пятница, 3 июня 2022 г.

Отвечу на ваши вопросы.

0 коммент.

Отвечу на ваши вопросы.

ОТВЕЧУ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.

Этот текст ещё и для рассылки.

Пожалуйста, задавайте вопросы у меня в ВК и я на них отвечу через рассылку.

Если вы следите за тем, о чем я пишу, то вам понятно моё направление мысли.

А чём думаете вы, какие проблемы беспокоят вас, на какие вопросы вы ищете ответы?

Юрий Мороз

И ещё.

Если вы не видите в предпринимательской деятельности что-то нового, и больше денег уже не означает для вас развитие - спрашивайте - отвечаем.

И посмотрите по этой ссылке. Комплект из 11 моих книг по хорошей цене.

https://vk.com/wall438401560_147334

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Люди говорят о развитии, на самом деле думают только о деньгах.

Понимаете это?

По нестоящему развитием хотите заниматься?

Или думаете деньги закроют все вопросы?

О СЧАСТЬЕ. Последнее на сегодня.

Кто жертвует своим счастьем? Как раз эгоисты.

Исходя из неверной мысли, что жизнь для себя принесёт им счастье.

Анекдот дня:

Встречаются два бывших одноклассника. Один преуспевающий бизнесмен, второй уже практически бомж. Первый говорит:

— Привет, сколько лет, сколько зим! Как жизнь?

Второй, угрюмо:

— Плохо все. Жена ушла, с работы уволили, денег нет.

Первый, в знак старой дружбы предлагает:

— Слушай, есть у меня для тебя работа.

— Да я ничего толком делать-то не умею...

— Ерунда! Работа такая: видишь напротив банк? Каждый месяц, десятого числа ты будешь ходить в этот банк и забирать два чемодана денег. Один будешь отдавать мне, а второй себе.

На том и порешили.

Проходит полгода. Второй поднялся, жена вернулась, машину купил, дом. Но ходит все мрачнее и мрачнее.

Первый спрашивает его:

— Ты чего такой хмурый?

— Знаешь я тут долго думал, несправедливость какая-то есть. В банк я через дорогу хожу один, а деньги пополам делим.

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru