среда, 15 июня 2022 г.

Немного утрируя и преувеличивая. Совсем немного

0 коммент.

Немного утрируя и преувеличивая. Совсем немного

Немного утрируя и преувеличивая. Совсем немного

Как нужно заняться сельским хозяйством?

Изучить (месяц-два, не больше), как делают специалисты. А затем отвергнуть их опыт и сделать намного проще, лучше, дешевле.

Понятно?

Если вы попадаете под влияние специалистов и не можете от него освободиться, обрашайтесь ко мне.

Юрий Мороз

P. S. Читайте все мои посты в ВК за сегодня.

ПО ДРУГОМУ.

Прикасаясь к разным сферам я обнаруживал догматизм специалистов, всё можно делать только так, ты не умничай, люди так делали десятки лет и другого не дано!

И этот догматизм очень ограничен и диктует много геморроя.

Так было в программировании, бизнесе, образовании, бухгалтерии и теперь и в сельском хозяйстве.

А ведь можно по другому. Не как говорят специалисты!

Юрий Мороз

ШСД. ПОСЛЕ ШСД.

Больше 20-ти лет назад я начал проект «Школа своего дела (ШСД).

До этого у меня был больше чем десятилетний опыт бизнеса и я кое-что понял.

И начал в проекте ШСД это излагать.

Как вы думаете понял ли я что-то ещё за следующие около 20-ти лет? С 2001 до 2022.

Да/нет? Прошу не промолчать.

Юрий Мороз

Добавлю.

Пока в комментариях в ВК - шесть Да.

На 60 просмотров.

Можно и развёрнутый ответ, пожалуйста.

Именно эгоизм (Эго) источник больших и маленьких проблем.

И их решать бесполезно. Вылезут новые. Нужно работать с источником проблем - эгоизмом.

Обращайтесь. Недорого. 100 тысяч рублей.

Акция. ;)

Юрий Мороз

Анекдот дня:

После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол, и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!

Тут еврей предлает:

- Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!

- А это как?!

- А ты значит сало своё на куски порежешь, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!

- Ну давай!

Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!

- А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!

- Мешок золота!

- Почему так дорого???

- А ты по рынку походи - поторгуйся!

***

Покупайте комплект книг “Комплект из 11 книг Юрия Мороза за 16 000 рублей”

Купить его можно на странице Леонида Егорова

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru