пятница, 17 июня 2022 г.

Неожиданно для меня пришёл отклик «Сочинение как я провёл ...»

0 коммент.

Неожиданно для меня пришёл отклик «Сочинение как я провёл ...»

Неожиданно для меня пришёл отклик «Сочинение как я провёл ...»

Цитирую:

Как я провожу годы без ИЮМ, АДЖ, АДИ.

Как же я благодарна Юрию Леонидовичу за такой замечательный опыт, как учëбу в ИЮМ, участие в АДЖ, АДИ. Мой мир стал намного осмысленнее и ярче. И без розовых очков оказалось вокруг много ярких красок :)

Я родила третьего малыша! Так, как хотела. Сейчас ему уже почти два года. Моë главное достижение - настоящий новый человек.

Открыла для себя, что быть счастливой женой и доброй, заботливой мамой за надëжной спиной любимого мужа намного лучше, чем сильной и независимой.

Поняла, что погоня за доходом и карьерой забирает силы, уводит куда-то в сторону от настоящего.

Не это для меня главное. А семья, муж, дети.

Время как буд-то сильно замедлилось. Проходит месяц, а чувствуется, как будто год. Не пойму с чем связано.

Дни очень насыщенные, но при этом успеваю выспаться, порадоваться семейным посиделкам, вкусной разнообразной едой, которую научилась и полюбила готовить.

Столько много хочется делать, но выбираю главное. На этом стараюсь сосредоточиться.

Отрабатываю умение выделять и делать главное, а не распыляться. Сейчас самое время. Пока малыш подрастает, ограничивает меня в возможностях и времени.

В целом всë позитивно, но есть но.

Очень мало могу с кем поговорить. Подумать. Не о бизнесе, а о семье, быте, здоровье.

Даже в хороших компаниях стараюсь больше молчать или говорить на нейтральные темы.

Даже завидую мужским клубам читателей.

Может нужен маленький женский клуб?

Как в Советском мультфильме "большой секрет для маленькой, для скромной такой компании, агромный такой секрет" - Ах было б только с кем поговорить.

***

Что думаете про женский Клуб читательниц?

Добавление от Леонида Егорова:

ПЕРВЫЙ ЕСТЬ!

С одним из предпринимателей, кто приехал ко мне на беседы в Великий Новгород, вчера начали говорить о создании артели.

И определили первый шаг, который нужно сделать.

Что за шаг? Что за артель? Чем заниматься артель будет?

Приезжайте - узнаете.

НЕ ПОНИМАЕТЕ О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ?

Прочитайте внимательно вчерашний пост: https://vk.com/wall4048743_31044

И пишите свои вопросы и комментарии

И приезжайте в Великий Новгород!

Леонид Егоров

## П.С.

«ВЕЛИКИЙ ВАМ НЕ НИЖНИЙ» -

увидел такую надпись на одной из машин на днях )

#АртельВН #шсд #июм

Анекдот дня:

Поймали ковбои трех индейцев: вождя племени, простого индейца и индейца по прозвищу Орлиный Глаз, заперли их в сарае и поставили охрану.

День проходит, второй проходит, на третий день смотрят - сбежали индейцы.

Ковбои в погоню, поймали их и спрашивают, как им удалось сбежать.

А вождь им отвечает:

"День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены."

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru