вторник, 4 августа 2020 г.

Wildberries снижает комиссию. Но не всем! За счет чего удвоилась выручка "Утконоса"?

0 коммент.


Выпуск №3609
4 августа 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Юрий Шульгин
Совладелец
Интернет-магазин
Комментарий к теме: Shop-Logistics кто работал?
Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах.
Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого.
Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то рассказать о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))
ответить

ГЛАВНОЕ
Wildberries снизил комиссию. Но не для всех

5% вместо 15%! На кого из партнеров распространятся такие условия работы? Маркетплейс выделил товарные группы, где необходимо наращивать ассортимент. Это именно те категории, с которыми Wildberries не ассоциируется по умолчанию.

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент

НОВОСТИ
Wildberries снизил комиссию. Но не для всех Забирай сам! Самовывоз от СберМаркета еще в 32 городах
"Утконос" удвоил продажи. За счет чего? Куда и с чем прилетит новый «Боинг» Alibaba Group?
Почему «Почта России» ставит постаматы в чужих магазинах Яндекс.Еда подключила ритейлера «Верный» и его онлайн-площадку «Быстроном»
Выходец из Сбербанка стал IT-директором крупнейшего продавца электроники Штрафы в офлайне вызвали рост спроса на маски в онлайне
Россияне стали покупать в Сети больше дешевых товаров для дачи «Их надо уничтожить!» Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме
Wildberries: в списке покупок к 1 сентября — ноутбуки, роутеры и web-камеры Курьеры служб доставки смогут до конца лета бесплатно пользоваться велосипедами «Велобайка»


Забирай сам! Самовывоз от СберМаркета еще в 32 городах

В экспериментальном режиме услуга доступна с марта. И масштабировать ее начали именно потому, что она вызывает больше доверия и дает лучшие финансовые результаты, чем доставка продуктов курьерами. Каковы конкретные цифры?

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


"Утконос" удвоил продажи. За счет чего?

Крупнейший игрок в сегменте egrocery подвел итоги II квартала: продажи удвоились и достигли 4,68 млрд рублей. Растет трафик на сайте, растет средний чек. Почти половина заказов сделана через

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Куда и с чем прилетит новый «Боинг» Alibaba Group?

Конечно в Россию! Уже полмиллиона посылок каждый день! 15 дней доставки до города-миллионника? Это медленно! Китайцы хотят возить больше и быстрее. Названы 2 новых аэропорта, куда грузы теперь полетят напрямую из Китая, минуя Москву или

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Почему «Почта России» ставит постаматы в чужих магазинах

Предполагается, что до конца года постаматы начнут устанавливать в торговых сетях "Магнит" и "Дикси". Неужели своих площадей мало? Но экономические расчеты доказывают, что выигрыш от такого решения есть, и он значителен.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Яндекс.Еда подключила ритейлера «Верный» и его онлайн-площадку «Быстроном»

Пока сотрудничество тестируется на шестнадцати точках в Москве. После обкатки география проекта будет расширена и на остальные регионы присутствия компаний

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Выходец из Сбербанка стал IT-директором крупнейшего продавца электроники

Александр Соколовский ранее занимался информационными технологиями в Сбербанке и РФПИ, "Леруа Мерлен" и EPAM Systems. Теперь он отвечает за всю IT-инфраструктуру группы "М.Видео-Эльдорадо", включая ее ecommerce составляющую.

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


Секонд-хенд уходит в онлайн

На рынок выходит целое поколение, для 80% которого покупка вещей б/у - нормальное поведение. На этом фоне, да еще и под влиянием коронакризиса, онлайн-площадки перепродажи одежды обрели небывалую популярность у продавцов, покупателей и инвесторов.

Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент


Штрафы в офлайне вызвали рост спроса на маски в онлайне

В июле спрос на маски вырос на десятки процентов. Это связывают с все более частыми проверками соблюдения мер безопасности на транспорте и в магазинах. Но вот с ценами на маски ситуация совсем не такая однозначная.

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


Россияне стали покупать в Сети больше дешевых товаров для дачи

По данным "Беру" наши соотечественники в 4 раза чаще покупают дачные товары, но это более дешевые вещи, чем раньше. На какие именно позиции спрос вырос на сотни процентов почти одновременно рассказали представители Яндекса и Avito.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


«Их надо уничтожить!» Китайские интернет-магазины заподозрили в биотерроризме

Жители США и других стран начали получать посылки с семенами каких-то растений. Но на упаковках значилось, что внутри подарки, ювелирные украшения, игрушки. Выяснилось, что за всей этой историей скрывается хитрая схема искусственного завышения рейтинга товаров на маркетплейсах.

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Wildberries: в списке покупок к 1 сентября — ноутбуки, роутеры и web-камеры

С середины лета аналитики Wildberries отмечают, что вместе с привычными рюкзаками и канцтоварами родители начали покупать ноутбуки, роутеры и web-камеры. Как сильно выросли продажи этих позиций? И какие еще необычные обновки ждут школьников в новом учебном году?

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Антон Соколов
Аксиомус - кто с ними работает?
Аксиомус (Боксбери) вчера не перевел средства и даже не сформировал платежку. Кто работает с аксиомусом у вас все в порядке с выплатами? Мы крайне обеспокоены.
Ольга Терехова
Аксиомус - кто с ними работает?
Александр А.:

AFU106088895 - передано в пункт приема 24 числа, на 30 число - не доставлено
AFU106164233 - передано в пункт приема 27 числа, на 30 число - не доставлено
Это две доставки по Москве.


Добрый день, Александр.

По нашим данным с вами связался специалист контакт-центра по обслуживанию юридических лиц для обсуждения вопроса. Согласно регламентированным срокам доставки движение отправлений осуществляется по рабочим дням. Заказ AFU106088895 был принят на доставку 24.07 в пункте приема по адресу 141070, г. Королев, ул. Богомолова, д.3А. После чего, 27.07 был отправлен на склад г. Москвы для последующей сортировки и передачи на курьерскую доставку к получателю. К сожалению, с получателем не удалось связаться и по вашему запросу был сформирован возврат заказа в интернет-магазин.
Отправление AFU106164233 передано на доставку от вашего интернет-магазина - 27.07. Далее, 28.07 заказ поступил на курьерскую доставку. От курьерского подразделения поступила информация о дубле заказа. Дополнительная информация направлена вам на электронный адрес.
Компания Боксберри всесторонне развивается, постепенно сокращает установленные сроки доставки и минимизирует нарушения, а также факторы, которые могут повлиять на качество обслуживания. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства вам и вашим клиентам.
Станислав Ш.
Shop-Logistics кто работал?
Друзья, дайте контакты юристов. Долг 500 тыс., можно в личку.
Анна Гроховская
Shop-Logistics кто работал?
Юрий Шульгин:

Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах.
Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого.
Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то рассказать о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))


А сделка уже состоялась?

Не вдохновляет, конечно, если новый собственник начинает точно воспроизводить ошибки предыдущего...
С ШЛ вообще кто-то ещё работает, интересно?
Юрий Шульгин
Shop-Logistics кто работал?
Давно очевидно, что они в принципе избрали тактику "тянуть время", ибо других вариантов у них нет, они в любом случае не правы. Сперва по выплатам, теперь в судах.
Вчера еще пара исков прилетела суммарно на пару миллионов без малого.
Самое забавное, уже какое-то время у ШЛ новый собственник, который даже не обратился к клиентам, не обозначил себя, не попытался как-то рассказать о планах ))) Отлично вложились в бизнес ))
Дмитрий Колесников
Shop-Logistics кто работал?
посмотрите , нахальные владельцы шоплогистика не хотят исполнять решения судов и подают аппеляции....и снова получают по бороде
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Москва Дело № А40-657/20
17 июля 2020 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
Председательствующего судьи Яремчук Л.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу
Общества с ограниченной ответственностью «Екомсервис»
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 17.04.2020,
принятое судьей Архиповой Ю.В. (шифр судьи 22-8)
в порядке упрощенного производства по делу №А40-657/20
по иску Общества с ограниченной ответственностью
«Лаборатория Кузнецова» (ИНН 7730161155)
к Обществу с ограниченной ответственностью
«Екомсервис» (ИНН 7714405005)
о взыскании
без вызова сторон,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «Лаборатория Кузнецова» обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с
иском о взыскании с ООО «Екомсервис» основного долга в сумме 1 326 412 руб. 02
коп., неустойки по состоянию на 20.12.2019 в сумме 17 243 руб. 12 коп..
Решением суда от 17.04.2020 года исковые требования ООО «Лаборатория
Кузнецова» удовлетворены.
ООО «Екомсервис» не согласилось с решением суда и подало апелляционную
жалобу, в которой просит решение суда отменить, указывая на неполное выяснение
обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность части исковых требований,
неверность расчета исковых требований.
ООО «Лаборатория Кузнецова» направило в суд письменный отзыв на
апелляционную жалобу, в котором доводы апелляционной жалобы считает
необоснованными и просит решение суда оставить без изменения.
Рассмотрев дело в порядке статей 266 и 268, 272.1 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации, без вызова сторон, исследовав
материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной
инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене
или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с
законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, 07 мая 2019 года между ООО «Лаборатория
Кузнецова» (принципал) и ООО «Екомсервис» (агент) заключен агентский договор
№А-9010, по условиям которого агент обязуется за вознаграждение совершать по
поручению принципала, от своего имени и за счет принципала или от имени и за счет


2 А40-657/20
принципала, юридические и иные фактически действия, связанные с оказанием
следующих услуг: получение заказов, товаров у принципала и/или поставщиков
принципала; организация ответственного хранения Заказов и Товаров принципала;
организация комплектации, упаковки и отгрузки Заказов из товаров принципала;
организация доставки заказов или выдачи заказов в пунктах выдачи, произведение
расчетов с клиентом за заказы (принятие денежных средств) с использованием
контрольно-кассовых машин на согласованных условиях, указанных в электронной
заявке; обеспечение взаимодействия со службами доставки с целью доставки заказов
клиентам.
В соответствии с частью 1 статьи 1005 Гражданского кодекса Российской
Федерации по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение
совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия
от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Объем прав и обязанностей сторон определен в разделе 4 договора.
Порядок расчетов согласован в разделе 5 договора.
Согласно п.4.1.3 договора агент обязан производить перечисления на расчетный
счет принципала полученные за заказы принципала денежные средства на условиях,
указанных в договоре.
Согласно п.5.2 договора после оказания услуг, но не чаще 1 раза в неделю агент
публикует отчет принципала, в котором указаны выполненные работы, общая сумма
полученных денежных средств от клиентов, сумма вознаграждения агента, подлежащая
удержанию агентом, а также сумма денежных средств, который агент обязан
перечислить принципалу.
Согласно п.5.7 договора денежные средства, указанные в отчете агента должны
быть перечислены принципалу в течение 3 рабочих дней с момента утверждения
отчетов.
Во исполнение обязательств по договору истцом в пользу ответчика оказаны
услуги на сумму 1 326 412 руб. 02 коп., что подтверждается представленными в
материалы дела отчетами агента за период с 18.05.2019 г. по 20.12.2019 г..
Между тем, ответчик не исполнил обязательства по оплате и имеет перед истцом
задолженность в сумме 1 326 412 руб. 02 коп..
Пунктом 9.13 договора предусмотрено, что за нарушение сроков перечисления
денежных средств, агент уплачивает пеню в размере 0,01% от суммы платежа за
каждый день просрочки, но не более 10% от суммы платежа.
В силу положений ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации,
обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями
обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения
обязательств не допускается.
В соответствии с п.1 ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на
которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Поскольку ответчиком не представлено доказательств оплаты оказанных истцом
услуг на спорную сумму, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что
требования истца обоснованные и подлежат удовлетворению в полном объеме.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным. Нарушений
норм материального и процессуального права не установлено.
Доводы ответчика о недоказанности части исковых требований опровергаются
представленными в материалы дела отчетами.
Иные доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные
в основу решения и не могут служить основанием для удовлетворения апелляционной
жалобы.
3 А40-657/20
Судебные расходы распределяются в соответствии со ст.110 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 17.04.2020 по делу №А40-657/20 оставить без
изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в
законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев
со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского
округа.
Судья: Л.А.Яремчук

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru