среда, 7 октября 2020 г.

Работать над собой

0 коммент.

Работать над собой

Я участвовал в съезде в Крыму 5 дней.


Самым ценным для меня открытием было, что мой брат двойняшка не враг мне вовсе, и что все неприятности которые я от него получал - причина тому был я сам, я сам это позволял.


Возможно на самом деле всё было как-то иначе.


Но пришло понимание того, что НЕТ причины ненавидеть своего брата! И это дало мне невероятный прилив энергии. Я освободился если можно так сказать.


На протяжении пяти дней сталкивался с ошибками, и проблемами, которые мешали работать. Благодаря команде и собственным усилиям я преодолевал эти барьеры. Но знаете, их что-то слишком много.


Считаю что работать над собой нужно всегда, снимать с себя всякую шелуху, и искать в себе правду и настоящее.


Благодаря приливу сил осмелился поговорить с очень масштабным и влиятельным человеком, думал что хочу участвовать в его масштабных проектах, но знаете, я свою планку держу на уровне наемного сотрудника и зарплаты в 50к, а это не то что я хочу, значит есть какая-то не логичность, буду работать над собой и разбираться в этом.


В таком сильном мужском коллективе информации какой-либо и правды о себе чересчур много и я не успеваю ее переварить и понять. Может и не все нужно понять!


Спасибо большое Леонид Владимирович за ваш труд! Спасибо команде за работу в правильном направлении!


Что дальше? Пока помогать отцу. Работать над защитой прав детей. И продолжать учиться.


Леонид Мороз, Санкт-Петербург.


Рассылку выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

https://t.me/bezmoroza

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru