вторник, 22 декабря 2020 г.

OZON - САНИТАР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0 коммент.

OZON — САНИТАР ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Здравствуйте дорогие мужчины.

Предоставляю вашему вниманию отзыв о самой новой книге Юрия Леонидовича, которая уже продаётся в интернет-магазине OZON и за короткое время стала бестселлером.

ОТЗЫВ от одного из читателей:
Читая книгу Юрия Леонидовича, понимаешь какое это чудо, что данная книга появилась на свет!!!!

У меня как раз ситуация по второй жене, первая ни в какую, пытался логически конструктивно объяснять, всё напрасно.

Но внутренне не сдавался, и ждал книгу. Чувствовал. что она добавит уверенности в моих действиях.

Вчера начал говорить нет, сказал что будет так, как я решил. И точка! Слезы, эмоции были, ой какие. Вы не представляете, а может даже и представляете. В общем, действуем прямо, чётко и уверенно. Не поддаёмся женским эмоциям и слезам. Продолжение следует...

Прочитал три главы. Всё действительно просто, и мы — мужчины, сами допустили и допускали такое отношение к женщинам, и женщин к мужчинам, хотели как лучше, а получается как всегда.

Особо впечатлило про парадоксы - не идешь на поводу у женщины, а она больше начинает любить. Говоришь чаще НЕТ - любит сильней. Гениально! Гений- парадоксов друг!

Юрий Леонидович, низкий вам поклон за Вашу книгу.

Я уже представляю как будут читать её мои сыновья, в рамках «К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО».

И ещё про душу мне особо зацепило. Ситуация один в один, когда от тебя хотят, чтобы ты сохранил формальную ценность брака, путем предательства себя самого, своей души.

Иными словами поставить брак выше того, чего требует моя душа.

Про типичную ошибку - делать так, чтобы женщине понравилось, это блин оказывается на постоянной основе.

Про постоянное отчитывание перед женой, тоже есть косяк в отношениях. «Дорогая, я туда-то, туда» и тд.

Как всё-таки наша голова забита всяким таким хламом.

Ты делаешь это на автомате, даже не задумываясь.

Купить книгу вы можете по ссылке ниже:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/210977914

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru