вторник, 23 марта 2021 г.

Жизнь наизнанку

0 коммент.

-----------------------------------------

Жена завела любовника и семейное счастье рухнуло.

Осознавая последствия, я просто плакал, смотря на детей. Жалел себя, жалел детей. Винил жену за измену. Типичный подкаблучник.

И в те же дни у Юрия Леонидовича начинается предзаказ на книгу «ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МУЖЧИН».

Удивительное стечение обстоятельств.

Я сделал предзаказ.

Думал, пригодится уже только для следующих отношений. Пойму, что я делал не так.
Пришла книга быстро, я прочитал и постепенно всё начало меняться.

СИЛЬНЕЕ ВСЕГО НА МЕНЯ ПОДЕЙСТВОВАЛА МЫСЛЬ

о том, что всё зависит от мужчин. Всё остальное во взаимодействии с женщинами - не важно.

Мне сильно повезло, что в самый трудный момент я читал именно эту книгу.

Я ЕЁ ЕЛ, КАК ГОЛОДНЫЙ ЕСТ ПИЩУ.

Всё настолько жизненно написано, что будто в самое больное место подаётся обезболивающее.

Изначально, иск о разводе был от жены, с определением места жительства детей с ней.

Я ОТВЕТЧИК, ШАНСОВ НОЛЬ.

Но после прочтения книги я понял, что дело не в ней, дело во мне.

Понимая это, я начал действовать и действовал не как обычно, а так, как по-мужски.

Нашлись силы, нашлись люди, подстроились события. Всё изменилось за последний месяц.

ДО ПРОЧТЕНИЯ КНИГИ «Типичные Ошибки Мужчин» Я НЕ ИМЕЛ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ШАНСА.

Я молча ждал, когда съеду из нашего дома и начну жить без детей. Им всего 5 и 8 лет. Никаких причин отлучать от матери нет.

Сейчас я, наверно, ещё не до конца осознаю всех причин, но вчера перед судебным заседанием о разводе было подписано с бывшей женой мировое соглашение, по которому... ДЕТИ ЖИВУТ СО МНОЙ!

Как оказалось, ЭТА КНИГА СПАСЛА МОИХ ДЕТЕЙ ОТ БЕЗОТЦОВЩИНЫ.

Меня все знакомые спрашивают: «Как такое вообще возможно??» Ну вот так, оказалось возможно))

Жена на встрече со мной созналась, что в разговоре с ней я стал каким-то другим человеком и ей не хотелось мне возражать.

Я СДЕЛАЛ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ПЕРЕВЫПОЛНИЛ ПЛАН:

Дети будут жить со мной и мы уезжаем жить в другой регион России.
А жена остаётся здесь.

Я сам уже местами не понимаю как мне всё это удалось. Объяснить, наверно, сможет только перечитывание книги.

РЕКОМЕНДУЮ КНИГУ «ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МУЖЧИН» КАЖДОМУ МУЖЧИНЕ!

Юрию Леонидовичу уважение передам через свои поколения за спасение детей от безотцовщины!

Анонимный отзыв.

---------------------------
Купить книгу можно в интернет магазине Озон. Доставка по России и в ближнее зарубежье. Ссылка - https://www.ozon.ru/context/detail/id/210977914/
---------------------------

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru