вторник, 22 ноября 2022 г.

Помощь

0 коммент.

Помощь

ПОМОЩЬ

Чтобы человеку помочь, нужно чтобы он успокоился и спокойно размышлял с разумным собеседником несколько недель, по крайней мере.

Но в том и проблема, что они асе считают, что им ужасно некогда и что у них совсем нет времени.

И это проблема, мешающая решить другие проблемы.

Юрий Мороз

Ошибка — это привилегия философов. Только глупцы никогда не ошибаются.

Сократ

ОШИБКА

Человеческая наука состоит больше в том, чтобы уничтожать ошибки, чем в открытии истин.

Сократ

Текст от Леонида Егорова:

ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ

— тема Альтернативно-Деятельностной Игры (АДИ) 9-11 декабря в Великом Новгороде.

Что это? Как приехать? Читайте здесь:

https://vk.com/wall4048743_32648

#АДИотзыв:

«Ехал на Альтернативно-Деятельностную Игру так, будто знал, что там будет. Но опять получилось всё не так, как себе представлял.

Я предполагал, что буду обсуждать вопросы доходов и времени, но речь пошла о

ГОРАЗДО БОЛЕЕ ГЛУБОКИХ ВЕЩАХ.

Речь пошла о проблемах, которые мешают мне зарабатывать больше и получить больше свободного времени.

Я ИСКАЛ, НАШЁЛ

и постарался преодолеть проблему. Я был раздражён, я был сосредоточен, я чуть не лопнул от напряжения в попытках достичь результата за 3 дня АДИ.

Проблему удалось решить процентов на 10. Получилось только прикоснуться к проблеме и вот уже пора разъезжаться по домам.

Спасибо, что хотя б 3 дня эти были. Было бы здорово попасть на АДЖ, если такое будет организовано.

Коллеги, до новых встреч на декабрьской АДИ!»

Глеб, участник Новгородской АДИ 4-6 ноября 2022 года, команда «Балласт» (https://vk.com/wall4048743_32132)

ЖДЁМ ВАС НА НОВОЙ ИГРЕ!

https://vk.com/wall4048743_32648

##

Отзыв на книгу Зачем я открыл ИЮМ. И почему закрыл.:

(Все отзывы. И смешные)

Достоинства:

О сути вещей и понимании 

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru