пятница, 25 декабря 2020 г.

"Почта России" создает собственный IT-холдинг, Alibaba под ударом государства, а спрос на веники бьет рекорды

0 коммент.


Выпуск №3695
25 декабря 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Михаил И.
Главный
Торговля (Оборудование, мини-компания)
Комментарий к теме: Отказ от товара из-за нефирменной упаковки
Коллеги, доброго дня!
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?
ответить

ГЛАВНОЕ
"Почта России" создает собственный IT-холдинг

У федерального почтового оператора наполеоновские планы. Планируется удвоить штат айтишников и благодаря этому активизировать трансформационные процессы на всех ключевых участках работы, от мобильного приложения до сортировочных машин

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика

НОВОСТИ
"Почта России" создает собственный IT-холдинг SoftBank потерял $22 млрд из-за проблем у Alibaba
Mail.ru закрывает свой маркетплейс Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде
Как Маск хотел продать Tesla за бесценок. Но с ним даже говорить не стали Alibaba стремительно дешевеет из-за конфликта с государством
На AliExpress Россия появилась рассрочка DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
PONY EXPRESS открыл складские комплексы в Японии. Как их будут использовать? X5 Retail Group открыла базовую кафедру в МФТИ
Американские инвесторы скупают продавцов с немецкого и британского Amazon Ozon заработает на страховках
"Сбер" стал мажоритарным акционером производителя онлайн-касс "Эвотор"


SoftBank потерял $22 млрд из-за проблем у Alibaba

Пакет акций японской инвестиционной компании подешевел на $22 млрд после падения акций гиганта мировой электронной коммерции

Новости Тенденции развития Международные тенденции


Mail.ru закрывает свой маркетплейс

С 15 декабря маркетплейс китайских товаров Pandao, входящий в СП "AliExpress Россия", перестал принимать заказы. Но и сайт, и приложение сохранят - на них у холдинга еще есть кое-какие планы

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде

Количество заказов в этой категории увеличилось более, чем вдвое. Веники, шапки, рукавицы, деревянные шайки и другие бондарные изделия, специальные крема и масла - все это в декабре покупают во много раз чаще

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


Как Маск хотел продать Tesla за бесценок. Но с ним даже говорить не стали

Хозяин самого успешного производителя беспилотных машин признался, что был момент, когда он предлагал Apple купить весь свой автомобильный бизнес за 10% нынешней его стоимости. Сегодня рассказал в Твиттере, что из этого вышло

Новости Открытие бизнеса Привлечение инвестиций


Alibaba стремительно дешевеет из-за конфликта с государством

Корпорацию обвиняют в том, что она запрещала своим партнерам сотрудничать с кем-либо еще. По сведениям Bloomberg, Джеку Ма посоветовали не покидать Китай. На фоне этих сообщений акции Alibaba рухнули почти на 13%

Новости Тенденции развития Международные тенденции


На AliExpress Россия появилась рассрочка

Максимальная сумма, которую пользователи могут получить на покупки – 300 тыс. рублей, максимальный срок пользования без переплаты – 4 месяца. За дополнительную плату срок действия рассрочки можно продлить до 14 месяцев.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели

Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился

Новости Удержание клиентов Контент


PONY EXPRESS открыл складские комплексы в Японии. Как их будут использовать?

Логистический центр в японской столице будет обрабатывать больше 10 тыс. отправлений каждый день, в портовом городе Осака - 5 тыс. Кому и от кого направляются эти посылки? И в каких странах еще так же работает российский оператор

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


X5 Retail Group открыла базовую кафедру в МФТИ

Крупнейший ритейлер всерьез озаботился подготовкой персонала в области работы с большими данными (BIG DATA) и разработки прикладного софта. Компания полностью спонсирует кафедру и гарантирует повышенные стипендии студентам

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


Американские инвесторы скупают продавцов с немецкого и британского Amazon

Специализированная компания Thrasio выделила £200 млн (€210 млн) на приобретение таких бизнесов в Великобритании и €193 млн - в Германии. Ей удалось приобрести 43 локальных игрока и это оказалось очень выгодным делом

Новости Тенденции развития Международные тенденции


Ozon заработает на страховках

Компания запустила платформу для продажи страховых продуктов. Посмотрите, чьи полисы уже предлагает маркетплейс, как их доставляют клиентам и какие варианты страхования уже доступны

Новости Ведение бизнеса Автоматизация


"Сбер" стал мажоритарным акционером производителя онлайн-касс "Эвотор"

Приобретя пакет группы компаний "АТОЛ" за 2,1 млрд руб., банк стал владельцем 69% акций. В 2021 году планируется выход «Эвотора» на рынок технологий для электронной коммерции. Директор уже анонсировал новое устройство

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Михаил И.
Отказ от товара из-за нефирменной упаковки
Коллеги, доброго дня!
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?
Александр А.
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Почитал отзывы выше и не могу понять: многие пишут про ежемесячные счета и отчеты??
Счета мне приходили раз в неделю и оплачивать их нужно было в течении 3-х дней. Так как мне это крайне неудобно, попросил перейти на ежемесячные отчеты, на что получил отказ....Мне не повезло или нужно было как-то особенно договариваться?
Александр А.
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Могу здесь процитировал свой отзыв на них, который оставил на других ресурсах:
Работал с Он-Тайм по услуге фулфилмента 1,5 года. Год проработали практически без нареканий-доставки своевременные, курьеры нормальные..Были нюансы и неприятные как то переводы ден.средств. не на тот расчетный счет, но они решались в рабочем порядке, хоть и не быстро. Проблемы начались после того как курьер не доставил товар по причине его недостачи на складе. После проведения сверки обнаружилось, что пропало 7 единиц товара, на сумму более 30 тысяч и пропали "с концами" , компенсации от них не дождешься-в течении 4-х месяцев рассматривали и запрашивали недостающие документы по товару , придираются к каждой мелочи, в том числе что при первом завозе товара не указали наложенную стоимость в ЛК ( а разобраться самому в их личном кабинете нереально, менеджеры хоть и стараются помочь, но этот пункт почему-то пропустили) Получается что даже если у них пропадет хоть весь товар-то это ваша проблема-не правильно заполнили документы, читайте договор. При начале работы с ними подкупило то, что директор предложил вписать в их стандартный договор любой пункт на ваше усмотрение-не ведитесь на это, если вы не подкованы юридически, бесполезно) Менеджеры уверяли(даже переписка сохранилась), что если на товаре есть штрих-код и произошла приемка по штрих-коду с занесением товара в Личный кабинет-это является фактом принятия товара и никакие дополнительные накладные от вас не требуются, по факту при пропаже товара требуют именно накладные с подписями и печатью с их стороны-выводы делайте сами Судя по всему компания сейчас (пишу 18.12.20 г) на грани существования-вывод делаю из того, что в последние 4 месяца невозможно дозвониться до менеджеров, если у вас срочный вопрос, то он не решаем..были случаи, что на пункте самовывоза люди ожидают по 30-40 минут, чтобы получить заказанный за двое суток товар, на складе бардак полнейший (увидели когда забирали товар), да и тарифы увеличены с декабря. Кроме всего этого есть еще много претензий по работе с ними, всего описывать долго и нудно не буду. Свой товар я у них забрал, с пропажами пришлось распрощаться навсегда, теперь подыскиваю другие варианты по фулфилменту.. Если у кого есть проверенные варианты-напишите, буду очень признателен.
И еще дополнение : выбирая компанию ориентировался конечно на отзывы, отрицательных было не много, но когда сам разместил отрицательный отзыв-понял почему..столкнулся с тем, что компания, на которую составлен отзыв вправе попросить владельцев ресурсов его заблокировать, если писавший не предоставит о себе информацию с номером договора. Связываться с дальнейшими разборками мало кто хочет, вот и блокируют отрицательные отзывы, ну а на положительные отзывы никто разумеется опровержений не требует, их писать можно сотнями, повышая рейтинг .
Игорь Валевкин
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Служба доставки отличная. С ними еще ни разу груз не пришел с боем. Коробки подбирают подходящие, используют пузырчатую пленку. При необходимости осуществляют обрешетку коробок. Товар доставляется на их же склад. Там можно и хранить, оттуда уже осуществлять вывоз. По цене приемлемо, лишнего не берут, все четко по прайс-листу, по пунктам в договоре. Мне кажется дешевле, где либо еще.
Алексей Буров
Кто-нибудь работал с КС «Алгоритм»?
Я работаю. Уже не помню, сколько лет. Ребята действительно доставляют все в срок, потерей не было ни одной за все последние годы. Оплата действительно сразу.

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru