суббота, 5 декабря 2020 г.

Деньги на детском горе

0 коммент.

Деньги на детском горе

Есть категория людей, зарабатывающих на решении семейных проблем. Проблем, связанных с разводом и с детьми, которым матери запрещают встречаться с отцами.


Среди них есть объективно хорошие специалисты, но, к сожалению, есть те, кто, заранее зная, что известным им способом проблему точно не решить, берутся за её решение. И есть откровенные вредители, которые получив деньги, значительно усугубляют положение дел.


Это юристы и различные госслужащие.


Эти люди видят всё несовершенство законодательной системы, видят губительное положение дел, но молчат. Не предпринимают действий по коренному исправлению проблемы.


Количество разводов растёт. Их уже 65%. Количество детей, растущих без отцов из года в год увеличивается. Их уже 5.5 миллионов человек. Тенденция ведёт к катастрофе и вымиранию.


Я, в первую очередь, говорю про десятки тысяч мужчин, занятых в этих сферах деятельности.


Этим мужчинам выгодно молчать!

Феминизация общества им на руку.


– А что я могу, я же рядовой юрист (служащий)? – скажет кто-нибудь из них.


И этим своим вопросом только подтвердит, что грязные деньги ему более важны чем будущее его детей, будущее нашей страны.


Я бы конечно дал носовой платок этим нюням. Но нет!


Сотни миллионов рублей, ежегодно, платят мужчины нашей страны чтобы в судах отстоять право воспитывать детей после развода. Многие деньги, если говорить откровенно, тратятся в пустую. Это большой бизнес, основанный на горе детей.


Для меня очевидно, что это один из кирпичиков, в огромной проблеме, связанной с ростом количества несчастных детей, растущих без отцов.


Я прекрасно понимаю, что мой пост навряд ли окажет влияние на таких людей.


Но всё же скажу.

Пора признаться в не эффективности законов, стать активными, пора объединиться и изменить положение дел!


#ТипичныеОшибкиМужчин


Бабаджан Пётр


Подписывайтесь на мои аккаунты в соцсетях:

https://www.facebook.com/megadoka/

https://vk.com/megadoka


И ещё один отзыв о новой книге "Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин."


Читаю книгу "Типичные ошибки мужчин" вижу свои ошибки которые я совершил. Но также вижу ошибки которые, я ещё не успел сделать. И благодаря книге высока вероятность, что не сделаю. Если пойму причину.


Осознал насколько сейчас уже сложная ситуация, если её не начать менять в своей жизни и в стране, через десятки лет все будет на много хуже.


Вся зарубежная пропаганда рассказывает, что женщине нужно постоянно дарить подарки, баловать и не ограничивать ни в чем. Я так делал, дошло до того, что моя супруга позволяла себе оскорблять меня матом.

Я ещё тогда удивлялся как же, так и не понимал где я так ошибся. И далее все отношения заканчивались крахом, хотя я старался все больше.


Сейчас читаю книгу, вспоминаю свои ошибки после каждой главы погружаешься в долгие воспоминания, понимаешь где был прав, а где нет.


Вся книга это огромный опыт, который я получу только через 20-30 лет и нескольких браков.

Я рад, что эта книга попала ко мне в руки сейчас, и я смогу возвращаться к ней снова и снова осознавая все новые мысли.


Это правдивый и честный разговор с мужчиной. Которого в жизни парой так не хватает. После прочтения книги появляется понимание и начинаешь практиковать другое поведение, начинаешь по-настоящему любить женщину. Это придает большое количество энергии. А когда любишь, хочешь только хорошего, поэтому чаще будешь говорить "Нет". Это правильно.


Общественное мнение влияет на людей лучше законов. Сейчас в Америке на машинах полицейских давят, общественное мнение не против. А полицейские даже не стреляют, общественное мнение против.


Когда мужчины объединяться и изменят общественное мнение всем будет хорошо и женщинам и детям и государству.


Напечатана первая часть тиража книги!

И уже идёт рассылка книг тем, кто оплатил её предзаказ.

А это около 250 человек!

Скоро - старт продаж книги в интернет-магазине.

Следите за новостями.


Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru