воскресенье, 30 августа 2020 г.

Антон Петров приглашает

0 коммент.

 

Антон Петров приглашает



Доброе утро! В предыдущем выпуске я писал о съезде? не помню!

Нас уже 17 человек, вас больше конечно, и вы вместе продолжаете тянуть время.

До съезда остаётся две недели.

Завтра повышение цен!

Сегодня можно оплатить участие по такой цене:

3 дня участия в Съезде - 14 000 рублей.

5 дней участия в Съезде - 36 000 рублей.

7 дней участия в Съезде - 60 000 рублей.


для оплаты нужно связаться с руководителем съезда Леонидом Владимировичем Егоровым:

egorov@shsd.ru

facebook.com/lvoroge/

vk.com/lvoroge

t.me/egorovleonid



Как решился на съезд один из участников:



Как я решился поехать на съезд.

Моя единственная в жизни АДИ была в 2008-м году, осенью.

Это был, пожалуй, мой самый продвигающий опыт.

Казалось жизнь перевернулась и никогда не будет прежней.

Да, прежней она не стала.

Помню бессонную ночь во время АДИ, когда меня просто пёрло от мыслей и осознания.

Тем не менее, спустя время, я погрузился в "сон", две безуспешных попытки обучения в ИЮМ, бизнес не создал, как работал, так и работаю.

Да, зарабатываю неплохо. Но нет огня в жизни.

А стремление его разжечь в себе не даёт покоя!

Энергия ищет выход и не может найти!

Когда увидел объявление о Съезде ИЮМовцев, не было ни малейших раздумий и сомнений, что я буду там!

Я знаю, там есть Шанс хоть как-то продвинуться к тому, чтобы разжечь свой огонь.

За время "сна" я много что перепробовал: книги, тренинги, годы психотерапии. А воз и ныне там.

Я еду в попытке использовать Шанс, который даёт жизнь.

Это уникальное мероприятие, которого никогда не было и, скорее всего, никогда не повторится.

И я буду его непосредственным участником. И быть может в этот раз у меня получится разжечь свой огонь, в кругу сильных мужчин, единомышленников и братьев по разуму.

И если в тебе есть этот огонь, прошу тебя приехать и поделиться. И если ты его только ищешь, приезжай, будем искать вместе.

ИЮМовцев бывших не бывает. ШСД Вам в душу.

Антон Петров.



Заходите к нам в Telegram, все интересующие вопросы по съезду можно задать

ТУТ: https://t.me/joinchat/Fa_-wEl9Bop3NCuXBm86MQ



Так же подписывайтесь на канал в Telegram "Жизнь без Мороза", чтобы получать выпуски в удобном формате прямо на телефон:

https://t.me/bezmoroza





Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.





 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru