вторник, 1 декабря 2020 г.

Без отца, как без солнца

0 коммент.

Без отца, как без солнца

В моём детстве, папа уделял мне раз в пятьдесят меньше внимания чем мама. Такая ситуация была в большинстве семей того времени. И сейчас думаю мало, что изменилось.


А раз уделял на столько мало внимания значит ли, что его влияние на моё воспитание было незначительным?


Нет. Не значит!


Уже в более сознательном возрасте, после 30 лет, я отчётливо увидел важность уроков, которые мне дал отец. И понял, что без его уроков моя жизнь сложилась бы другим образом. Я бы приобрёл меньше мужских качеств.


У меня даже несколько его уроков сохранились в виде застольного тоста.


И суммарно эти его несколько уроков заняли менее 5 минут времени! Всего 5 минут жизни!! Но они были сказаны, в определённое время, в определённом месте, с определённой моей подготовкой и с нужной его интонацией.


Кстати, уроки из моего тоста, которые дал отец, женщина дать не может!


Возможно для кого-то это будет откровением, но есть уроки, которые может дать только родной отец.


И это не преувеличение!


Конечно было множество других уроков. И их значение тоже нельзя переоценить.


Так как мы чаще смотрим под ноги, а не на небо, то в нашем поле зрения солнце занимает значительно меньше времени чем, например, земля под ногами. А ещё ночью солнце "уходит", а земля остаётся. Но, это не значит, что солнцем может пренебречь.


Некоторые женщины думают, что раз мужчина уделяет так мало времени ребёнку значит его воспитанием можно пренебречь. И они, в случае развода, справятся сами.


Это, как если бы земля со словами - Я без тебя справлюсь. И детей показывать не буду - спрятало детей от Солнца в пещеры. Очевидно, что дети вырастут кривыми пещерными людьми.

И если в примере с пещерой результат самостоятельности в «воспитании» очевиден, то в реальной жизни, большинство людей как будто не замечают последствий воспитания матерью одиночкой.


Не замечают, что сыновья у одиноких женщин чаше всего вырастают безынициативными, а дочери самовлюблёнными. И набором других психических болячек. Что сильно портит им жизнь.


В случае развода нельзя ограничивать общение отца с детьми. Нельзя запрещать детям купаться в отцовских солнечных лучах и получать уроки.


В наших силах сделать так чтобы о проблеме "губительной самонадеянности матерей" узнали многие и она начала решаться на самом высоком уровне!


Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru