воскресенье, 21 марта 2021 г.

Мороз шарлотан!

0 коммент.

 

ВЫ ПРАВЫ КАК НИКОГДА!!!

Вы всё ещё тут считаете, что Юрий Леонидович шарлотан, обманщик, инфоциган и много кто ещё... не так ли?


Что он не прав, и виноват в отсутствии ваших успехов.


Даже я - его сын Леонид Мороз считал его таким человеком, который всяческими манипуляциями лишь бы заработать, заставляет хороших людей разрушать семьи, и отдавать ему всё: деньги, квартиры, машины...


Получая за это то, что и так можно было найти в книгах, а уже и в интернете.


Мороз обещал, а теперь у меня куча долгов, я в полной жопе и жена ушла, и тд.


Я был не прав, мой отец никогда ничего с вами не делал, это вы сами с собой делаете.


Как и я сам разрушал свою жизнь, так и вы это сами делаете. И ещё я подпитывался грязью из интернета на счёт своего отца, и этим самым убеждался, что мой отец мошенник, обманщик и тд.


Ну ещё меня и моих братьев от отца увезла мачеха с каким-то мужиком, за деньги которого она бедная душевно больная катала нас месяцами на микроавтобусе по Скандинавии, наматывая тысячи км, тратя сотни тысяч рублей, при этом нихрена из себя не представляла, как и сейчас...


Она распоряжалась деньгами того мужика как хотела ( вы же знаете что такое женское - Я ХОЧУ! ТЫ ДОЛЖЕН! )


И всем этим доказывала нам с братьями, какая она классная и какой жалкий на её фоне наш отец, и мы маленькие ей верили и пропитались этим надолго... потом конечно же деньги кончились у этого мужика, и мы жили в полной жопе долгие годы...


Она бедная несчастная женщина. Сочувствую ей очень. и сострадаю.




Совсем недавно я начал понимать своего отца, я начал замечать какие люди к нему приезжают на обучение и миллионы платят.


А ВЫ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО ЗАВИДОВАТЬ И СОМНЕВАТЬСЯ В СЕБЕ!


Пример успеха моего отца шарлотана за 2020 год ( время пандемии ) : 


Только что наша команда (кто очно обучается у Юрия Леонидовича Мороза) закончила второй этап крупного проекта, связанного с национальной безопасностью России. 

ОБОРОТ ПРОЕКТА СОСТАВИЛ БОЛЕЕ 800 МЛН РУБЛЕЙ. 

У непосредственного руководителя данного проекта оборот за прошлый год составил 50 млн рублей.

В этом году - уже 800 млн рублей.

ОБОРОТ ВЫРОС В 16 РАЗ!

И это только начало. 

Но цель была не заработать как можно больше денег. 

А ПОМОЧЬ СТРАНЕ В ОДНОМ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОМ ДЕЛЕ. 


И делая это, учиться у Юрия Леонидовича и у участников очного обучения, масштабному подходу. 

ВСЯ КОМАНДА ПРОЕКТА ОБУЧАЕТСЯ ОЧНО У ЮРИЯ ЛЕОНИДОВИЧА. 

Стоимость обучения Вы, наверно, видели?
Можно посмотреть здесь:
https://shsd.ru 




К этому я хочу добавить, что руководитель этого проекта - очень масштабный человек, у которого оборот благодаря моему отцу вырос в 16 раз, говорил при мне моему отцу:


 - что таких людей как мой отец нет и не будет, что кроме как к моему отцу ему не к кому обратиться...



У кого ещё есть такой отец?

У меня есть!


И я у него учусь. А вы все сдались и забились по углам.

СЛАБАКИ!



МОЙ ОТЕЦ ПИСАТЕЛЬ!!!


( у кого из вас отец писатель, книги которого реально помогают? )



Мой отец писатель, который своими книгами помогает сотне тысяч мужчин по стране улучшить положение дел, улучшить отношения в семьях, и многое понять. Сотни тысяч это пока!


Вот на картинке новая книжка "Развод. Причина - ошибки мужчин!"


На самую актуальную для семей нашей страны проблему - РАЗВОД!!!


С завтрашнего дня стоимость книги повысится!


Купить можно здесь:


или здесь:

Жду обратную связь.


Лучшие отклики опубликую в последующих выпусках с ответами на них.


ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО


ЛИБО ВОТ ССЫЛКИ НА МЕНЯ В СЕТИ 👇



На платформе:
GetResponse

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru