воскресенье, 12 ноября 2023 г.

2 дня до съезда вы успеете!

0 коммент.

2 дня до съезда вы успеете!

Текст от Леонида Егорова:

2 ДНЯ ДО СЪЕЗДА. ВЫ УСПЕЕТЕ!

Почему участники едут на #СъездВН (из чата Съезда):

«Зачем я еду на съезд

Довольно сложно выделить какую-то одну главную задачу, потому что хочется и отдать дань уважения Делу Юрия Леонидовича, и снова пообщаться в коллективе единомышленников, и возможно получится найти решение как продолжать дело ЮЛ.»

*****

«На съезде мне лично точно необходимо быть, чтобы в кругу единомышленников решить что будет дальше и какую я могу принести пользу. Я еду.»

*****

«Когда Леонид объявил о съезде, я сразу почувствовал, что мне нужно там быть. Почему именно, еще не осознавал. И сейчас не могу назвать главную причину. Но точно еду для того, чтобы попасть в круг общения как на АДИ, поработать над собой, глубже понять учения Юрия Леонидовича.»

*****

«Я еду на съезд, потому что:

1. Мне близки идеи Юрия Леонидовича (Леонида Егорова, Георгия Сидорова).

2. Мне интересно познакомиться и пообщаться с единомышленниками.

3. Мне интересно узнать, что такое съезд (АДИ), как все будет проходить, и о чем можно общаться столько времени.

4. Возможно, подобные встречи изменят жизнь каждого участника и ситуацию в стране в лучшую сторону).»

*****

«Почему я собираюсь на съезд?

Не понимаю, до конца:

С одной стороны это чувство долга, а с другой стороны одолевают сомнения и непонимания, чем может быть полезен на съезде человек, который непонятно для чего туда собирается и сомневается в своей полезности на съезде.

Вот таким получился мой ответ.

Как есть.»

*****

«Я еду на съезд за смыслом.

В повседневной жизни, в погоне за впечатлениями и деньгами - этого смысла не много чувствуется. И нет глубины.

На съезде соберутся умные мужчины, с которыми о смысле можно будет как минимум поговорить.

А лучше - договориться о деятельности, в которой смысл есть.»

*****

«Почему собираюсь на съезд, честно говоря не знаю.

Есть ощущение какого то долга.»

*****

ВСЁ О СЪЕЗДЕ:

Сайт: https://shsd.ru/sezd-14-19-noyabrya-2023/

ВК: https://vk.com/wall4048743_36221

ТГ: https://t.me/lvoroge/6414

#ШСД #ИЮМ #ЮрийЛеонидовичМороз #ЮЛМ

##

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru