воскресенье, 23 августа 2020 г.

Меня это пугает

0 коммент.

 

Это меня пугает.



Сегодня последний день недели, с завтрашнего дня повышаются цены участия в съезде.

Кстати, 15 человек решились и оплатили своё участие.

Нерешительность – это страх перед выбором, это боязнь совершить ошибку, а может нерешительности вообще нет.

По такому случаю предлагаю вам один уникальный лот: БЕСПЛАТНОЕ участие в съезде. О цене уникального лота читайте в конце выпуска.

Почему-то для меня и для многих ПРОСТОТА - это неправильно, она пугает, давайте вспомним как учились в школе, где нам ставили тройки и четвёрки за простые ответы, и оценивали на 6 с жирным плюсом, если ты говорил как с флэшки все 45 минут.

Было же такое? Нас приучали к тому чтобы простота не ценилась.

Я кстати не ходил в садик и не учился в школе - так как это делали большинство, делал вид с четвертого по девятый класс что из дома иду в школу, этого было достаточно чтобы получить аттестат, потом четыре года делал вид что учусь в колледже, и мне за это дали диплом.

При всём этом, такое образование на меня повлияло: простота обесценилась, признаться в том, что я чего-то не знаю или я не готов - унизительно.

Почему же я выбираю путь сложный и многоуровневый, а не одно простое действие?

Да потому что, я не понимаю и не ценю простых вещей.

Об этом я ещё буду думать.

Всё гениальное просто. Я не гениален, я только учусь.

Простота сама по себе не признак гениальности, но стремление к упрощению сложных вещей и тем более умение их упрощать без потери тех свойств, которыми они обладают, безусловно требует большого ума.

Какие ваши мысли на эту тему?

Леонид Мороз.



Как и обещал...

Лот БЕСПЛАТНОГО 7 дневного участия в съезде только сегодня стоит: 55 тысяч рублей.

А так вообще для остальных участие платное :)



СЕГОДНЯ ЕЩЁ ЦЕНЫ ТАКИЕ:

3 дня участия в Съезде - 12 000 рублей.

5 дней участия в Съезде - 33 000 рублей.

7 дней участия в Съезде - 55 000 рублей.

С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ:

3 дня участия в Съезде - 14 000 рублей.

5 дней участия в Съезде - 36 000 рублей.

7 дней участия в Съезде - 60 000 рублей.



Про чат в Telegram вы уже слышали?

Тут можно задать вопросы о съезде, и платно узнать о себе что-то...

https://t.me/joinchat/Fa_-wEl9Bop3NCuXBm86MQ



Перейдя по ссылке, вы соглашаетесь и принимаете наши правила:

Анонимные и вымышленные имена аккаунтов в чате запрещены.

Допускаются только НАСТОЯЩИЕ имена и фамилии и обязательно УЗНАВАЕМОЕ ФОТО в аккаунте.

Повторные напоминания платные.

Молчание - знак согласия.

Сутки молчания в чате - штраф.




Оплатить съезд можно, написав на почту или в личные сообщения Леониду Владимировичу Егорову:

egorov@shsd.ru

facebook.com/lvoroge/

vk.com/lvoroge



Автор выпуска я - Леонид Мороз, связаться со мной можно, написав мне на почту или в личные сообщения в вк:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.




 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru