воскресенье, 14 марта 2021 г.

Почему нет результата?

0 коммент.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!


НИЧЕГО НЕ НАДО ИЗМЕНЯТЬ.


Лучше ты жалуйся, что у тебя всё плохо, но ничего не делай.

Благодаря этому видео я начал понимать как из того что у меня есть сделать то, что я хочу

Тем не менее, я как и прежде ищу во всём смысл, и ищу своё предназначение.

Я никогда больше не подпишусь на тупую работу или на какие-то бессмысленные развлечения, удовольствия - потому что в том моменте когда есть соблазн сорваться, я спрашиваю себя ЗАЧЕМ?

И что мне это даст, какой в этом СМЫСЛ???

Когда я соглашался на тупую бессмысленную хрень, я чувствовал боль на душе, и что я себя в тот момент предал.

Такие ощущения легко залить алкоголем или задымить травкой.
И КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ??? Уйти - отвлечься? И что это даёт?!

На мой взгляд большинство людей так же как и я не знают чего хотят.

Но ведь общество многим диктует...
«ТАК ПРИНЯТО. ВСЕ ВОКРУГ ЭТО ДЕЛАЮТ. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.»

Но лишь бы быть чем-то занятыми, они ставят себе навязанные или ложные цели, гоняются за ними, а по итогу сдаются и говорят только о стабильности, что их всё устраивает, не делая попыток увидеть в своих ежедневных действиях смысл, и не делая попыток что-то изменить.

КАК ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ, ЧТО ВАМ В ЖИЗНИ НУЖНО?
А что имеете по факту?
Отвечайте в комментариях.

Слышали про такой анекдот?
***
Однажды белые поймали Василия Ивановича, Петьку и индейца Зоркого сокола, и посадили в сарай.

День они сидят в сарае, второй, третий, без еды, без воды, - мучаются.

И тут, вдруг, Зоркий Сокол увидел, что у сарая нет одной стены! И тогда они и убежали!
***

РЕКОМЕНДУЮ. ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!

ССЫЛКА НА ВИДЕО В КОНЦЕ ВЫПУСКА

Важно понять и применить, а не вставить очередную кассету себе!

Если вы не понимаете что говорит мужчина в этом видео - покупайте книги моего отца Юрия Леонидовича Мороза, он понятней объясняет, на своём опыте и поверьте делает это не ради денег, а ради будущего всей страны.
И я ему в этом стараюсь помогать!

NEW!!!

ПРЕДЗАКАЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ БЕСТСЕЛЛЕРА


Книга Юрия Мороза

 «Развод. Причина - ошибки мужчин»  


КНОПКА ПРЕДЗАКАЗА

Стоимость книги будет расти, как это ранее было с книгой «ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МУЖЧИН»


P.S.

Кто-то успел купить «ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МУЖЧИН» за 500, а теперь книга каждый день продаётся почти по 3000 руб.

БОНУС!!!
ПРИ ПОКУПКЕ КНИГИ

 «Развод. Причина - ошибки мужчин.»


ВМЕСТЕ С КНИГОЙ

«ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МУЖЧИН. Книга не для женщин.»


в ПОДАРОК!

Книга - «Клубы читателей книг Юрия Мороза» 


 

ССЫЛКА НА ВИДЕО

 

Автор выпуска: Леонид Мороз


ВОТ ССЫЛКИ НА МЕНЯ В СЕТИ 👇



Жду обратную связь!

Жду ваших вопросов!


Лучшие отклики опубликую в последующих выпусках с ответами на них.




На платформе:
GetResponse

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru