вторник, 17 ноября 2020 г.

Как б/у телефоны оказались крайне востребованным товаром? Кто вытеснил пиццу с Яндекс.Еды? И ТОП-10 ошибок при старте интернет-магазина

0 коммент.


Выпуск №3672
17 ноября 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Алексей А.
ИП
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
Комментарий к теме: OZON выплаты
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним словом.

Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал.
Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем вскрывать каждый и писать причину как не подошли ?

Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299.

К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
ответить

ГЛАВНОЕ
На 60% дешевле новых. «Связной» начал продажи б/у смартфонов

И проект явно успешен - первую партию таких устройств быстро раскупили почти полностью. К продаже предлагаются телефоны, которые ранее были сданы по программе trade-in. С гарантией крупной сети и проверкой на криминальное происхождение

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом

НОВОСТИ
На 60% дешевле новых. «Связной» начал продажи б/у смартфонов Кто растет быстрее всех? Рейтинг компаний, с которым мы не согласны
ЮKassa: В День холостяка россияне потратили на китайских маркетплейсах в 11 раз больше Бургер и картошка — абсолютные лидеры продаж Яндекс.Еды
«Детский мир» отчитался о рекордных продажах Маркет готов пустить на витрину магазины, которые хотят работать с собственной доставкой и складами
Яндекс.Маркет дал возможность регистрировать второй магазин на тот же логин Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка
«М.Видео-Эльдорадо» продает услуги ветеринара Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?
«Яндекс.Маркет» обслужит партнеров за 1 рубль Ozon предложил партнерам бесплатное размещение на своих складах до конца года
«Яндекс.Маркет» вносит изменения в договор с продавцами Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение
Mail.ru Group и Сбер могут «развестись»? «Почта России» подняла зарплату сотрудникам на 20%


Кто растет быстрее всех? Рейтинг компаний, с которым мы не согласны

По мнению журнала "Компания", самым быстрорастущим бизнесом Москвы – и не только среди интернет-магазинов – стал Ozon. Другие имена в рейтинге и источники данных, на основе которых он был построен, у нас вызывают вопросы

Новости Тенденции развития Российские тенденции


ЮKassa: В День холостяка россияне потратили на китайских маркетплейсах в 11 раз больше

Это была не самая обычная распродажа: количество покупок не выросло в сравнении с прошлым годом, но выручка - увеличилась. Лидерами по размеру среднего чека стали региональные города. Москвичи в тройку самых щедрых покупателей вообще не попали. Что еще нас удивило?

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Бургер и картошка — абсолютные лидеры продаж Яндекс.Еды

Сервис поделился внутренней статистикой заказов III квартала. Пицца не входит даже в тройку лидеров. А две крупные сети фастфуда вытеснили из ТОП-40 блюд вообще всех. Где самый дорогой борщ, чем санкт-петербуржские хачапури отличаются от варианта, который любит вся остальная Россия

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


«Детский мир» отчитался о рекордных продажах

11 ноября онлайн-продажи "Детского мира" утроились по сравнению с прошлогодними результатами. Выручка превысила 1 млрд рублей. Посмотрите, какие товарные группы и регионы обеспечили такой рост


Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы


Маркет готов пустить на витрину магазины, которые хотят работать с собственной доставкой и складами

До конца года маркетплейс только экспериментирует с новой моделью и готов подключить к тестам еще 50 компаний, в 2021 году услуга будет доступна всем партнерам площадки

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Яндекс.Маркет дал возможность регистрировать второй магазин на тот же логин

Привязанные к одному логину магазины будут в одном личном кабинете пользователя. Маркетплейс пояснил, в каком случае эта опция может быть полезной

Новости Тенденции развития Российские тенденции


10 ошибок, которые мешают интернет-магазинам добиться успеха

Поговорим о типичных ошибках, которые мешают интернет-магазину нормально работать, генерировать продажи, а значит, и приносить адекватную прибыль.

Статьи Учебник Открытие бизнеса Бизнес-планирование


Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка

Рассказываем, какие три самые ценные вещи были проданы с большой скидкой во время акции. И кто их купил, из каких регионов были покупатели (спойлер: ни одного из Москвы). А заодно смотрим впечатляющую статистику продаж

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


«М.Видео-Эльдорадо» продает услуги ветеринара

У компании появилась новая цифровая услуга: онлайн-консультации по вопросам здоровья домашних животных. Чем обусловлено такое расширение ассортимента и какие преимущества крупный ритейлер имеет на этом сегменте рынка

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?

Первым партнером по тесту стала сеть "Дикси", разработавшая предложение исключительно для онлайн-заказов через сервис "Я.Еды". Рассказываем, как и в каких регионах это уже работает, а также чем мотивировано

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


«Яндекс.Маркет» обслужит партнеров за 1 рубль

Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Ozon предложил партнерам бесплатное размещение на своих складах до конца года

Ритейлер также обещает выплачивать стоимость не вернувшихся на склад в течение 60 дней возвратов и окончательно отказался от бумажного документооборота

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


«Яндекс.Маркет» вносит изменения в договор с продавцами

Новые поправки в договор на оказание услуг вступят в силу с 24 ноября. В частности, при работе по модели «Витрина + доставка» срок для принятия решения по возвратам покупателям сократится с 10 до 5 календарных дней. Какие еще изменения?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение

Маркетплейс сделал доступным статистический инструмент, который может показывать продавцу не только точное число заказов, но и сумму выручки, полученной благодаря запущенным рекламным кампаниям

Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы


Mail.ru Group и Сбер могут «развестись»?

Камнем преткновения мог стать вопрос о том, какая экосистема ляжет в основу СП – финансовая Сбера или соцсети "ВКонтакте" MRG

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


«Почта России» подняла зарплату сотрудникам на 20%

В результате действия масштабной программы по улучшению условий труда, повышение коснулось почти полумиллиона сотрудников

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Антон V.
OZON выплаты
Алексей А.:

У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?


Какие наивные вы люди. "Не подошел" :))))
Всё там подошло, просто забрали себе новые забесплатно, а старые швырнули в коробку.
Оз-он принимает товар не глядя, можно сдать б/у или _вообще_ что угодно.
Знакомый торгует самокатами, уже 2 раза приезжали в коробках назад бутылки с водой. Этот беспредел будет только усиливаться, пока оз-он не прекратит этот сверхлояльный "сервис"
Алексей А.
OZON выплаты
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
Алексей А.
OZON выплаты
Мы недавно работаем до 3мес, выплаты стабильно 2 раза в месяц. В разделы выплаты в Озон появились доп. пункты о выплате не в указанные сроки а по заявлению клиента, пока не пользовались, но хочется на НГ не замораживать большие суммы.

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru