четверг, 16 ноября 2023 г.

2–й ДЕНЬ И ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

0 коммент.

2–й ДЕНЬ И ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Текст от Леонида Егорова:

2–й ДЕНЬ И ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Второй день Съезда дался участникам сложнее, чем первый.

А Вы только наблюдать будете?

Приезжайте на 3 дня Съезда помочь коллегам и себе!

http://t.me/moroz_meeting_bot

«РАБОТА НАЧАЛАСЬ ТУГОВАТО.

Так как Я закоренелый эгоист и догматик привыкший мыслить шаблонно, не мог до конца понять и разобрать вопрос "и что дальше", конкретики никакой не было, гулял вокруг да около.

Благодаря Командиру к концу дня команда зашевелилась и кое-что прояснилось. Не смотря на все трудности день для Меня был очень насыщенный и с результатом.

Благодарю всех участников за работу.»

*****

«СПАСИБО БОЛЬШОЕ КОМАНДЕ,

которая помогла мне уже второй день справиться с ещё одной проблемой!

Я прям рад! Что удалось решить такие Ж.

Участники решает мои проблемы и не решает свои. Это такой метод ухода, я буду помогать другому и потрачу время так, что бы меня не трогали.

Разговоры были о высоком о том как ИЮМ бороздит «просторы большого тетра», а например о том какие качества нужно в себе иметь и взращивать, что бы быть в коллективе полезным, мы почти не говорили.

Эффективности нету, думаю в этом больше моей вины, поэтому завтра реабилитируюсь.»

*****

«ВО ВТОРОМ ДНЕ УДАЛОСЬ МЕСТАМИ НАЩУПАТЬ

некоторые трудности коллег. Есть чувство, что день прошел с пользой для них.

Приятно видеть людей, которые приехали работать над собой, действовать. Я над собой откровенно говоря не работал, нащупал область, где туплю, посчитал, что там ответ уже найден. Хотя оттуда точно есть куда еще поковырять.

В то же время есть люди, которые по тем или иным причинам в себе разбираться явно не хотят, имеют ответы на все вопросы, им всё понятно, копать куда-то не хотят. Только дайте им то, что хотят. Буду рад, если завтра ситуация изменится.

Рассчитываю на еще более глубокую и продуктивную работу завтра.»

*****

«ВСЁ БЫЛО СУПЕР!

Решали вопрос что дальше - есть пара предложений, направлений развития»

*****

«РАБОТА КОМАНДЫ ПОШЛА НЕМНОГО ЛУЧШЕ,

в том смысле, что мы уж вроде как знакомы и начали продвигаться дальше в направлении поиска и решения проблем участников.

В процессе работы в кафе я чувствовал, что меня постоянно напрягает работа с гиперактивной / не до конца понятной женщиной.

Я, конечно терплю периодически/улыбаюсь, но очевидно,что у меня нет простого и четкого ориентира на который я, бы мог опереться, во взаимоотношениях с женщинами.

Можно условно просто "выгнать" из команды либо уйти самому - потому что нет желания это терпеть. Это легкий вариант решения проблемы.

А с другой стороны с глаз долой из сердца вон - это типичная стратегия во взаимоотношениях с женщинами, которая дает мне возможность обрести покой на некоторое время и, в то же время, не дает мне понимание причин происходящего.

Которые скорее всего во мне. Но это не точно.

Вобщем, оставшись втроем в мужском коллективе, на обсуждении я почувствовал, что работать стало явно легче.»

*****

«СЕГОДНЯ БЫЛО ВСЁ ПО ДРУГОМУ.

Т.к. вчера меня уличили в скрытых мотивах и недоговоренности- недосказанности, то пришлось во всем сознаться.

Зато сегодня было намного легче. Я понемногу стал понимать зачем я тут и чем могу быть полезен для ИЮМ.

Разбившись на две группы мы сэкономили кучу времени. Всех благодарю! Всем добра!»

*****

«ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСА "ЧТО ДАЛЬШЕ?"

началось с поиска помех работы-созданию коллектива. У каждого есть причина почему да и "почему нет".

Самая сильная мысль использовать вред в пользу - плохие, на первый взгляд, качества участников, усиливать и применять.

Очень помогла обратная связь, чувствую что не зря тружусь на АДИ и съезде.

Спасибо Леониду и всем участникам за эту возможность!»

*****

ЗАВТРА, 17 НОЯБРЯ - ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЪЕЗДЕ!

ПРИЕЗЖАЙТЕ!

Сайт: https://shsd.ru/sezd-14-19-noyabrya-2023/

ВК: https://vk.com/wall4048743_36221

ТГ: https://t.me/lvoroge/6414

#ШСД #ИЮМ #ЮрийЛеонидовичМороз #ЮЛМ #СъездВН

##

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru