пятница, 2 октября 2020 г.

Работа в команде

0 коммент.

Работа в команде


Отзыв о съезде на три дня:


Большинство проблем в жизни от принятых решений в детстве, в основном бессознательных.

Мы копируем поведение своих родителей.

Работа в команде помогает найти реальную проблему, глубокую, а не ту что я сначала озвучивал. Озвучивал следствие как проблему.


Найти и понять проблему это половину успеха.


Для решения есть метод корчевания и прожигания.

Корчевание это сильнейшее открытие для меня за съезд.


Книга. В голове был внутренний конфликт: как это так? Книга за 20 т.р.? Она же тоненькая, еще и в мягкой обложке! Но спасибо коллегам за хорошие вопросы, из-за которых я понял что нормально и теперь эта книга у меня в руках.


Чтобы быстро учиться, нужен хороший учитель! Самообразование долго, и жалеть себя буду.


Огромное спасибо коллегам по команде!!!!

Кир, Леонид, Сергей, Андрей спасибо за откровенность и искренность, спасибо что тратили на меня свое время и силы! Все выводы которые выше благодаря вам! Надеюсь я был вам тоже полезен!


Спасибо Леонид Владимирович! Спасибо за то что собрали нас! Спасибо интересные утренние напутствия, простые, веселые, но с глубоким смыслом.


Спасибо Константин Борисович за урок: если хочешь делай сразу!

В последний день хотел подойти, но решил что после собрания, но не успел, т.к. Вы покинули встречу.

Хотел подойти с вопросом: могу ли я быть Вам полезен, чтобы потом вы своими связями и авторитетом смогли помочь мне.


Спасибо всем участникам съезда!

Виталий.


Рассылку выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

https://t.me/bezmoroza

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru