понедельник, 16 ноября 2020 г.

Бесплатный склад Ozon, ветеринары от "М.Видео-Эльдорадо" и услуги "Яндекс.Маркета" за 1 рубль

0 коммент.


Выпуск №3671
16 ноября 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Amp А.
Дир
Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
Комментарий к теме: OZON выплаты
Добрый день все.
У кого-нибудь наблюдаются проблемы с выплатами со стороны Озона (FBS)?

У нас несколько периодов не оплачены уже.
Поделитесь информацией, пожалуйста
ответить

ГЛАВНОЕ
Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка

Рассказываем, какие три самые ценные вещи были проданы с большой скидкой во время акции. И кто их купил, из каких регионов были покупатели (спойлер: ни одного из Москвы). А заодно смотрим впечатляющую статистику продаж

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент

НОВОСТИ
Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка «М.Видео-Эльдорадо» продает услуги ветеринара
Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно? «Яндекс.Маркет» обслужит партнеров за 1 рубль
Ozon предложил партнерам бесплатное размещение на своих складах до конца года «Яндекс.Маркет» вносит изменения в договор с продавцами
Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение Mail.ru Group и Сбер могут «развестись»?
«Почта России» подняла зарплату сотрудникам на 20% Зачем и как Ozon срочно оформил разрешение на дистанционную торговлю лекарствами
Delivery Club отменил часть штрафов для своих курьеров AliExpress, KupiVIP и «Детский мир» огласили итоги распродажи 11 ноября
Новые рекорды 11.11 Сбер простил 1 млрд рублей Ozon'у. А что взамен?
«Перекресток впрок» начал развозить продукты по Татарстану из Нижнего Новгорода 5Post выдала с начала года 15 млн заказов
Ozon: что ищут 40 млн. покупателей и чего им не хватает


«М.Видео-Эльдорадо» продает услуги ветеринара

У компании появилась новая цифровая услуга: онлайн-консультации по вопросам здоровья домашних животных. Чем обусловлено такое расширение ассортимента и какие преимущества крупный ритейлер имеет на этом сегменте рынка

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?

Первым партнером по тесту стала сеть "Дикси", разработавшая предложение исключительно для онлайн-заказов через сервис "Я.Еды". Рассказываем, как и в каких регионах это уже работает, а также чем мотивировано

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


«Яндекс.Маркет» обслужит партнеров за 1 рубль

Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Ozon предложил партнерам бесплатное размещение на своих складах до конца года

Ритейлер также обещает выплачивать стоимость не вернувшихся на склад в течение 60 дней возвратов и окончательно отказался от бумажного документооборота

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


«Яндекс.Маркет» вносит изменения в договор с продавцами

Новые поправки в договор на оказание услуг вступят в силу с 24 ноября. В частности, при работе по модели «Витрина + доставка» срок для принятия решения по возвратам покупателям сократится с 10 до 5 календарных дней. Какие еще изменения?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение

Маркетплейс сделал доступным статистический инструмент, который может показывать продавцу не только точное число заказов, но и сумму выручки, полученной благодаря запущенным рекламным кампаниям

Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы


Mail.ru Group и Сбер могут «развестись»?

Камнем преткновения мог стать вопрос о том, какая экосистема ляжет в основу СП – финансовая Сбера или соцсети "ВКонтакте" MRG

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


«Почта России» подняла зарплату сотрудникам на 20%

В результате действия масштабной программы по улучшению условий труда, повышение коснулось почти полумиллиона сотрудников

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


Зачем и как Ozon срочно оформил разрешение на дистанционную торговлю лекарствами

Онлайн-ритейлеру пришлось открыть несколько офлайновых аптек буквально за сутки, чтобы избавиться от претензий Росздравнадзора и соответствовать новым правилам

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Delivery Club отменил часть штрафов для своих курьеров

Об этом объявили на встрече представителей профсоюза курьеров с руководством Mail.Ru. Таков итог забастовок, которые дважды организовывали курьеры Delivery Club. Что изменилось в условиях труда сотрудников сервиса доставки?

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


AliExpress, KupiVIP и «Детский мир» огласили итоги распродажи 11 ноября

За 11 ноября покупатели из России потратили на площадке AliExpress 19,3 млрд рублей, причем за первый час было сделано заказов на 4 млрд рублей. А один из российских магазинов за сутки наторговал на 660 млн руб. Что конкретно покупали?

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


Новые рекорды 11.11

800 млн. покупателей, 250 тыс. продавцов. И это только на площадках Alibaba Group. В общей сложности – 1-3 ноября и 11 ноября – компания наторговала на $74,1 млрд

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Сбер простил 1 млрд рублей Ozon'у. А что взамен?

Герман Греф больше не требует 1 млрд рублей от Ozon. И главный вопрос, который у нас остается: что же банк получил в обмен на мир? Официально ничего не озвучено, но обоснованные предположения есть

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


Проверки интернет-магазинов: какие бывают и что нужно знать предпринимателю

Мало открыть интернет-магазин и начать продавать. Нужно еще исполнять все законы. Что должен знать про проверки начинающий предприниматель в онлайн-сфере?

Статьи Учебник Ведение бизнеса Юридические вопросы


Как настроить контекстную рекламу, чтобы потратить меньше, но получить больше

При работе с контекстной рекламой важно помнить о внешнем виде объявления, цене клика, аналитике. Как все настроить правильно? Обо всем этом в нашей статье

Статьи Учебник Открытие бизнеса Бизнес-планирование


«Перекресток впрок» начал развозить продукты по Татарстану из Нижнего Новгорода

Такая логистика конечно удивляет. Между складом и клиентами - сотни километров. Но у компании есть особые причины начать в этом регионе работать как можно быстрее. Рассказываем, как это будет работать

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


5Post выдала с начала года 15 млн заказов

В 2021 году X5 планирует расширить сеть ПВЗ на все свои магазины – до 3 тыс. населенных пунктов. Только в октябре потребители получали что-то в ее постаматах и ПВЗ свыше 2 млн раз. Интересно выглядит и распределение клиентов по регионам

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Ozon: что ищут 40 млн. покупателей и чего им не хватает

Маркетплейс раскрыл поисковые запросы своих посетителей. Его новая платформа OpenData содержит статистику по ним. Эта информация будет полезна и тем, кто уже торгует, и тем, кто только собирается зайти на Ozon.

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Анастасия Ананьева
Отзывы о работе компании СДЭК
Алексей А.:

Утерена часть груза. Кто-нибудь знает как отследить место из накладной ?


Алексей, здравствуйте.
Подскажите номер накладной. Я посмотрю, что с заказом.
Алексей А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Утерена часть груза. Кто-нибудь знает как отследить место из накладной ?
Amp А.
OZON выплаты
Добрый день все.
У кого-нибудь наблюдаются проблемы с выплатами со стороны Озона (FBS)?

У нас несколько периодов не оплачены уже.
Поделитесь информацией, пожалуйста
Ольга Терехова
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Святослав. По заказу № Кр-я271968 проводится разбирательство, и мы постараемся приложить усилия для решения. По итогам, мы вас оповестим.
Святослав Детинкин
Boxberry - нужны отзывы
Посылка Кр-я271968 через всю страну через транспортную компанию пришла за 2 дня и в понедельник была передана в Боксбери для доставки по Москве. Во вторник клиенту пришла СМС, что выбранный пункт закрыт и посылка будет перенаправлена в соседний пункт. до сих, а прошло уже 6 дней, посылка не доставлена. на все обращения пишут и говорят, извините у нас сбой в программе, ждите. с руководством связаться невозможно. на просьбу самостоятельно забрать со склада, уже просто у людей все сроки горят, говорят, что у них так нельзя. там оборудование для слепых детей. у людей горит госконтракт. а боксбери пофиг. начальству недосуг разбираться.
6 ДНЕЙ! 6 ДНЕЙ из Москвы в Москву! Карл!!!
и полное нежелание что-то делать.
Андрей Лазанов
Shop-Logistics кто работал?
Шоп остался мне должен порядка 350 тыс руб, при общих долгах 140 миллионов по словам собственника, никак не могу получить свои деньги от них. Андрей
Максим А.
А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?
Как показывает практика, телефон нужен, желательно, разных операторов. Помимо того, что идет уточнение заказа, идет еще и вербальный контакт с потенциальным клиентом. И, от успеха такого контакта, зависит очень многое. Если сотрудник "колл-центра" владеет техникой переговоров, то, из "случайного" клиента, может стать постоянный. Главное, в этой ситуации, соблюдать золотую середину. Никогда не нужно что-то навязывать или убеждать в чем-то. тут необходимо проводить суггестивную беседу, а непринужденной форме. Подобная положительная практика уже давно доказана.
Алексей А.
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение
Да все проще. Не отгружать по такой цене и все. Выключат - сделать другого ИП.

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru