среда, 15 ноября 2023 г.

Съезд начался! ура!

0 коммент.

Съезд начался! ура!

Текст от Леонида Егорова:

СЪЕЗД НАЧАЛСЯ! УРА!

Вчера, 14 ноября 2023 года, начался Съезд памяти Юрия Мороза «Что дальше?».

Уже приехало более 30 человек со всех уголков страны от Владивостока до южных окраин.

И ещё приедут участники, кто сможет принять участие только 3 дня - с 17 по 19 ноября.

Присоединяйтесь и вы на 3 дня Съезда!

Именно Ваше участие очень нужно!

http://t.me/moroz_meeting_bot

ПО УЧАСТНИКАМ СЪЕЗДА ВИДНО, ЧТО ЛЮДИ ЖИВУТ СТАРЫМИ ИДЕЯМИ

и держатся за них, как догматик за священное писание.

Юрий Леонидович уже давно пересмотрел свой взгляд и на бизнес, и на людей, кто им занимается.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЕГО КНИГИ-РАССУЖДЕНИЯ:

- «Зачем я открыл ИЮМ. И почему его закрыл»,

- «От предпринимателя - к наёмному сотруднику. И обратно. И третий вариант»,

- «Как стать богатой или счастливой?»

- «Юрий Мороз объясняет девушке почему бизнесмены — дебилы»

Из них вы можете понять тщетность своего бытия 🙂

И то, почему на душе нет удовлетворения, даже если вы всего добились и обладаете материальными благами, что многим только снятся.

И НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ЗА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СЪЕЗДА:

«Мне очень не хватало вот таких откровенных бесед с людьми, объединенных общей целью помочь друг другу.

Я думал, что съезд мне дастся легко, ведь с последнего раза я много работал над собой (считаю я). Но в реальности оказалось, что мне казалось.

В этом и есть ценность коллектива — вскрывать то, что спряталось глубоко. И я благодарен коллегам за то, что это происходит уже в первый день.»

*****

«Мне понравилось начало. Был настрой поработать подольше. Удалось для себя зацепиться за интересную тему.

Есть ощущение, что некоторым участникам нужно активнее втягиваться в работу. Верю командиру, что раскладываем силы по длительности съезда.

Откровенно говоря, по общению в формате АДИ соскучился.»

*****

«Неудовлетворение. Прежде всего собой. Что терпел и давал врать вторую половину дня.

В первой работа шла, была глубина. Потом скатились по поверхности.

Нашли вопросы, которые нас действительно волнуют. Даже случайно нашлись какие-то решения. Но пока это заплатка на тонущем корабле.

Поэтому завтра нужно что-то решительно поменять. И в работе команды, и в собственной искренности.»

*****

«Сразу взялись за работу, получился достаточно насыщенный день в кругу знакомых Людей. И расслабиться что-то, ну никак не получилось.

Первое задание, в котором как бы всё понятно и я уже писал ранее в ВК, "зачем Я приехал на съезд" было "размотано" и Я провалился с треском. Всё то о чём думал - это просто иллюзия, выдумка... Единственное стало понятно, что приехал не зря...

БлагоДарю Команду за активную работу и Ведущего за организацию этой игры.»

*****

«В работу включилась я очень активно.

Фактически, она началась еще 3 недели назад.

С приходом в команду она только усилилась.

Мне часто очень больно, у меня много слёз, иногда не могу говорить, иногда не могу слушать, отхожу, прихожу в себя и подхожу обратно к команде.

Благодарна команде за поддержку.»

*****

«В начале дня эмоциональный подъем от встречи с большим количеством старых и новых знакомых.

Ведущий Леонид Владимирович вступлением создал открытую честную атмосферу на мероприятии. Сильно впечатлила его прямота, трезвая, уверенная, без перегибов и ненужных реверансов.

С самого начала мероприятия рассказал своё видение, расставил кое какие ориентиры и казалось, бросил откровенный вызов аудитории, пригласил всех желающих к поединку, к барьеру, честной прямой дискуссии. Задало настрой, растормошило, разогнало.

В команде получилось быть откровенным, честным. Времени было предостаточно.

Понравилась работа в спокойном темпе. Понравилось не умирать и не сходить с ума от нагрузки.

Капитан спокойно и уверенно вел команду.»

*****

«Зачем я приехал на съезд?

Благодаря коллегам увидел, что приехал на съезд, что бы на кого-то переложить ответственность.

Почему на кого-то? Понятно, что на Леонида. Как раньше на Юрия Леонидовича, мол он все придумает, продумает…

Я радуюсь от того, что нашёл эту ошибку! Теперь у меня есть возможность её исправить.

Раздумывая, а как по другому?

Пока как гипотеза, что нужно инициативу и ответственность брать на себя. И приходить к Леониду и коллективу с идеями и дальнейшими реализованными шагами. Далее реализовывать дальнейшие шаги советуясь с коллегами.

Благодарю команду, мне помогли и личные проблемы разобрать и найти решение!»

*****

ЖДЁМ ВАС НА СЪЕЗДЕ!

Сайт: https://shsd.ru/sezd-14-19-noyabrya-2023/

ВК: https://vk.com/wall4048743_36221

ТГ: https://t.me/lvoroge/6414

#ШСД #ИЮМ #ЮрийЛеонидовичМороз #ЮЛМ #СъездВН

##

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru