понедельник, 31 августа 2020 г.

Sharp купил русскую ecommerce-технологию, а TikTok доказал, что на нем выгодно торговать.

0 коммент.


Выпуск №3623
31 августа 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Максим Скальский
Директор
СДЭК-ЧГ
Комментарий к теме: Отзывы о работе компании СДЭК
Татьяна Артемова:

ИМ123695, Заказ 1191049026 Отправитель ("ИнструментПрофСервис") отправил нам посылку и указал наш ИНН как получателя и наш ФИО. Оплата в размере 1254 р за поставку была с нас списана.
Но телефон и адрес получателя не наш. Кто-то просто указал наши данные перевез груз (17 кг запчастей дверь-дверь) за наш счет.
НОРМАЛЬНо? И теперь вы по телефону говорите - Нашей вины тут нет. А чья вина тут есть? Почему мы должны за это платить? ФИО и ИНН это открытая информация для всех.
Просим разобраться руководство в этом вопросе и вернуть списанные деньги.

ответить

ГЛАВНОЕ
Sharp купил российскую ecommerce-технологию

Европейское подразделение Sharp перезапустило онлайн-магазин в Европе с помощью Brandquad, стартапа с российскими корнями. Новая технология стала основной для управления контентом о товарах внутри компании. Как она работает?

Новости Тенденции развития Международные тенденции

НОВОСТИ
Sharp купил российскую ecommerce-технологию ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо»
Как запрет TikTok ударит по ритейлу США? «Никуда не уйду!»: В онлайн-магазине TikTok за сутки раскупили фирменный мерч
Пандемия породила в Польше 5,5 тыс интернет-магазинов Есть! AliExpress будет доставлять продукты за 15 минут
Alibaba готова заплатить $ 2 млрд. за 30% курьерской компании TelePort предлагает интернет-магазинам подключить 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат
Служба доставки Dalli провела ребрендинг Российским покупателям нравится live commerce
Все чаще платят по QR-коду: Wildberries раскрыл статистику Взять Казань с помощью Big Data: как «китайский Uber» вживается в рынок
ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски? Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов


ECOM Expo'20 пройдет 2-3 сентября в «Крокус Экспо»

Сотрудники ритейлеров, интернет-магазинов, брендов и B2C-компаний могут получить бесплатный билет, зарегистрировавшись на сайте выставки. Количество приглашений в этом году ограничено.

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Как запрет TikTok ударит по ритейлу США?

По мнению аналитиков, на американском рынке нет аналогов TikTok, которые гарантировали бы розничным бизнесам такую же отдачу от рекламных проектов. Кейсы Mattel, Levi, Amerikan Eagle очень хорошо это иллюстрируют.

Новости Тенденции развития Международные тенденции


«Никуда не уйду!»: В онлайн-магазине TikTok за сутки раскупили фирменный мерч

TikTok доказал, что он очень даже подходит в качестве платформы для онлайн-продаж. Пользователи соцсети подали идею создания коллекции одежды с принтами, протестующими против закрытия TikTok в США. Спрос был ажиотажный!

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Пандемия породила в Польше 5,5 тыс интернет-магазинов

За первые 6 месяцев 2020 года в Польше было зарегистрировано около 5 500 новых интернет-магазинов. В тот же период 2 тысячи таких бизнесов закрылись. При этом эксперты отмечают массовое возвращение покупателей в традиционный ритейл.

Новости Тенденции развития Международные тенденции


Какие товары покупали россияне для работы по дому, на даче и в гараже. Исследование ВсеИнструменты.ру

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары из сегмента DIY

Статьи Аналитика Отраслевая специфика Для дома и ремонта


Есть! AliExpress будет доставлять продукты за 15 минут

AliExpress Россия запускает быструю доставку еды и товаров повседневного спроса. Что именно и откуда планируется доставлять? Кто из крупных игроков рынка уже подключился к этому сервиса, и кто готовится?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Alibaba готова заплатить $ 2 млрд. за 30% курьерской компании

Компания Джека Ма, не имеющая собственной службы доставки в КНР, стремится догнать конкурентов из JD.com, приобретя "курьерку". Без этого бороться за лидерство на китайском рынке ecommerce, который в разы больше любого

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


TelePort предлагает интернет-магазинам подключить 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат

Компания ТелеПорт предлагает интернет-магазинам подключить сразу 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат. Начать работу с ТелеПортом можно в течение двух минут, заполнив форму регистрации.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Служба доставки Dalli провела ребрендинг

Один из наиболее динамично развивающихся игроков рынка доставки провел ребрендинг. Компания Dalli представила новую фирменную айдентику с измененным логотипом и другими графическими элементами. И рассказала, зачем это делает.

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Российским покупателям нравится live commerce

Семь миллионов человек собрал фестиваль онлайн-шопинга, на котором продажи шли через стримы с участием инфлюенсеров. Во время мероприятия с покупателями общались напрямую представители брендов и интернет-магазинов

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Все чаще платят по QR-коду: Wildberries раскрыл статистику

Количество таких оплат к августу выросло на сотни процентов. Заметно увеличился и средний чек. В каких регионах и за какие товары чаще всего применяется такой вариант оплаты? И как это связано с 1 сентября?

Новости Ведение бизнеса Платежные системы


Взять Казань с помощью Big Data: как «китайский Uber» вживается в рынок

Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.

Новости Ведение бизнеса Автоматизация


ПВЗ по франшизе: сколько нужно денег и какие есть риски?

Пункты выдачи приживаются в густонаселенных спальных районах на площадях, где ни один бизнес до этого не был успешен. Сколько стоит открыть такой бизнес? И что стимулирует предпринимателей открывать такие точки?

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Nike сделал ставку на онлайн и отказался от дистрибьюторов

Компания разорвала договоры с девятью компаниями, закупавшими оптовые партии обуви и одежды. Как теперь будут продаваться товары под брендом Nike и что общего у новой бизнес-модели американской корпорации с WildBerries

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Сергей З.
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Понравился обширный склад, даже большой опт вмещают без проблем. С сотрудниками общий язык нашел, никто не хамит, вежливые, работящие, хотя пашут, как белки в колесе. Если, что попрошу, к примеру, уместить еще партию, лицо не скривят, максимум вздохнут и сделают без проблем. Сотрудничаем где-то около года, каких-либо косяков не возникало, мелкие вопросы решают сразу на месте.
Даниил Л.
Отзывы о Shiptor.ru
Александр Вольтман:

Очень отрицательный опыт работы с Шиптор, работаем с фулфилментом. Заказы не могут собрать во время даже для выдачи на собственном складе. В итоге клиент не получает в сроки и отказывается от заказа, приходится возвращать обратно посылки на склад. При этом приходится оплачивать все услуги Шиптора за эти операции. Пока успешно выполненных где-то 50%.


У меня тоже периодически с шиптором приключения случаются, но в целом все ок, если брать проценты, то я бы даже сказал 90-95% успешных кейсов по логистике. Думаю они сейчас свои обороты наращивать будут в плане качества, это уже заметно, что работают над этим.
Александр А.
Как раскрутить интернет-магазин?
Ваши товары могут хорошо заходить в соцсетях, в частности Instagram и Facebook. Таргет и контент-маркетинг. Конечно, было бы здорово сперва доработать сайт ). Начните хотя бы с главной страницы - у Вас там под слайдером стена текста, которая никого не интересует. Добавьте туда товары, блок с самыми популярными категориями товаров, а текст для поисковых роботов спустите ниже.

Вообще на сайте глобальная проблема с позиционированием: вроде как интернет-магазин с товарами, но часть только в салонах можно купить, в тоже время, явно продвигаются сами салоны (это лучше на отдельной страницей делать).

По-мелочи есть и другие недоработки (поддерживаю то, что отметили комментаторы выше).
Максим Скальский
Отзывы о работе компании СДЭК
Татьяна Артемова:

ИМ123695 К претензии хочу оставить отзыв о вашей канторе и тут на память и для всех клиентов, что б были бдительны в работе с вами. За годы работы было много косяков и пустые коробки с возвратами на 30 тыщ вложения , которого небыло и море потерянных посылок с оплатой доставки нами. Но последний случай совсем вопиющий. Аксиомус и Боксбери не позволяют себе такого.
Заказ 1191049026 Отправитель ("ИнструментПрофСервис") отправил нам посылку и указал наш ИНН как получателя и наш ФИО. Оплата в размере 1254 р за поставку была с нас списана.
Но телефон и адрес получателя не наш. Кто-то просто указал наши данные перевез груз (17 кг запчастей дверь-дверь) за наш счет. НОРМАЛЬНо? И теперь вы по телефону говорите - Нашей вины тут нет. А чья вина тут есть? Почему мы должны за это платить? ФИО и ИНН это открытая информация для всех.
Просим разобраться руководство в этом вопросе и вернуть списанные деньги.


Добрый день!
Ни когда не понимал, почему клиенты не связываются с закрепленным менеджером. В компании СДЭК у каждого контрагента есть закрепленный менеджер. Который сможет решить все вопросы.
Мария З.
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение
Cообщение о том что в каких то случаях нужно создавать дополнительное обращение, звучит как насмешка. Проблемы не решаются, даже если ответ приходит.
Мы являемся партнерами Озон Маркетплейс.
Каждый день и через день, нас блокирует Озон за то, то не вовремя переданы заказы. Находится склад в Москве. Каждый раз создаем обращение, открываем спор и прикладываем акты, доказывающие, что мы отгрузили вовремя. К вечеру с нашего магазина снимают блокировку. За это время у нас примерно 5-7 заказов, которые успели упасть до блокировки. Приезжает курьер забирает заказы. Пока едет до Хоругвино, у нас опять просрочка по времени почему то образуется. Ситуация продолжается уже 3 недели. Меняли сроки забора груза. Не помогает.
Явно проблема на стороне Озона в передачи информации курьером. Вопрос не решается.
Видимо вынуждают перейти на хранение товара на их складе.
Редакция Oborot.ru
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение
Обсуждение материала:
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего
Индекс цен как показатель качества сервиса продавца был введен в апреле, во время режима самоизоляции. Он представлял из себя соотношение цены продавца к стоимости такого же товара на других площадках. Продавцы рады, но требуют большего! >>>
Анна А.
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. С тем, что хотели как лучше, спорить не будем — так и есть. По поводу результата попробуем разобраться со всем по порядку.

1) В случае с брендом «Cиберина» действительно была ошибка на нашей стороне, поэтому благодарны партнёрам за такой подробный пост: благодаря нему обнаружили её и устранили в тот же день.
Со временем выправилась и общая ситуация: стали куда оперативнее обрабатывать запросы по индексу цен и в большинстве случаев старались укладываться за сутки.

2) Насчет контроля собственных цен: да, иногда бывает, что сравнение идет по старым данным, но это вопрос времени. Нужно дождаться, пока система вновь проверит цены — происходит это действительно два раза в сутки. Также рекомендуем партнёрам в таких случаях дополнительно создавать обращение, чтобы мы смогли помочь оперативнее.
Важно: мы всегда оставляем возможность варьировать цены, главное было — не выходить за рамки индекса 1.1.

3) Да, при сравнении действительно учитываем только конечную стоимость товара, так как заботимся о цене, которую в итоге видит покупатель. А это, как вы знаете, один из главных факторов при выборе площадки. Купив один раз по низкой цене, клиент, скорее всего, вернётся и за следующими покупками.

4, 5) В первую очередь индекс цен запустили как сдерживающий фактор во время пандемии: таким образом мы избежали спекуляций на площадке, а покупатели могли приобрести товары по тем же ценам, что и в обычных магазинах. Сейчас же, вопреки предположению партнёра, мы наблюдаем, что большинство продавцов контролируют цены сами или используют автоприменение рыночной цены — и индекс обычно в норме. Потому мы и решились на эксперимент.

Что касается дешёвых товаров: новый подход правда может оказаться невыгодным. Но дело в том, что наши затраты на логистику таких товаров зачастую превышают заработок с комиссии от них. Чтобы мы могли развивать площадку для продавцов и улучшать предложение для покупателя — экономика должна сходиться как у продавца, так и у платформы.

Надеюсь, покрыли все вопросы) Кроме сертификатов — тут ещё жду от коллег ссылок на конкретные правовые документы, вернусь в понедельник.
Константин Байдимиров
Dalli-service - кто с ними работает?
ЧТО ТО ОЧЕНЬ ПЛОХО СТАЛА РАБОТАТЬ СЛУЖБА ДОСТАВКИ. ПО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ ЗАКАЗЫ А НАМ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ. Я УЗНАЮ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

115558 ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕЩЕ В СРЕДУ ДОСТАВИТЬ
115613 ВЧЕРА НЕ ДОСТАВИЛИ. ДОСТАВКА ПОКА НА СЕГОДНЯ. НО ПРИВЕЗУТ ИЛИ НЕТ!? ЖДЕМ ПОКА

ОНИ БРАЛИ ТРУБКУ. И С КУРЬЕРОМ РАЗГОВАРИВАЛИ. 115558 ЗАКАЗ У НЕГО ДВА РАЗА МЕНЯЛИСЬ КУРЬЕРЫ. И ГОВОРИЛИ ЕМУ ЧТО У НИХ МНОГО ЗАКАЗОВ И ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ СУММА УЩЕРБА 20641 РУБ
Роман Полищук
Dalli-service - кто с ними работает?
Очень хорошая служба доставки!
Отмен по вине курьеров практически нет. Хорошая обратная связь, предоставляют всю информацию по состоянию заказов. Отличная работа менеджеров, спасибо большое!

До этого работали с аксиомус проблем также никаких не было, но их купил боксбери. Когда началась курьерская доставка через боксбери начались проблемы. Перешли в Дали и наши менеджеры теперь спокойно работают, без нервяков.)

Небольшой минус - модуль ритейл срм немного недоработан (нет изменение состава заказа, не все города определяет и по мелочам). Обещали исправить к июлю, но пока до сих пор не сделали. Пока ждем, надеюсь, что обещания все таки сдержат в ближайшее время.
Анна Гроховская
Достависта - это кто вообще?
Да, если заказы не были застрахованы, то крайне странно требовать с курьерской службы деньги. Хотя бы потому, что откуда они теперь узнают, какая у них была ценность и сколько надо возвращать? Должны на слово поверить, что ли?
Доржи Б.
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Стали постоянно возникать проблемы со стоимостью доставки, пакеты весом по 2кг на пвз, доставляют бывают за тысячу, а то и две тысячи рублей по достаточно крупным городам типо Иркутска. Похоже или косяк с тарифами или проблемы с измерениями товара. Примерно 1 проблема на 10-15 заказов.

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru