суббота, 3 октября 2020 г.

Понял что не ошибся

0 коммент.

Понял что не ошибся

Добрый день, коллеги.


Отзыв об участии в съезде.


Сразу хочу сказать СПАСИБО Леониду Владимировичу за то что всех нас собрал, за то что великолепно вел работу съезда, тонко и с юмором обращал наше внимание на ВАЖНЫЕ вещи.


Спасибо всем участникам съезда за работу, было очень приятно видеть и слышать столько замечательных людей в одном месте! Спасибо вам, МУЖИКИ!!!


Отдельное спасибо моей команде, сегодня обдумывал для чего мне были даны именно эти люди на съезде, пришел к интересным выводам.


Несколько слов хочется сказать о книге "Это не стратегия!" Юрия Леонидовича, всем рекомендую приобрести и прочитать ее, если у вас есть возможность, но вы колеблетесь, прекратите колебаться и покупайте, я вчера буквально почувствовал что она мне нужна, начал читать и понял что не ошибся.


В целом на съезде нашел ответы на терзающие меня важные вопросы, и на вопрос "Что дальше", тоже ответил для себя.


Надеюсь я тоже помог вам коллеги найти ответы на какие-то ваши вопросы.


Еще раз всем спасибо и плодотворной всем работы!!!


Олег, г. Тольятти.


Рассылку выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

https://t.me/bezmoroza

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru