понедельник, 6 ноября 2023 г.

Свет внутри тебя дорогу укажет

0 коммент.

Свет внутри тебя дорогу укажет

Текст от Леонида Егорова:

СВЕТ ВНУТРИ ТЕБЯ ДОРОГУ УКАЖЕТ.

«14-19 Ноября 2023 года в Великом Новгороде состоится Съезд студентов Института Юрия Мороза (Школы Своего Дела), читателей рассылки и книг Юрия Леонидовича Мороза.

ЗАЧЕМ Я В НЁМ УЧАСТВУЮ?

На мое день рождение ещё в Колпино Юрий Леонидович подарил мне книгу "Утерянные страницы Евангелия (Евангелия от Дионисия)».

Переживая о том, что Юрий Леонидович ушел, я начал читать эту книгу.

И начал находить некоторые ответы на свои вопросы:

«Петр говорит Иисусу:

ТАК СТРАШНО ДЕЛАЕТСЯ, КОГДА ПОДУМАЕШЬ, ЧТО МОЖЕМ РАССТАТЬСЯ С ТОБОЙ, УЧИТЕЛЬ,

и будем одни блуждать во мраке. Как не сбиться нам с пути истинного?

Иисус отвечает Петру: С настоящим учителем путь короче, однако, не многим такая удача выпадает. Но пусть это не пугает идущего, ибо

СТРАХ - ВСЕГДА ПРЕГРАДА НА ЛЮБОМ ПУТИ.

Свет, что внутри тебя, дорогу укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь.»

Я задав себе вопрос, для чего я еду на съезд?

Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО ХОЧУ ПОМОГАТЬ КОЛЛЕКТИВУ.

Пока сырая мысль, мне Юрий Леонидович помог во многом в моей жизни, для того, что бы сделать некоторые вещи у меня даже не было веры.

А теперь я точно знаю, что это возможно, то есть мне даже вера не нужна, я точно знаю. И я бы хотел с коллективом

ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ИДЕЯМИ ЮРИЯ ЛЕОНИДОВИЧА.

Есть пример из моей жизни: чтобы нормально беседовать и учиться, нужно было жить в Колпино и не ездить по 2 часа с другого конца Питера. Я это понял когда начал жить в Колпино, и сейчас могу об этом рассказать.

Думаю какой же я был глупый, что около 10 лет ездил через весь город на работу, а не снял туже квартиру рядом с работой. Сколько бы я с экономил денег, времени и сил! Но я это понял только после того как переехал в Колпино.»

Георгий Мочалов.

*****

ЗАВТРА, 7 НОЯБРЯ, ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ УЧАСТИЯ В СЪЕЗДЕ.

6 дней участия в Съезде (14-19 ноября) будут стоить 7 000 рублей.

3 дня участия (17-19 ноября) - 14 000 рублей.

ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ:

http://t.me/moroz_meeting_bot

#СъездВН

Вся информация о Съезде размещена здесь:

Сайт: https://shsd.ru/sezd-14-19-noyabrya-2023/

ВК: https://vk.com/wall4048743_36221

ТГ: https://t.me/lvoroge/6414

##

#ИЮМ #ШСД #ЮрийЛеонидовичМороз #ЮЛМ

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru