среда, 8 ноября 2023 г.

40 дней, книги к съезду, Мороз приглашает

0 коммент.

40 дней, книги к съезду, Мороз приглашает

Текст от Леонида Егорова:

40 ДНЕЙ, КНИГИ К СЪЕЗДУ, МОРОЗ ПРИГЛАШАЕТ.

Сегодня, 8 ноября 2023 года, 40 дней с момента смерти Юрия Леонидовича Мороза.

А 14-19 ноября 2023 года в Великом Новгороде пройдёт Съезд памяти Юрия Мороза.

К Съезду всем участникам дано задание прочитать 3 книги Юрия Мороза:

1) «Зачем я открыл ИЮМ. И почему его закрыл.»

https://ozon.ru/t/zljnaZg

https://www.wildberries.ru/catalog/25551634/detail.aspx

2) «От предпринимателя - к наёмному сотруднику. И обратно. И третий вариант.»

https://ozon.ru/t/2M8EwLB

https://www.wildberries.ru/catalog/64049385/detail.aspx

3) «Типичные ошибки мужчин.»

https://ozon.ru/t/VnpoYEN

https://www.wildberries.ru/catalog/18983035/detail.aspx

ЮРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ ДАВНО ПОШЁЛ ДАЛЬШЕ БИЗНЕСА.

Если кто не знает, первым шагом дальше была книга «На пути к метабизнесу», написанная им ещё в 1998 (!) году.

Затем были следующие шаги.

И ОТКАЗ ОТ МЫСЛИ, ЧТО БИЗНЕС МОЖЕТ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ.

Более того, Юрий Леонидович на практике пришёл к тому, что подавляющему большинству людей бизнес противопоказан.

КАК ЖЕ ТАК? ЧТО? ПОЧЕМУ?

И что вместо бизнеса?

Ответы на эти вопросы читайте в его новых книгах 2020-2022 годов.

Да и его взгляд на бизнес сильно расходился с представлениями типичного обывателя - и в целях бизнеса, и в том, как его создавать и вести.

Чтобы на Съезде не пересказывать мысли Юрия Леонидовича из его новых книг,

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ХОТЯ БЫ ЭТИ 3 КНИГИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ СЪЕЗДА!

Вся информация о Съезде - здесь:

Сайт: https://shsd.ru/sezd-14-19-noyabrya-2023/

ВК: https://vk.com/wall4048743_36221

ТГ: https://t.me/lvoroge/6414

Леонид Егоров.

*****

РАЗОБРАТЬСЯ В ВАЖНЫХ ВОПРОСАХ.

«Я еду на съезд, подробности в след строчках. #съездВН

Отец меня учил, я у него редко учился, он умер, и сейчас не хватает встречи с ним и его отцовской справедливости, совета, разговоров, совместных размышлений.

Он всегда мне помогал даже по самым глупым вопросам, а больших вопросов к которым он меня подводил, я избегал, и избегаю до сих пор.

Отец никогда не рассказывал сказки, истории, ради того чтобы просто засрать эфир, как многие это любят делать, в каждом его слове была великая мудрость и наука, которую он хотел передать нам.

Все его книги от мала до велика, даже брошюры объёмом 20 страниц, это сильнейшие концентраты, читая которые ты думаешь ДА НЕ-Е-Е это не про меня, у меня по-другому, и закрываешь.

А потом ходишь и думаешь, бля он же прав, но нет это не про меня.

Потом проходят годы и с ним соглашаешься и делаешь кат то через жопу, потому что Я ХОЧУ САМ, применяешь те знания, которые он передал в общем не так как следовало, а экономя и оберегая свой комфорт.

А когда он это вживую всё преподавал, такое вообще мало кто выдерживал, он отсекал ненужное и делал это мастерски, кем бы ты не был этот человек видел тебя насквозь.

И он всегда хотел помочь тому, кого он видел внутри, а не налипшей шелухе из личностей регалий эгоизма одежды статусов денег машин путешесвтий. И прочей материальной неважной истории.

Как я понимал его, он всегда топил за то чтобы разбираться в себе, глубоко в причинах, а не гонять попусту волны в тазике или воздух.

Сейчас редко встретишь людей, которые не отвлекаются от работы над собой, таких у которых есть вопросы и над которыми они готовы подумать по-настоящему, всё уходит высасывание внимания на сраные истории, пустую болтовню и так далее.

Еду на съезд потому что знаю что среди участников будут ребята, которые устали от пустой суеты, болтовни, неэффективных действий, которые готовы копаться в причинах, и искать решения проблем в корне, а не шелестеть листики.

Я как и отец, вижу что у людей под шелухой, и подвожу только туда, другое мне редко интересно.

Я устал от историй, мнений, догм, заблуждений, я хочу другой уровень.

Надеюсь что получится создать такую работу на съезде, разобраться в себе, разобраться в важных вопросах.

Главный вопрос съезда "что дальше?"

Этот вопрос имеет очень много граней.

Например, все мы живём, что то делаем сегодня, завтра просыпаемся и опять что то делаем, кто то делает это для чего то, кто то просто в течении как раб системы, сказали делает не сказали не делает.

А что дальше? Вот сделаете вы это, а что дальше?

Вот гонишь ты чуть быстрее всех по трассе, обгоняешь, приезжаешь на светофор первым, а машина которую ты обогнал стоит сзади, потом ты съезжаешь на заправку поссать, и там машина тебя обгоняет, стоило ли быть первым и зачем? Повыпендриваться? Поиграть с риском для жизни своей и пассажиров? А что дальше? А что могло быть? Может многое вообще в этой жизни не надо делать, и жизнь сохранишь, не разобьёшься, и поймёшь больше. ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ СПЕШИТЬ.

П.С. и как многое мы упускаем, когда спешим.

Предлагаю не гнать, и не выпендриваться, так безопасней.

Собраться на съезд, чтобы не гнать а работать над одним вопросом, это очень хороший подход.

Я был на АДИ, которые длятся по три дня, там люди доходили до таких осознаний что позавидовать можно, а тут будет 6 дней, и по сути такая же АДИ.

Приглашаю 14-19 ноября в Великий Новгород на съезд.»

Леонид Мороз.

ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ В СЪЕЗДЕ:

http://t.me/moroz_meeting_bot

#ИЮМ #ШСД #ЮрийЛеонидовичМороз #ЮЛМ

##

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru