четверг, 9 ноября 2023 г.

Юрий Мороз против буржуев

0 коммент.

Юрий Мороз против буржуев

Текст от Леонида Егорова:

ЮРИЙ МОРОЗ ПРОТИВ БУРЖУЕВ.

Из вышенаписанного ясно, что я против паразитов и буржуев, но зачем я тогда учил, как стать паразитом и буржуем?

Я УЧИЛ ДРУГОМУ.

И тут меня людям, которые, например, заработали на биткоине или на удачной покупке акции понять очень трудно.

Они считают целью бизнеса деньги, только деньги и ничего кроме денег. И будут деньги или нет - вот их критерий оценки. И всё.

Я много раз писал в материалах ИЮМ (Института Юрия Мороза) и в рассылке, что

ЦЕЛЬЮ ИЮМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЗНАНИЕ СЕБЯ.

Выполняя задания ИЮМ, вы испытываете сомнения, страх встреч с важными людьми. Теряете веру в себя, периодически.

Это перемежается со звёздной болезнью, ростом эго. Потом – следующая неудача, и опять комплекс неполноценности.

И вы это изучаете, изучаете свои реакции. Если изучаете. Или стараетесь это игнорировать.

СОКРАТ ГОВОРИЛ: ПОЗНАЙ СЕБЯ.

ИЮМ был прекрасным местом для познания себя, своих слабостей и своих сильных сторон.

Как ученик Школы боевых искусств понимает, что он из себя представляет, выйдя на спарринг, особенно если это контактный спарринг.

И оказывается, например, что страх парализует. И то, что ты прекрасно делал в зале, ты совершенно неспособен сделать на спарринге.

И ЕСЛИ ТЫ НЕ СДАШЬСЯ, А БУДЕШЬ НАСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ,

и снова не сдаваться, и снова – то есть шанс (это ещё не гарантия) получить какой-то, хотя бы небольшой, успех.

Это точно не путь паразита, он этот путь не пройдёт. Он пойдёт путём претензий, обвинений и тому подобного.

КОГДА Я ПРИЗЫВАЛ СОЗДАВАТЬ БИЗНЕС, честно говоря, Я ОЧЕНЬ ПЕРЕОЦЕНИВАЛ ЛЮДЕЙ.

Я думал все вокруг хотят познать себя, узнавать свои ошибки и заблуждения. Все люди творческие, просто злые начальники им не дают себя творчески проявлять. :)

Но как оказалось, 999 из тысячи совсем не хотят думать. И вместо того, чтобы творить, думать, размышлять они предпочитают рутину и текучку, и их оттуда за ноги не вытащить.

Я не знал, но

ДЛЯ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ, ДУМАТЬ – БОЛЕЕ ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА,

чем рутинная, унылая, однообразная текучка.

Они согласны на текучку, особенно если при этом у них ещё есть

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ И ПОНТИТЬСЯ,

больше им ничего не нужно.

Выбор между быть или казаться для них однозначно сделан в сторону КАЗАТЬСЯ.

Юрий Леонидович МОРОЗ,

«От предпринимателя - к наёмному сотруднику. И обратно. И третий вариант».

https://ozon.ru/t/2M8EwLB

https://www.wildberries.ru/catalog/64049385/detail.aspx

##

#ЮрийЛеонидовичМороз #ЮЛМ #ШСД #ИЮМ #Бизнес #Успех #Деньги #Образование #Развитие

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru