пятница, 5 марта 2021 г.

ПЕРВАЯ ИНВЕСТИЦИЯ СЫНА

0 коммент.

ПЕРВАЯ ИНВЕСТИЦИЯ СЫНА

Официально предпринимателем я стал летом 2006 года. Параллельно продолжая работать дефектоскопистом и получая по тем временам не плохую для нашего городка зарплату в 25 - 30 000 рублей.

Был я тогда уже студентом ШСД (ИЮМ) и даже съездил на АДИ. 

Выполняя задания курса я через несколько месяцев стабильно имел дополнительный доход от предпринимательства сопоставимый с зарплатой, а через полгода значительно бОльший. Тогда и принял решение уволиться.

Прошло 15 лет...

Много дорожек истоптал за это время.

ШСД (ИЮМ) оказал на меня и мою жизнь огромное влияние.

Когда в 2017 году ИЮМ закрыли это был гром среди ясного неба, ведь где-то в глубине сердца я надеялся, что и мои дети тоже туда поступят.

В прошлом году я узнал, что к выходу готовится книга "Курс ИЮМ" и рассказал сыну о том, что многое из того, что мы имеем, включая дом, в котором мы живём, отчасти благодаря ИЮМу и предложил ему скинуться на эту книгу. Он думал меньше минуты и отдал на покупку книги несколько тысяч из своих денег, которые откладывал на ноутбук.

Думаю, это лучшая инвестиция моего пока несовершеннолетнего сына!

Сейчас книга есть в продаже на Озоне с доставкой по всей России.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/225889382/

Если бы ты читатель этого выпуска был моим братом или сыном я бы советовал тебе обязательно купить эту книгу!

Ведь это вовсе не книга, это опыт тысяч студентов предпринимателей, учащихся в ИЮМе.

Пётр Бабаджан

vk.com/megadoka


Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru