вторник, 27 октября 2020 г.

Настройка от матери.

0 коммент.

Настройка от матери.

Матери нарушают права детей.

Ломают психику.


Согласно части первой статьи 55 Семейного Кодекса Российской Федерации , ребёнок имеет право на общение с обоими родителями, братьями...


Почему же тогда миллионы детей не могу или не хотят реализовать своё право...


Я жил с мачехой, которая увезла меня от отца когда я был ребёнок... И я со 100% вероятностью могу утверждать что я не хотел реализовывать своё право и не мог, из-за того что она мне чуть ли не каждый день ставила в пример отца, какой он м¥дак и т.д. спустя много лет я узнаю, что всё что она мне говорила про отца было ложью.


Так вот почему я должен был хотеть позвонить отцу... почему я должен звонить ему и просить совета или делиться чем-то, если женщина мне 10 лет говорила что он м¥дак...


Почему я должен был к нему относиться как-то иначе, если мачеха мне вбивала в голову как нужно к нему относиться и как его использовать...


Когда живёшь в таком пи#деже и в окружении €6анутых женщин и находишься постоянно под их влиянием, волей не волей становишься как они, эмоции, поведенческие реакции, реакции на проблемы и на ситуации... это просто пи#дец, товарищи.


Какова важность родного папы в жизни ребенка почитайте в интернете.


Что становится с мужчинами которые детство растут без отца почитайте в интернете.


Я стараюсь не винить отца и мачеху, скорее всего это судьба пережить такой опыт. Для того чтобы увидеть и понять такую глобальную проблему.


Чтобы далее предупредить весь мир об опасности женщин феминисток среди людей. И спасти невинных детей от €6анутых матерей, и из пацанов подкаблучников сделать мужчин.


Основано на реальных событиях.


В моём ВК пост набрал почти 3000 просмотров, значит ли это что не у одного меня такая проблема... скорее всего у миллионов мужчин и детей.


Вот ссылка на пост - https://vk.com/wall207015402_5578

Леонид Мороз.


А ведь ещё скоро выйдет из печати новая книга Юрия Леонидовича Мороза «Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин», которую предзаказали уже более 160 человек.

Кстати по предзаказу ДЕШЕВЛЕ :)

Подробности на сайте: https://shsd.ru/tom/



Рассылку составил и выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

https://t.me/bezmoroza



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru