой команды Павлу Вацлавовичу за вклад в командную работу и в меня лично.


Коллегам по команде Александру, Николаю Ч. и Николаю М. за труд и работу, всем участникам съезда за то, что нашли время, приехали, были рядом и честно трудились!


Такой работы, как была на съезде, в моей жизни не было ни разу.

Силу мужского коллектива трудно переоценить.


Было много сделано, проговорено, обдуманно и обсуждено.

Получил помощь и обратную связь от коллег по всем своим жизненным проблемам.

В процессе съезда я понял, что свою основную, сущностную проблему я пока не нашёл и, тем более, не сформулировал. Это главный вывод, который я сделал по результатам общения с коллегами.


Что дальше?

Дальше пока продолжаю свою основную деятельность, которая меня кормит, при этом включаюсь в проект ОД "СК", уже начал изучать книгу "Это не стратегия". 


Для меня основным и самым значительным результатом стало моё поступление на очное обучение к Георгию Владимировичу.

Ещё раз спасибо, Павел Вацлавович, за Ваш вклад в меня.

Теперь можно не спешить)))

Антон Петров.


Рассылку выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru