понедельник, 23 ноября 2020 г.

СДЭК принимает платежи, Ozon и Lamoda - чаевые, а Госдума - закон о запрете торговать детским питанием в Сети

0 коммент.


Выпуск №3675
23 ноября 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Михаил К.
Ведущий специалист направления E-Commerce
B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
Комментарий к теме: Доставка крупных заказов из интернет-магазинов от ГлавДоставка
Владимир А.:

Очень дорогая доставка по крупногабариту (доставка+ПРР), перерасчитывают в объемный вес. Сейчас на рынке несколько компаний которые до определенного объема считают по массе.
Это очень удобно.

Владимир, здравствуйте!
Все дело в том, что доставка и ПРР были рассчитаны исходя из базовых тарифов, однако, все наши клиенты работают по особым тарифам, подготовленным на основании их потребностей.
ответить

ГЛАВНОЕ
Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников

За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Как это работает и у кого еще уже есть такой же функционал

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент

НОВОСТИ
Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce
Дистанционная торговля детскими смесями может оказаться под запретом «ВсеИнструменты.ру» запустили отдельный сервис аренды оборудования
Что покупали на «Маркете» в прошлогоднюю «Черную пятницу» Люксовый секонд-хенд получил инвестиции
Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели «Почта России» поможет нашей стране догнать Китай
Моллы меняют ориентацию Без отчетов в налоговую: когда ФНС сможет ввести новый налоговый режим для ритейлеров
«ВкусВилл» открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж) Merlion продает российскую мебель на немецких маркетплейсах
Кто продает больше всех продуктов в Интернете. Рейтинг Infoline Mail.ru, 1С, Wildberries, «Яндекс»: российские компании в ТОП-100 нового рейтинга BCG
Яндекс.Маркет скроет с витрины товары, если продавец сам отменяет заказ Wildberries ужесточил требования к маркировке поступлений, которые принимает на свои склады
Прогнозы логистов: весь ноябрь будет одной большой «Черной пятницей»


СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce

Компании разработали комплексное решение, закрывающее для интернет-магазинов вопросы доставки и оплаты. Оно позволяет конечным покупателям оплачивать товары напрямую ритейлеру в момент оформления заказа

Новости Ведение бизнеса Платежные системы


Дистанционная торговля детскими смесями может оказаться под запретом

В Госдуме снова рассматривается законопроект о запрете рекламы заменителей грудного молока, формулировки которого не позволят интернет-площадкам публиковать товарные карточки со смесями для детей до года

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


«ВсеИнструменты.ру» запустили отдельный сервис аренды оборудования

Компания оказывала такие услуги с 2017 года, однако теперь решила выделить бизнес аренды в отдельный сегмент под брендом "ВиРент". Инвестиции в новый проект составили около 130 млн рублей. Рассказываем, кто стал главным клиентом и каковы финансовые результаты

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Что покупали на «Маркете» в прошлогоднюю «Черную пятницу»

В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Люксовый секонд-хенд получил инвестиции

Фонд "Тилтех Капитал" вложил 15 млн рублей в С2С-площадку Luxxy. Маркетплейс, работающий по принципу "из рук в руки", специализируется на перепродажах одежды премиум-класса

Новости Открытие бизнеса Привлечение инвестиций


Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели

Бренд собирается отметить свое 20-летие в онлайне десятизначной суммой продаж в евро. В этом году ожидается €800 млн. За счет чего розничная сеть достигла таких результатов? Что конкретно сделано для этого?

Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда


«Почта России» поможет нашей стране догнать Китай

По каким показателям? И что именно для такого рывка будет сделано? Об этом на форуме "Транспорт России" рассказал гендиректор федерального госоператора Максим Акимов

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Моллы меняют ориентацию

Владельцы крупных торговых центров и их арендаторы вынуждены искать альтернативные бизнес-модели на фоне пандемии. Рассчитывать на поток посетителей больше нельзя. Является ли ecommerce выходом хотя бы для кого-то из них?

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Без отчетов в налоговую: когда ФНС сможет ввести новый налоговый режим для ритейлеров

Это похоже на революцию в отношениях бизнеса и налоговых органов в России. Декларации будут заполнятся автоматически, на основании данных, доступных ФНС благодаря новым кассовым системам

Новости Ведение бизнеса Бухгалтерия и налогообложение


«ВкусВилл» открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж)

Сеть магазинов продуктов для здорового питания "ВкусВилл" открыла в Москве два своих первых даркстора. Рассказываем, зачем это сделано, и показываем, что это за формат

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Merlion продает российскую мебель на немецких маркетплейсах

Крупнейший дистрибьютор электроники и офисных товаров в бывшем СССР вывел на крупные площадки Германии офисные кресла под собственной торговой маркой. Мы посмотрели, что они продают, где именно и за сколько

Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда


Кто продает больше всех продуктов в Интернете. Рейтинг Infoline

Известная исследовательская компания представляет ТОП-10 продавцов еды в Рунете. Безусловный лидер - X5 Retail Group. А вот дальнейшая очередность известных брендов вызывает вопросы, и уже до конца года этот рейтинг может сильно измениться

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Mail.ru, 1С, Wildberries, «Яндекс»: российские компании в ТОП-100 нового рейтинга BCG

Темпы роста отечественных компаний в шесть раз выше, чем у крупнейших игроков рынка. И по другим параметрам они заметно отличаются от западных высокотехнологичных корпораций. Нам есть на что рассчитывать в цифровом будущем мировой экономики?

Новости Тенденции развития Международные тенденции


Яндекс.Маркет скроет с витрины товары, если продавец сам отменяет заказ

Это касается партнеров, которые работают по модели "Витрина + доставка". Рассказываем, что стало причиной таких решительных мер

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист

Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом

Статьи Учебник Ведение бизнеса Юридические вопросы


Wildberries ужесточил требования к маркировке поступлений, которые принимает на свои склады

Поставщикам придется генерировать уникальные штрихкоды для каждой коробки Микс и Моно, которые он будет передавать маркетплейсу

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Прогнозы логистов: весь ноябрь будет одной большой «Черной пятницей»

В преддверии главной распродажи года мы решили узнать прогнозы и оценки нынешнего сезона у тех людей, которые точно знают, что там на самом деле происходит с товарными потоками ecommerce - у топ-менеджеров логистических компаний

Новости Тенденции развития Российские тенденции


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Анна А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Дима Ребров:

Накладная 1206077471 до двери.
20 октября посылка (2 места по 20 кг) прибыла в Симферополь, где удачно и пролежала до 10 ноября, 10 ноября дважды изменился статус - на доставке у курьера и не вручен. С клиентом никто не связывался, по факту на доставку ничего не выдавалось. При звонке руководителю отдела логистики ответственного подразделения уточнить по ситуации: первая реакция покупатель не забрал с ПВЗ. На возражение, что доставка до двери, последовало обещание перезвонить. До сих пор ждем звонка.
По просьбе об отмене тарификации заказа, последовал отказ: по словам сотрудника СКК в регламенте таких ситуаций нет.

Уважаемые официальные представители СДЭК, как Вы считаете корректен ли ответ от представителя СКК? И будут ли приняты какие-то дополнительные меры по подразделению в Симферополе по улучшению качества предоставляемых услуг?


Добрый день, Дмитрий.
По нашим данным по Вашему договору перед доставкой заказов предусмотрен прозвон получателя от сотрудников нашей компании для согласования даты и времени доставки, по скольку звонков совершенно не было, сотрудники не увидели информацию о том, что заказ необходимо передать курьеру для доставки. По истечению срока хранения заказ был автоматически сформирован и отправлен на возврат. По данному инциденту передана информацию ответственным сотрудникам для проверки данных внутри системы СДЭК, возможно, звонок получателю не поступил в связи с технической ошибкой базы. Нам крайне жаль, что Вам и получателю пришлось столкнуться с данной ситуацией. По заказу была зарегистрирована и компенсирована претензия.
Дима Ребров
Отзывы о работе компании СДЭК
Накладная 1206077471 до двери.
20 октября посылка (2 места по 20 кг) прибыла в Симферополь, где удачно и пролежала до 10 ноября, 10 ноября дважды изменился статус - на доставке у курьера и не вручен. С клиентом никто не связывался, по факту на доставку ничего не выдавалось. При звонке руководителю отдела логистики ответственного подразделения уточнить по ситуации: первая реакция покупатель не забрал с ПВЗ. На возражение, что доставка до двери, последовало обещание перезвонить. До сих пор ждем звонка.
По просьбе об отмене тарификации заказа, последовал отказ: по словам сотрудника СКК в регламенте таких ситуаций нет.

Уважаемые официальные представители СДЭК, как Вы считаете корректен ли ответ от представителя СКК? И будут ли приняты какие-то дополнительные меры по подразделению в Симферополе по улучшению качества предоставляемых услуг?
Анна А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Гаяне Варламова:

Оформляли, только вы после этого ничего не предпринимаете, даже извинения не приносите, и даже деньги, оплаченные за доставку не возвращаете, о какой компенсации вы говорите, уважаемый?


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим данные и зарегистрируем претензию.
Анна А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Гаяне Варламова:

Оформляли, только вы после этого ничего не предпринимаете, даже извинения не приносите, и даже деньги, оплаченные за доставку не возвращаете, о какой компенсации вы говорите, уважаемый?


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, мы проверим информацию.
Elena Z.
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Елена, добрый день! Прошу прощения за длительное решение вопроса. Еще раз написали в тех. поддержку, пришел ответ, что статус обновлен. Проверьте, пожалуйста, информацию в ЛК.

Елена, спасибо за содействие!
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Elena Z.:

Анастасия, добрый день! Прошло уже больше месяца, а проблема со статусом так и не решена, все настолько серьезно?


Елена, добрый день! Прошу прощения за длительное решение вопроса. Еще раз написали в тех. поддержку, пришел ответ, что статус обновлен. Проверьте, пожалуйста, информацию в ЛК.
Elena Z.
Отзывы о работе компании СДЭК
Анастасия Ананьева:

Елена, здравствуйте.
Направила скриншот в техническую поддержку. В течение 2-3х дней проверят в чём дело и проставят корректный статус.

Анастасия, добрый день! Прошло уже больше месяца, а проблема со статусом так и не решена, все настолько серьезно?
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Andrei М.:

Добрый день. ИНН 773580315191
Менеджер Соломонов Владимир Николаевич.

Спасибо за уточнение! Зарегистрировала запрос в техническую поддержку, данные с логином и паролем придут на указанную по договору эл. почту в течение 1-2х дней. Также на ту же почту направила Вам контакты менеджеров закрепленного за Вашим договором подразделения.
Andrei М.
Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, ИНН Вашей организации, я проверю, почему сотрудник не предоставил информацию.


Добрый день. ИНН 773580315191
Менеджер Соломонов Владимир Николаевич.
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Andrei М.:

Добрый день!
Заключили договор, а менеджер уже 2 месяца не может выдать логин и пароль. А в данный момент ушел в отпуск!
Подскажите как сменить менеджера и регион?

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, ИНН Вашей организации, я проверю, почему сотрудник не предоставил информацию.
Andrei М.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Заключили договор, а менеджер уже 2 месяца не может выдать логин и пароль. А в данный момент ушел в отпуск!
Подскажите как сменить менеджера и регион?
Риф А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Филм М.:

Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...

Проблемы совсем никакой со стороны СДЭК нет. Как обычно, ошиблись в адресе получателя: Сосенки, а не Сосенское, улица Ольховая, а не Ольховская. Свяжитесь с Вашим менеджером и он исправит адрес. Я к сожалению не имею таких доступов.
Риф А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Филм М.:

Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...



Свяжитесь с закрепленным менеджером. У Вас там путаница в адресе. Сейчас стоит адрес, который не существует в Москве и МО. Если нет контактов, напишите в личку, я скину Вам.
Олег Жура
Отзывы о работе компании СДЭК
Филм М.:

Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...


Сотрудничаем со СДЭКом (сеть ПВЗ и преимущественно регионы, а т.ж. дальнее Подмосковье за второй бетонкой). Наша рабочая схема взаимодействия исключает такие кульбиты и мытарства, какие видны по трекингу указанного Вами отправления. В целом удовлетворены. Ну а работа с монстрами отнюдь не характеризуется инд.подходом. Доставляем собственными курьерами заказы наших клиентов по Московскому региону стандартно на след. день
Филм М.
Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день!
Какая-то беда творится с курьерской доставкой из Москвы в ближайшее замкадье. К сожалению, внятного ответа, что происходит мы получить не можем. Заказ не могут доставить вторую неделю.
Номер - 1211092157.

И это не первый случай, когда доставка за МКАД занимает пару недель...
Kris К.
"ВкусВилл" открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж) - обсуждение
И ждать прийдется не два часа, как сейчас. А сутки! Оставьте обычный формат

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru