вторник, 2 февраля 2021 г.

Cнова мы с вами встретились

0 коммент.

Ура! Ура! Ура!
 

СНОВА МЫ С ВАМИ ВСТРЕТИЛИСЬ

Приветствую тебя, дорогой и уважаемый читатель.


Меня зовут Леонид Мороз, мне 24 года, я начинающий предприниматель.

И я неспешно учусь всему у своего отца.


Если вы будете по существу без эмоций отвечать на письма из рассылки, то мы с вами обязательно увидимся в переписке.



ИТАК.

Эта рассылка «ИЮМ Клуб богатых» от старшего сына Юрия Мороза.


В течении многих лет вы были подписаны на рассылку на subscribe.ru


Загляните в АРХИВ рассылки там вся история с самого начала:(subscribe.ru/archive/economics.school.moroz/2001.html)


Я почему-то думаю, что за 20 лет вы сильно поумнели, стали богатыми и успешными.


И что вам больше не нужны мысли Юрия Леонидовича.


Поэтому рассылка так будет называться «ИЮМ Клуб богатых»


И не только поэтому!


Хотя я столько раз ошибался, и не расстроюсь, если сегодня ошибся вновь - что все вы по прежнему тупые, и живёте в какой-то иллюзии, что вы крутой такой чувак.


По этому поводу ниже для вас немного информации:


  • Цитирую стихотворение из одной очень известной книги

«Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант» (Ф. Беттджер)

 

ПОБЕДА

Ты человек, который хвастал,

Что добьется невозможного

В один прекрасный день.

А сам устроил просто представленье,

Хотел продемонстрировать величие свое

И доказать, на что способен.

Вот нами прожит целый год.

Какими новыми идеями ты полон?

И сколько славных дел ты совершил?

Двенадцать месяцев имев в распоряженье,

Как много сил потратил ты

На дерзновенья и свершенья?

И где так долго пропадал, скажи?

Тебя нам не найти среди творцов великих дел.

Как объяснить печальный сей удел?

Все очень просто: это твой предел!

Ты, как всегда, остался не у дел!


 

Жду обратную связь, успешные чуваки.


Лучшие отклики опубликую в последующих выпусках с ответами на них.


ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО


ЛИБО ВОТ ССЫЛКИ НА МЕНЯ В СЕТИ 👇



На платформе:
GetResponse

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru