пятница, 5 марта 2021 г.

Юрий Мороз о Царствии Божием

0 коммент.

 

 Юрий Мороз о Царствии Божием

Честно говоря я разочаровался обучая людей бизнесу.


И даже пришёл к выводу, что это было не верно, но потом ко мне неожиданно пришла подсказка от Иисуса Христа.


Я совершенно точно не ожидал, что ответ на мои сомнения будет именно у него.


Сомнения заключались в том, что я уже думал, что не нужно людей учить бизнесу, и что я зря вообще потерял время и не тем занимался.


Оказалось, что это лишь шаг на пути к Царствию Божиему.


Многим людям для того чтобы пойти дальше в своём развитии, нужно лично убедиться, что в деньгах счастья нет.


Да что уж говорить о человеческой глупости, мне и самому пришлось в этом убеждаться.


Заработать кучу денег и понять, что никакого счастья они не приносят, и более того даже душа может болеть.


Поэтому я вам предлагаю сразу идти в Царствие Божие, не отвлекаясь на задачу зарабатывания денег


Но если вы не готовы, то сначала заработайте, убедитесь что счастье не в них, и затем идите дальше.


Подробнее об этом вы можете узнать в моих книгах, особенно в последних.


Купить эти книги можно тут:


yar-marka.ru/index.php?route=product/category&path=184


Текст продиктован лично Юрием Морозом.

Мной Леонидом Морозом записан.

Он даже не притронулся к клавишам.


Как говорит Станислав Ежи Лец: «неграмотные вынуждены диктовать!»



Цитата из Евангелие от Дионисия


И не вашим достатком вас упрекаю, ибо вижу, что поделиться с ближним вы готовы, но говорю: если имеете достаток, то пусть не будет сердце ваше там, где богатства ваши.


   К вам, богатые, слова мои обращаю: трудно вам войти в Царствие Божие, ибо заботы ваши и обольщения - каменная преграда на пути к нему.


Но и другую сторону та монета имеет: кому, как ни вам, в него войти должно!


Ибо богатства ваши дали вам познать то, о чём другие лишь мечтать могут, и возможности ваши позволили вкусить всё и ко всем земным сокровищам прикоснуться.


 И потому вам, как никому другому, дано понять, насколько фальшивы и никчемны те сокровища.


    И если не поняли ещё, то ступайте и со всей страстью, на какую только способны, окунитесь в водоворот земных наслаждений и приобретите себе сокровищ земных как можно больше, насколько средства ваши вам позволить могут.


Но поверьте, что в окружении всего этого потерянными себя ощущать станете и поймёте, что никакие блага земные не смогут вас насытить и жажду души вашей утолить

 

Купить книги Юрия Мороза можно по ссылке:


Прошу написать обратную связь!


В ОТВЕТ НА ЭТО ПИСЬМО



Выпуск составил

Леонид Мороз 👇



На платформе:
GetResponse

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru