понедельник, 28 ноября 2022 г.

Эго шепчет: я же маленький

0 коммент.

Эго шепчет: я же маленький

Текст от Леонида Егорова:

ЭГО ШЕПЧЕТ: Я ЖЕ МАЛЕНЬКИЙ

«Это моя не первая Альтернативно-Деятельностная Игра, но перерыв между прошлыми и этой — больше 2-х лет.

БЫЛО СТРАШНО ЕХАТЬ,

стыдно что не выполнил всё, что наметил.

Где-то внутри понимал, что ехать надо — это поможет.

Поможет чему?

На АДИ понял, что поможет проснуться от усыпляющего воздействия эго.

Время прошло и понимание, полученное на прошлых АДИ, становится обыденным.

И это "я всё сам" не даёт двигаться дальше.

ПОМОЧЬ ГОСУДАРСТВУ

— это пугает пониманием того, что необходимо действовать, а не откладывать и заниматься второстепенной ерундой.

Эго шепчет: я же маленький — что могу сделать?

Благодарю Юрия Леонидовича за отцовскую любовь и доброту!

Благодарю Леонида Егорова, мою команду и участников!»

Павел, участник Новгородской АДИ 4-6 ноября 2022 года, #АДИотзыв

А ЧТО ШЕПЧЕТ ВАШЕ ЭГО?

Ждём вас:

https://vk.com/wall4048743_32648

##

Отзыв на книгу Развод. Причина - ошибки мужчин.:

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

интересненько... 

Недостатки:

нету 

Комментарий:

для определенного круга интересущихся

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru