понедельник, 8 марта 2021 г.

ЛЮБОВЬ ИЛИ ДОЛГ?

0 коммент.

 

ЛЮБОВЬ ИЛИ ДОЛГ ?

 

Любовь или должен вот в чём вопрос.


Многие люди приводят свои отношения к отношениям долга.


Должен, обязан —  там где должен, там нет любви.


Зачем людям нужны отношения на долге, я не понимаю.


Ведь долг убивает любовь.


Последняя стадия - это брачный контракт.


Это так ужасно, что я даже не могу выразить словами насколько это ужасно.


Всё в чём нет любви, не имеет смысла.


И конечно же нет любви в празднике 8-е марта. в цветах на 8-е марта, в поздравлениях на 8-е марта.


А есть лишь долг, долг, долг.


Я лично отменил праздник 8 марта, потому что он негуманный, и построен на долге.


Сегодня у меня был праздник масленицы, мы покушали прекрасные блины, по русскому обычаю, попарились в бане, получили массу удовольствия и никакого долга.


Подумайте над этим, как говорил Кришна в сериале Махабхарата.


Но если у вас есть вопросы, пишите их Леониду Морозу.


Кстати, результаты опроса таковы:

 

 ВЫ ТОЧНО ЭТОГО ХОТИТЕ ?

И если верить результатам этого опроса, то идти вы хотите к любви, а не к деньгам.


( Царствие Божие построено на любви, а не на деньгах )


Вы точно этого хотите?


Если да, то пожалуйста напишите об этом своими словами в ответном письме.


Честно говоря не верится.

 

Покупайте мои книги по ссылке: ССЫЛКА


Читайте отзывы по ссылке: ССЫЛКА

 

Выпуск надиктовал Юрий Мороз, записал Леонид Мороз



На платформе:
GetResponse

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru