пятница, 28 августа 2020 г.

Россияне все чаще платят по QR-коду, любят live commerce и создают собственные ПВЗ

0 коммент.


Выпуск №3622
28 августа 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Доржи Б.
IT Директор
Торговля (Авто, среднего размера компания)
Комментарий к теме: EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Стали постоянно возникать проблемы со стоимостью доставки, пакеты весом по 2кг на пвз, доставляют бывают за тысячу, а то и две тысячи рублей по достаточно крупным городам типо Иркутска. Похоже или косяк с тарифами или проблемы с измерениями товара. Примерно 1 проблема на 10-15 заказов.
ответить

ГЛАВНОЕ
Российским покупателям нравится live commerce

Семь миллионов человек собрал фестиваль онлайн-шопинга, на котором продажи шли через стримы с участием инфлюенсеров. Во время мероприятия с покупателями общались напрямую представители брендов и интернет-магазинов

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент

НОВОСТИ
Российским покупателям нравится live commerce Все чаще платят по QR-коду: Wildberries раскрыл статистику
Взять Казань с помощью Big Data: как «китайский Uber» вживается в рынок ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?
Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна
Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть
Яндекс все больше интересуется едой Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
«Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce


Все чаще платят по QR-коду: Wildberries раскрыл статистику

Количество таких оплат к августу выросло на сотни процентов. Заметно увеличился и средний чек. В каких регионах и за какие товары чаще всего применяется такой вариант оплаты? И как это связано с 1 сентября?

Новости Ведение бизнеса Платежные системы


Взять Казань с помощью Big Data: как «китайский Uber» вживается в рынок

Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.

Новости Ведение бизнеса Автоматизация


ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?

Пункты выдачи приживаются в густонаселенных спальных районах на площадях, где ни один бизнес до этого не был успешен. Сколько стоит открыть такой бизнес? И что стимулирует предпринимателей открывать такие точки?

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов

Компания разорвала договоры с девятью компаниями, закупавшими оптовые партии обуви и одежды. Как теперь будут продаваться товары под брендом Nike и что общего у новой бизнес-модели американской корпорации с WildBerries

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Минпромторг может создать список невозвратных товаров для онлайна

ТПП РФ обратилась в Министерство с предложением создать перечень товаров, которые покупатели не смогут вернуть просто по своему желанию. Сейчас такой список действует только для традиционной розницы. Что в него входит?

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего

Индекс цен как показатель качества сервиса продавца был введен в апреле, во время режима самоизоляции. Он представлял из себя соотношение цены продавца к стоимости такого же товара на других площадках. Продавцы рады, но требуют большего!

Статьи Аналитика Ведение бизнеса Общий менеджмент


Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату

Карантин сломал многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами. А уровень доверия к интернет-магазинам заметно вырос. Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» поделился конкретными цифрами и они впечатляют.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Данные 55 тыс. клиентов Joom утекли в Сеть

Центробанк России и Visa предупредили о утечке базы с 55 тыс. записей о клиентах маркетиплейса. Там есть некоторые реквизиты платежных карт. Но воспользоваться ими напрямую у мошенников шансов практически нет. Как так случилось?

Новости Ведение бизнеса Безопасность


Яндекс все больше интересуется едой

Яндекс.Еда выстраивает партнерство с "Мираторгом", крупнейшим производителем мясных продуктов в России. А мы ожидаем дальнейшего наступления поисковика на рынок продовольствия и других товаров повседневного спроса.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Как сделать удобный для пользователей и бизнеса сервис доставки еды

Какую структуру для сайта выбрать? Какой нужен контент? Что учесть при оформлении заказа? Что с информационным сопровождением доставки?

Статьи Учебник Ведение бизнеса Доставка и логистика


Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов

Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции

Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда


«Почта банк» начал охоту на малый бизнес в ecommerce

Уже понятно, что это существенно повлияет на данный сегмент финансового рынка. Какие услуги предложат малым и средним компаниям, кто будет отвечать за новое направление и что говорят эксперты.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Доржи Б.
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Стали постоянно возникать проблемы со стоимостью доставки, пакеты весом по 2кг на пвз, доставляют бывают за тысячу, а то и две тысячи рублей по достаточно крупным городам типо Иркутска. Похоже или косяк с тарифами или проблемы с измерениями товара. Примерно 1 проблема на 10-15 заказов.
Дмитрий Степанов
Dalli-service - кто с ними работает?
На текущий момент работаем с DS 2 месяца. Все четко, пока что сбоев не было.
Плюсы:
1. Можно выбрать интервал для доставки
2. DS cами рассылают СМС с указанием номера заказа и тел. курьера. Это очень удобно, тк клиент может напрямую позвонить курьеру и узнать информацию по доставке
3. Работа во все выходные и праздничные дни без увеличения тарифа
4. Низкие тарифы на доставку при хорошем качестве
Евгений А.
Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем чуть меньше двух лет. До этого был ШЛ. Разница - небо и земля. Доставляемость заказов выросла, почти нет отмен. Возврат денег - как по часам. Не знаю, что делают их курьеры, но отмен реально стало меньше. Сама доставка чётко по графику.

Бывают локальные косяки, но скорее это происходит, когда идёт рост заказов в сезонность, набирают новых курьеров. После звонка ошибки исправляют.

Самое главное - это отношение! Там работают Люди! Именно Люди с большой буквы. Не "роботы", которые дают односложные ответы по прописанным скриптам, как в других компаниях, а живые Люди, которые помогают даже в нестандартных ситуациях. И это очень здорово!

Мы сами сдаём вам заказы на склад. Есть пожелание по работе склада. Иногда бывает неудобно сдавать заказы по двум причинам:
- Водители (сотрудники Далли), паркуются на пандусе перед входом в склад, тем самым перекрывая проход на склад. То есть самому подъехать на пандус уже нельзя, приходится на парковке оставлять машину - это не проблема. Проблема в том, что с телегой на склад тоже не пройти, потому что загорожено машинами. Там иногда и просто в руках пронести не получается, всё загорожено машинами и их открытыми дверьми.
- В районе 21.00 часа несколько раз попадали на пересменку приёмщиков. Заказы не принимали. Приходилось минут по 15 ждать. Если у вас приём до 22.00, то было бы удобно пересменку делать после 22.00.

В остальном вы - молодцы! Желаем успеха и процветания вашей компании.

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru