пятница, 14 августа 2020 г.

11+1

0 коммент.

 

11+1



Здравствуйте, дорогие читатели.

На сегодняшний день 12 участников СЪЕЗДА!!!
УРА!!!

И да по поводу ожидания.

Уже через 1 месяц - 14 сентября - начнётся Съезд.

Многие из Вас тянут с принятием решения - ехать/не ехать.

Мы поможем вам.

Цены на участие в съезде будут повышаться каждую неделю.

На 2,3 и 5тр соответственно.

3 дня участия сейчас 10тр - будет: 12-14-16-18тр

5 дней участия сейчас 30тр - будет: 33-36-39-42тр

7 дней участия сейчас 50тр - будет: 55-60-65-70-75тр

Итак, до 17 августа действуют старые цены.

С 17 августа:

3 дня участия в Съезде - 12 000 рублей.
5 дней участия в Съезде - 33 000 рублей.
7 дней участия в Съезде - 55 000 рублей.




Все всё прочитали, перейдем к выпуску :)

Однажды, придя к пониманию, а не запоминанию некоторых вещей, ваша жизнь начнёт меняться и обратного пути уже не будет.

Прочувствовал это на себе, вроде бы что-то начинаешь искать, разбираться, понимать, и понимаешь, но это как бы только одно звено, а всю цепочку пока не видно. Думаю пройдут года, и станет яснее.

Главное решить, начать, и работать над собой.

Как говорит мне отец, - ясность это конец пути, а не его начало.

Смотрели советский мультик про лоботряса мышонка, который перевоспитался? Если не смотрели, рекомендую: https://youtu.be/YtvwmVUP7zQ

Леонид Мороз.



Читатель пишет Юрию Леонидовичу в 2001 году:

Короче говоря, очень часто за эти два года психика у меня была на грани.

И при этом я осознавал, что я уже не могу устроиться на работу, потому что я не кому не нужен.

Я уже не могу быть просто шурупом в каком то механизме, потому что я испытал кайф от этой свободы, от творчества…

Это как вирус, который попав однажды во внутрь разъедает человека. И для меня инъекцией этого вируса была Ваша книга. Конечно, я думаю, что я и сам пришел бы к этому, но то что я совершил «прыжок в никуда» благодаря Вам — это точно.

Самое смешное, что когда я недавно перечитал Вашу книгу, я осознал, что два года назад я понял и прочувствовал только малую часть, того что там написано. Только сейчас я пришел к реальному пониманию, того что все мои проблемы, это не невезение, это проблемы моего мышления.



Юрий Леонидович отвечает:

То что вы называете вирусом — это как раз внутреннее, от рождения присущее человеку. Маленький ребенок рождается с чувством свободы. Он не понимает и не хочет понимать слов "нельзя" и слово "нет". Он знает что этот мир создан для него.

Но сначала пеленая, потом запрещая, потом наказывая, ребенка, взрослые добиваются того, что этот свободный дух смиряется с тем, что другие имеют право решать что ты должен делать. Но однажды вернувшись в состояние свободы обратно действительно хода нет.

После того, как пересечена какая-то невидимая граница назад вернуться уже невозможно.

Происходят реальные изменения. Как будто сбрасывается какая-то корка, которая ограничивала вас и даже если вы захотите, обратно ее не прилепишь.

Невозможно ДОБРОВОЛЬНО ограничить свою свободу. Почему уж так? … Не знаю. Но назад хода нет. Только вперед.

Хотя могут быть ситуации очень тяжелые и опасные. Но, как ни странно, все разрешается. Как я часто говорю: "как нибудь да будет, ни разу еще такого не было, чтобы никак не было."

Новость о съезде вот >>> ССЫЛКА <<<

Так же напоминаю, что в Telegram есть открытый чат, в котором собираются желающие поехать на съезд, вступайте, задавайте вопросы

Правила простые:

Ссылка на чат в Telegram - нажимайте, присоединяйтесь: https://t.me/joinchat/Fa_-wEl9Bop3NCuXBm86MQ



ВНИМАНИЕ

Анонимные и вымышленные имена аккаунтов в чате запрещены.

Допускаются только НАСТОЯЩИЕ имена и фамилии и обязательно УЗНАВАЕМОЕ ФОТО в аккаунте.

Повторные напоминания платные.

Молчание - знак согласия.

Сутки молчания в чате - штраф.



Оплатить съезд можно, написав на почту или в личные сообщения Леониду Владимировичу Егорову:

egorov@shsd.ru

facebook.com/lvoroge/

vk.com/lvoroge



Автор выпуска я - Леонид Мороз, связаться со мной можно, написав мне на почту или в личные сообщения в вк:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.




 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru