суббота, 10 октября 2020 г.

Ещё отзывы

0 коммент.

Ещё отзывы

Сначала спасибо организаторам, ведущему и Юрию Леонидовичу, без него не было бы всего этого, спасибо моей команде Петру и Михаилу за их помощь мне в поиске моей проблемы.

Есть такой главный закон мироздания, закон любви, я не знаю, как он формулируется, да и не возможно наверное его выразить словами, но можно почувствовать как он работает. И на съезде я это ощутил.

Когда коллеги безжалостны к друг другу и основной мотив - это развитие другого, желание избавить его от догм и заморочек, мешающих расти.

Съезд продолжается и после съезда, понятое уже нельзя "распонять" снова.

Евгений.


Уже после Съезда ИЮМ меня догнало осознание – ценности коллектива. 

Даже просто: закончился рабочий день. Куда пойти? К семье или к друзьям? 

Коллектив важен сам по себе. Это редкость. Это ценность. 

Если собрались 10 мужчин. Смогли собраться. Создать иерархию. И общую цель. 

То это сила!

Павел.


Рассылку выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

https://t.me/bezmoroza

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru