среда, 1 ноября 2023 г.

Стив джобс и Юрий Мороз

0 коммент.

Стив джобс и Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

СТИВ ДЖОБС И ЮРИЙ МОРОЗ.

Почему я еду на съезд учеников Школы Своего Дела?

Далеко не все меня поймут. Но те к кому я обращаюсь — точно меня поймут.

Начну издалека.

Был такой человек — Стив Джобс.

ЕГО МНОГИЕ НЕ ПОНИМАЛИ.

Его даже не все уважали. Но не смотря на это — умные люди, изучив факты о Джобсе, видели какой огромный вклад он внёс в технологическое развитие.

БЕЗ НЕГО НЕ БЫЛО БЫ

персональных компьютеров, смартфонов, планшетов, ноутбуков.

Если бы не он, индустрия технологий шла бы совсем в другую сторону, и гораздо медленнее. Изучив биографию этого человека, вы будете убеждены, что

СТИВ ДЖОБС ПОВЛИЯЛ НА МНОГИЕ СФЕРЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Так же, что немаловажно, после ухода этого человека, компании Apple, Pixar продолжают работать. И очень хорошо развиваются до сих пор!

Изобретение чипа М1 — прорывная технология. Которая несколько лет назад приятно удивила пользователей ноутбуков. Многим друзьям рассказываю про М1 — они даже не в курсе ее преимуществ. Это легендарный прорыв)

К чему я веду?

ЮРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ МОРОЗ (Основатель Школы Своего Дела) — он как Стив Джобс СДЕЛАЛ ПРОРЫВ.

Но только в другой сфере.

В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Он через свои книги, семинары, рассылки — в разум десятков тысяч человек посеял зерно, которое до сих пор цветёт и приносит не только духовные, но и материальные плоды.

Каждый, кто по-настоящему учился у Юрия Мороза, если не будет лукавить, то признает что прокачал своё мышление!

МНОГИЕ СИЛЬНЫЕ ИДЕИ ЮРИЯ ЛЕОНИДОВИЧА

были переупакованы и внедрены в других проектах. Кто-то это скрывает. Кто-то открыто об этом говорит. Но глупо отрицать нам, что мы пропитаны огромным влиянием Юрия Мороза.

Моё знакоство с Юрием Морозом начиналось с его книги «Бизнес Пособие для слабоумных».

После книги я многому научился у Юрия Мороза.

СВОИМ СПОСОБНОСТЯМ, в первую очередь, Я БЛАГОДАРЕН ЮРИЮ ЛЕОНИДОВИЧУ.

К большому сожалению, мы потеряли и Стива Джобса, и совсем не давно - Юрия Мороза. Но их идеи живут! И работают!

А мы способны усиливать эти идеи! Ведь благодаря им,

СЭКОНОМЛЕНЫ ДЕСЯТКИ ЛЕТ ЖИЗНИ!

Почему бы нам не продолжать это развитие?

ПОЧЕМУ Я ЕДУ НА СЪЕЗД?

Для того, чтобы сделать свои шаги на встречу развитию дела Юрия Мороза. Чтобы понять ДЕЛО Юрия Мороза, надо быть в теме. Хотя бы почитать его некоторые книги.

P.S.

МНЕ ГРУСТНО ВИДЕТЬ, ЧТО ИЗ 30 000 УЧЕНИКОВ,

которые когда-то учились в Школе Своего Дела, дай бог 30 человек реально приедут на Съезд.

Мне не легко приехать! Но я понимаю что если не поеду я, то кто это сделает за меня?

Юрий Никифоров.

##

ВСЁ О СЪЕЗДЕ:

https://shsd.ru/sezd-14-19-noyabrya-2023/

ВК: https://vk.com/wall4048743_36221

ТГ: https://t.me/lvoroge/6414

ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ:

http://t.me/moroz_meeting_bot

#ИЮМ #ШСД #СъездВН #ЮрийЛеонидовичМороз

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru