четверг, 10 ноября 2022 г.

Друзья

0 коммент.

Друзья

ДРУЗЬЯ

Если у вас есть друзья, которые поверят вашему слову, вашей рекомендации - нет проще способа помочь другу.

Рекомендуйте другу приехать на АДИ.

Информация об АДИ смотрите по тегу #АДИВН

Юрий Мороз

P. S. А вы верите моей рекомендации?

Информация о следующих АДИ по тегу #АДИВН в ВК.

***

Отзыв с АДИ:

"Я поехал на Альтернативно-Деятельностную Игру, потому что я запутался:

- в семье счастья нет, не смотря на все усилия

- в работе успехов нет, не смотря на все усилия

- от любовниц уже наслаждения нет, не смотря на их красоту

Чего-то мне не хватало, и я не мог этого понять.

Я ЧУВСТВОВАЛ, ЧТО ИДУ НЕ ТЕМ ПУТЁМ, ЧТО ЧЕГО-ТО НЕ ДОГОНЯЮ.

Поэтому я поехал на АДИ.

И там моя главная проблема вскрылась.

ОНА БЫЛА СОВСЕМ НЕ ТАМ, ГДЕ Я ОЖИДАЛ ЕЁ УВИДЕТЬ.

Это не из разряда мотивации, постановки каких-то целей или знаний (что типа не знаешь какой-то тайный метод какого-то известного психолога) - эта проблема была в моей сути, в том, кто я есть на самом деле.

С ОДНОЙ СТОРОНЫ МНЕ БЫЛО БОЛЬНО ЭТО ПРИЗНАВАТЬ,

а с другой - мне стало невероятно легко и свободно от того, что я узнал правду, а в месте с ней ощутил внутреннюю силу и уверенность.

БЕЗ АДИ Я БЫ НЕ РАЗОБРАЛСЯ,

ведь проблема не решалась на уровне проблемы.

Более того - проблема появилась из-за того, что я считал это главным в своей жизни и предавал этому слишком большое значение - от этого я безуспешно ковырялся в ней и так, и сяк, ходя по кругу и договариваясь со своей совестью.

Если вы хотите на время договориться с собой - поговорите с психологом, он сможет помочь только в этом.

Если вы хотите понять причину - приезжайте на АДИ".

УЧАСТНИК Новгородской #АДИ 9-11 сентября 2022 года

ФИЛОСОФИЯ

Почему важна философия?

Цитата:

…Кто берется за частные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу бессознательно для себя «натыкаться» на эти общие вопросы.

В. И. Ленин.

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

Очень интересная тема для чтения и развития 

Комментарий:

Очень интересная тема доя прочтения поможет многим мужчинам не совершать лишних действий, при достижении своих целей во взаимоотношениях!  

***

Покупайте комплект книг “Главное”

Купить его можно на странице Истина в тезисах. 2002-2021

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru