четверг, 1 октября 2020 г.

И всё!

0 коммент.

И всё!


Отзыв о съезде.


Сейчас сижу на берегу уже третий час, чтобы написать отзыв и понял, что для меня это головняк. 


Начиная со школы, всегда избегал сочинений, в старших классах за меня их писали другие, потом отчёты в институте перекладывал на кого можно, потом отзывы о мероприятиях писал 1,5 строчки, для галочки и только там где нельзя было его не писать.


Вот так, на следующий день после окончания съезда для меня, я обнаружил очередную проблему.


По опыту прошлых мероприятий под эгидой Леонида Владимировича и Юрия Леонидовича это только начало. 


И догонять ответы на мои, пока ещё не поставленные, вопросы будут не один год.


На съезд ехал без какого-то конкретного вопроса, скорее всего на конкретного человека - Леонида Владимировича!


На предыдущих АДИ я уже решил внутренние проблемы, по крайней мере мне так казалось, и для работы в коллективе заявил то, над чем работаю сейчас в компании.


Вечером второго дня, благодаря зоркому взгляду коллег, меня накрыло от увиденной очередной проблемы из детства.


И всё!


Больше я на съезде работать не мог. Или не хотел.


Третий день вместо взаимоусиления с другой командой оказался пустой тратой времени, даже паразитизмом с моей стороны.


Вместо борьбы с внутренней пустотой надо было отдать руководство командой Кириллу. И это я увидел благодаря отзыву, кстати, полезная, однако, это штука!


Ну и как всегда самые сильные откровения пришли в последний день и про пользу для коллектива, и про ограничения по масштабности в голове и про больную тему о переезде из Новосибирска!


Благодарю коллеги за работу в команде, а также коллег со всего съезда и особенно Леонида Владимировича за организацию мероприятия и безупречное его проведение.


Но самая большая благодарность Юрию Леонидовичу, без которого не было бы ни съезда, ни июмовцев, ни ...

Сергей, Новосибирск.



Рассылку выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

https://t.me/bezmoroza

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru