вторник, 3 ноября 2020 г.

Неожиданный отзыв о книге

0 коммент.

Неожиданный отзыв о книге

Здравствуй, уважаемый!

Убери пожалуйста жену от почтового ящика.


Эта информация для мужчин!

Ещё один отклик о новой книге Юрия Мороза, которую уже сейчас вы можете предзаказать по ссылке: https://artdir.net/tom/


Читаю книгу "Типичные ошибки мужчин" вижу свои ошибки которые я совершил.

Но также вижу ошибки которые, я ещё не успел сделать. И благодаря книге высока вероятность, что не сделаю. Если пойму причину.

Осознал насколько сейчас уже сложная ситуация, если её не начать менять в своей жизни и в стране, через десятки лет все будет на много хуже. Вся зарубежная пропаганда рассказывает, что женщине нужно постоянно дарить подарки, баловать и не ограничивать ни в чем. Я так делал, дошло до того, что моя супруга позволяла себе оскорблять меня матом.

Я ещё тогда удивлялся как же так, и не понимал где я так ошибся. И далее все отношения заканчивались крахом, хотя я старался все больше.

Сейчас читаю книгу, вспоминаю свои ошибки после каждой главы погружаешься в долгие воспоминания, понимаешь где был прав, а где нет.

Вся книга это огромный опыт, который я получу только через 20-30 лет и нескольких браков.

Я рад, что эта книга попала ко мне в руки сейчас, и я смогу возвращаться к ней снова и снова осознавая все новые мысли.

Это правдивый и честный разговор с мужчиной. Которого в жизни порой так не хватает. После прочтения книги появляется понимание и начинаешь практиковать другое поведение, начинаешь по-настоящему любить женщину.

Это придаёт большое количество энергии.

А когда любишь, хочешь только хорошего, поэтому чаще будешь говорить "Нет". Это правильно.

Общественное мнение влияет на людей лучше законов.

Сейчас в Америке на машинах полицейских давят, общественное мнение не против.

А полицейские даже не стреляют, общественное мнение против.

Когда мужчины объединяться и изменят общественное мнение всем будет хорошо и женщинам и детям и государству.

Георгий Мочалов.


Вы можете оформить предзаказ книги по ссылке: https://artdir.net/tom/


Почти 200 человек оформили предзаказ новой книги.


Ответы на часты вопросы мы добавили на странице: https://shsd.ru/tom/




Рассылку составил и выпустил Леонид Мороз:

aktogde@mail.com

vk.com/aktogde

https://t.me/bezmoroza

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru