четверг, 23 июня 2022 г.

Глупость

0 коммент.

Глупость

Глупость

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ.

.... что я часто чувствую при общении с вами. Вот что меня пугает при общении с вами.

Ощущение своей глупости.

***

Одни избегают познания своей глупости и остаются глупыми.

Другие осознают это и избавляются от глупости.

Юрий Мороз

Умным надо много работать и много думать. И много демонстрировать ум.

Не то что таким безответственным дуракам как я.

Мне ничего не надо.

Только поговорить. С умными.

Умные есть?

Юрий Мороз

Немного о себе.

Примерно 80 процентов времени мне нечего делать.

Я же занимаюсь решением проблем.

Но люди скрывают свои проблемы. И мне нечего делать.

Остальные 20 процентов времени смотрю по ТВ «Вечер с Владимиром Соловьевым», пью кофе в кафе и иногда, очень мало, беседую со смелыми.

Но таких очень мало.

Мало отчаянно смелых.

Юрий Мороз

РЕПОСТЫ.

Сделал репост.

Мне целыми днями делать нечего.

Вот и репосты делаю.

И посты в Вк пишу.

Хотите также?

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

ХРЕН ВЫРАЩИВАТЬ

Поступило предложение в комментариях:

«Добрый день. Предложение — выращивать хрен; и это не прикол.

Недавно узнала сама и не успела посадить — буду ждать осени.

Раньше его употребляли вместо картофеля. Витаминов не мерено, когда-то людей от цинги спасал и как в книге Мне пожалуйста мясо с хреном и со сметаной.»

ЧТО СКАЖЕТЕ?

Здравая идея, или нет?

Критикуйте, предлагайте, убеждайте!

https://vk.com/wall4048743_31248

Леонид Егоров.

#АртельВН

И напомню пост с идеями, что делать в артели:

https://vk.com/wall4048743_31143

Там, конечно, бред люди предлагают на ваш умный взгляд.

Но вы-то не молчите!

Предложите что-то умное!

##

#шсд #июм

Анекдот дня:

Грузин впервые в жизни побывал в городе и увидел паровоз.

Приехал в село и объясняет всем что такое паровоз, а в селе у него никто и автомашины ни разу не видел.

И так он объясняет и эдак, никак не может объяснить.

В конце концов говорит.

Слушай, апельсин знаешь? Все говорят: Знаем, знаем.

Совсэм нэ похож!

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru