понедельник, 15 марта 2021 г.

Учитесь у отца!

0 коммент.

 

Почему нужно учиться у отца?

Здравствуйте, хороший я вопрос вам задал.


И постараюсь сначала сам на него сейчас ответить, а потом жду ответа от вас.


Когда я был маленький, лет 8 мне было, мы жили в Карелии в маленькой деревне почти 100 км от большого города, и туда к отцу на семинары приезжали люди с разных концов света.


Тогда мне вообще не понятно было чем занимается мой отец, о чём он говорит с людьми. Тем более я не думал о том, что он зарабатывает деньги, и как он это делает. Тогда я не знал чему мне у него учиться.


Я помню что он почти всегда сидел за ноутбуком и что-то писал.

Не помню подходил ли я с вопросами о том, что он там делает в ноутбуке и кому пишет.


Меня интересовал только рядом лежащий с ноутбуком телефон Nokia с ИК-портом.

Телефон бы проводом подключен к антенне возле дома, а ноутбук подключён к телефону, стойку антенны нужно было крутить, чтобы поймать сигнал для интернета.


В то время интернет был по протоколу GPRS - пиковая скорость передачи данных 170 кбит/с, а в реальности конечно меньше, тем более в деревне.


Как бы он меня не интересовал, этот телефон нельзя было трогать.


Как я сейчас понимаю, мой отец сделал тогда то, чего не делал никто.


ОН ЭТО ПРИДУМАЛ!


Он обучал этому людей, дистанционно по всему миру и их собирал на семинары в деревне.


При помощи рассылки писал сотням тысяч людей, в дальнейшем это число достигло двух миллионов.


Он не ходил на работу, не подрабатывал строителем или трактористом, зарабатывал денег достаточно чтобы строить дом, кормить и одевать всю семью, постоянно ездить в город за покупками в аквапарк и в рестораны, ещё он постоянно покупал новые машины, а ещё в то время он дедушке машину купил, сделал скважину и вырыл котлован под пруд.


У нас у соседей в деревне был один телевизор и иногда моего отца показывали по телевизору, я тогда тоже не понимал, что в этом такого.


При всём этом мачеха мне и братьям говорила что отец муд#к. И что я такой же как он


Я думал что такой как он это плохо и соглашался со всем что она говорит, лишь бы не быть как отец, а оказалось что такой же как отец это ХОРОШО! А не ПЛОХО!


Хорошо что я догоняю это...


Бросила его в этой деревне и увезла всех его детей (меня с братьями) с каким-то мужиком.


Затем я до 22 лет жил с этой дурой, у которой жизнь была на уровне нищеты и выживания.


Которая почему-то считала и считает до сих пор, что она сделала мою жизнь и жизнь моих братьев лучше.


ЭТО НЕ ТАК!!! Но я её на неё не злюсь, обычное беспомощное глупое существо!


ТО ЧТО ДЕЛАЛ И ПРОДОЛЖАЕТ МОЙ ОТЕЦ КАЖЕТСЯ НЕРЕАЛЬНЫМ И НЕВОЗМОЖНЫМ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА!


ВАМ ВСЕМ СТОИЛО БЫ У НЕГО ПОУЧИТЬСЯ!!!


И возможности это сделать есть!


НАЧНИТЕ ХОТЯБЫ С КНИГ!




На этом я пока закончу...


Если у вас есть отец учитесь у него, даже если он не такой как у меня.


Вы стопудово многое не знаете или не догоняете о своём отце, поймите почему он поступал так, или иначе, в той или иной ситуации. ПОЙМИТЕ ЕГО!!!


Даже если он алкаш или вас чем-то сильно обидел и вы не общаетесь, и вам кажется, что нечему у него учиться, это вам вбила ваша мама или бабушка.


У отца всегда есть чему учиться!


Как вы сможете его превзойти и пойти дальше, и продолжить род, если вы не узнали какой он на самом деле, и не тому опыту который у него есть а у вас нет.


Учитесь на ошибках своего отца! Есть же такая возможность!

Вы даже на ошибках моего можете учиться! Есть же такая возможность!



Подарите ему книгу "Типичные ошибки мужчин", помогите ему разобраться, из-за женщин можно скатиться сильно или вообще уйти из жизни.


Книгу можно купить тут:


yar-marka.ru/index.php?route=product/category&path=184


или тут:


vk.com/ium_library


Отзыв из интернета:

Почему после прочтения публикаций и книг Юрия Леонидовича Мороза, сегодня мне просто стало противно смотреть Бизнес Конференцию Like-центра, Аяза Шабутдинова?


Нет, конференция была не обман, да они помогают строить бизнес..


Но думать..ХМ...Пожалуй скорее Нет.


Выводят на эмоции.. Пичкают допингом-мотивацией...


Можно говорить многое о вроде бы и плюсах и минусах...


Но пока лучших материалов, чем у Юрия Леонидовича, я не видел...


Не в "Ты предприниматель", не поверхностно в "БМ" не было.


Очень феминизированные движухи... Какие-то..


Особенно бедных женщин, на эмоциях, пичкают этим всем...


Плюсы хоть и есть, но мне о них говорить даже не хочется..

.

Лучше купите книги такие как:


"Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин",

"Курс ИЮМ",

"Бизнес пособие для слабоумных".


Дмитрий.

 

Жду обратную связь.


Лучшие отклики опубликую в последующих выпусках с ответами на них.


ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО


ЛИБО ВОТ ССЫЛКИ НА МЕНЯ В СЕТИ 👇



На платформе:
GetResponse

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru