вторник, 29 сентября 2020 г.

На что растет спрос? Гитары, кисточки, непривычные ранее DIY-товары... Какие запчасти и как покупают онлайн

0 коммент.


Выпуск №3638
29 сентября 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Дмитрий Колесников
Владелец
ИП
Комментарий к теме: Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Долг не платят, на тикеты по долгу не отвечают, с бухгалтерией не соединяют, все менеджеры на постоянных совещаниях.
ответить

ГЛАВНОЕ
Новые тренды: Потребители экономят и больше интересуются DIY

Nielsen изучила как изменился спрос за время карантина. Во-первых, экономить начали даже ранее расточительные миллениалы. Во-вторых, идет стремительный рост целых товарных категорий, которые раньше считались крохотными рыночными нишами.

Новости Тенденции развития Международные тенденции

НОВОСТИ
Новые тренды: Потребители экономят и больше интересуются DIY В шкафу у Amazon появились стилисты
Скупают гитары, мольберты и кисточки AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете? Суд обязал «Юлмарт» вернуть 256 млн рублей Костыгину
Штрафы за неправильное применение онлайн-касс в 2021 году увеличатся У AliExpress Russia новый вице-президент. И он нас очень удивил
Роспотребнадзор против сбора персональных данных Wildberries фиксирует рекордный спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети
Итоги лета: россияне покупали палатки вместо путевок Etsy по-якутски. Республика запускает маркетплейс самобытных товаров
Новая бизнес-модель «ВкусВилла»: подписка и товары только для онлайна Новая госпрограмма: интернет-магазины и федеральный маркетплейс земельных участков


В шкафу у Amazon появились стилисты

Amazon предлагает мужчинам услуги стилиста с ежемесячной оплатой по подписке. И уже есть десятки тысяч клиентов. Сколько это стоит в амазоновском Prime Wardrobe? Какую цену на те же услуги предлагают конкуренты? И какие есть проблемы в этой бизнес-модели?

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Скупают гитары, мольберты и кисточки

Так россияне готовятся к карантину. А вот с ценами на товары и услуги на "Авито" происходит что-то достаточно необычное

Новости Тенденции развития Российские тенденции


AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров

На сайтах Mail.ru Group в специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. Холдинг обещает, что даст заработать на новом решении авторам, блогерам и медиа, размещающим контент на его ресурсах

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?

Нет, не шины и диски, как все думают. Где есть качественный трафик по этой тематике? И чья аудитория лучше всего конвертируется в продажи? Смотрим исследования агентства «АВТОСТАТ», портала Авто Mail.ru и Calltouch

Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы


Суд обязал «Юлмарт» вернуть 256 млн рублей Костыгину

Суд включил это требование в реестр кредиторов с очередностью удовлетворения в третью очередь. Что по этому поводу думают представители Сбербанка и других структур, которым "Юлмарт" должен не меньше?

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Штрафы за неправильное применение онлайн-касс в 2021 году увеличатся

Минфин вносит изменения в Налоговый кодекс, касающиеся правил применения онлайн-касс. Штрафы за неправильную "фиксацию" в 2021 году подрастут, появятся новые, кроме того, сайт и соцсети интернет-магазина могут и вовсе заблокировать

Новости Ведение бизнеса Бухгалтерия и налогообложение


У AliExpress Russia новый вице-президент. И он нас очень удивил

Концепция, озвученная новым топ-менеджером, вообще не похожа на AliExpress, каким его уже не первый год привыкли видеть российские покупатели. Планы смелые, но и рискованные. Кто этот человек? Оттуда он? И что хочет сделать с маркетплейсом?

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


Роспотребнадзор против сбора персональных данных

Запрещено требовать у потребителя персональные данные, если это прямо не предписано законом. Где судится и как можно защищать свои права, решает покупатель. Продавец не может отказаться вернуть предоплату, если покупатель передумал и расторг договор

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Wildberries фиксирует рекордный спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети

В России за последнюю неделю количество желающих купить одноразовые медицинские маски выросло на 126%, перчатки - на 124%. На какие еще товары подхлестнула спрос надвигающаяся вторая волна пандемии?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Итоги лета: россияне покупали палатки вместо путевок

ЮKassa и "AliExpress Россия" отмечают обвал выручки отелей и турагентств на фоне стремительного роста продаж всего ассортимента для активного отдыха и спорттоваров. На сэкономленные деньги покупали спальники, палатки, походные плиты и электросамокаты

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Etsy по-якутски. Республика запускает маркетплейс самобытных товаров

Начала работу единая торговая онлайн-площадка "Сделано в Якутии", где представлены товары, произведенные в регионе. Ассортимент нас очень удивил. Но мы верим, в перспективу и востребованность проекта

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения


Новая бизнес-модель «ВкусВилла»: подписка и товары только для онлайна

Теперь сайте ритейлера можно найти товары, которых нет на полках в магазинах. А некоторые товары продаются по подписке. Рассказываем, как это работает и зачем так делать

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Новая госпрограмма: интернет-магазины и федеральный маркетплейс земельных участков

Пилотными территориями эксперимента по созданию сервиса «Земля просто» для онлайн-продаж россиянам участков в любой точке страны станут Краснодарский и Пермский края, Иркутская область, а также Татарстан.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Олег Г.
Dostavka-Club - отзывы
Всем доброго дня. Работаем с Доставкой Клаб совсем недолго (3 мес), но этого времени уже хватило чтобы отметить хорошую и организованную работу. Заказы доставляются в оговоренное время, что не может не радовать. В случае каких либо заминок (клиент не на связи или перенос доставки на след.день) оператор всегда свяжется и уведомит о сложившейся ситуации. За время сотрудничества сложились только положительные впечатления. Так держать!!!
Elena Z.
Достависта - это кто вообще?

Мы вынуждено перешли на Яндекс.Такси и Яндекс.Доставку (пешими курьерами) - часто дешевле и доставка быстрая (особенно такси). Но оформлять, действительно, не так удобно.
Почему-то периодически пропадают номера телефонов получателей - мы забиваем в систему, а курьер его не видит.

Это вы Яндекс-GO имеете в виду? Там получается только предоплаченные заказы можно отправлять?

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru