суббота, 26 ноября 2022 г.

Трудоголик

0 коммент.

Трудоголик

ТРУДОГОЛИК

Сколько вы знаете способов повышения личной производительности?

Если меньше пяти - то вы трудоголик.

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

НАДО ПРИЕХАТЬ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ.

«Я не хотел ехать на свою шестую по счёту Альтернативно-Деятельностную Игру.

Долго отходил от предыдущей.

Но это отмазка.

Я ЧУВСТВОВАЛ, ЧТО ТАМ БУДЕТ ЧТО-ТО ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ

и почему-то было страшно.

Хотя чего бояться-то? Самого себя?

Эта АДИ была очень длинной, не по времени, а по ощущению времени.

ПО ОЩУЩЕНИЯМ ОНА ДЛИЛАСЬ МЕСЯЦ,

хотя я даже не остался на кулуары.

Открытий было сделано очень много о себе, о мире, о людях.

АДИ началась ещё по дороге.

Рекомендую сосредоточиться над мучающими вас вопросами, за несколько дней до АДИ, чтобы они как бы вызрели быстрее.

Не знаю, что ещё написать.

ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ,

просто надо приехать на АДИ хоть раз в жизни.

Спасибо ведущим, спасибо участникам, спасибо создателю АДИ.»

Евгений, участник Новгородской АДИ 4-6 ноября 2022 года, #АДИотзыв

КТО НЕ БЫЛ НА АДИ — ТОТ НАХОДИТСЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯХ НАСЧЁТ СЕБЯ.

Пора выйти из заблуждений: https://vk.com/wall4048743_32648

##

Отзыв на книгу Это не стратегия. Пособие для министров, депутатов, губернаторов, мэров и крупных предпринимателей. :

(Отзывы. И позитивные и негативные.)

Достоинства:

Простым языком объясняют сложные вещи!  

Недостатки:

Нет 

Комментарий:

Книга мощная! Я таких книг не читал ещё. Читаю я много. Где находится плотная и просто изложенная истина. Хорошо показан опыт жизни мудрого человека-автора первых бизнес-школ, дистанционных обучений. Такой опыт за несколько жизней не собрать. Прочитал один раз. Этого конечно не достаточно для такого количества сильных мыслей. Перечитываю. Книга показала мне ложные стереотипы, приобретённые в жизни в современном обществе. После прочтения становятся понятны причины проблем, о которых не догадывался. Рекомендую к прочтению тем кто ищет ответы. Эта книга должна стать настольной для всех руководителей! И тогда в стране пойдут огромные изменения в лучшую сторону развития! Книга открыла для меня одно из главных понятий - Стратегии. Это о том как невозможное сделать возможным. То, о чем говорят, но не знают многие. Понимаешь насколько все перевёрнуто в мире. Хотите понять проблему свою? А может вы даже готовы к решению? Рекомендую книгу к прочтению! 

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru