суббота, 6 февраля 2021 г.

Подписчик Клуба богатых

0 коммент.

Подписчик Клуба богатых

Доброго времени суток!

С вами на связи Леонид Мороз, старший сын Юрия Леонидовича Мороза!

На днях я рассылал выпуск через GetResponse, посмотреть его вы можете по ссылке :

ru.grnewsletters.com/archive/data_sendsay/C--822795706.html

( чтобы увидеть выпуск по ссылке, нужно открыть и подождать 20 секунд )


В ответ на этот выпуск на меня пытались вылить небольшое количество желчи.

Недовольные мною и моим отцом Юрием Леонидовичем быстро растворяются или утопают в своём негативе.


Меня поразило, то что большая часть подписчиков адекватно откликнулись на выпуск.


Хочу поделиться с вами ниже одним из лучших писем, которое пришло мне на почту (анонимно):


***Леонид, добрый день!

Неописуемо рад такому подарку как архив рассылок Юрия Леонидовича, благодарю (subscribe.ru/archive/economics.school.moroz/2001.html)

великих свершений в Ваших начинаниях

 

Я сам в (город скрыт). Недавно вступил в команду (город скрыт), но не заходил туда больше ни разу.


Хронометраж стараюсь ежедневно вести, с утра начала появляется мысль — что нужно главное сделать в течении дня.

 

Я не закончил 1 курс СШД - не написал отчёт в срок. Приезжал в Петрозаводск, но не прошел собеседование.

Занимаюсь оценкой собственности, мой сайт (скрыт), не для рекламы, а для подтверждения. 

Я предпринимателем (скорее специалист т.к. сам принимаю заказы, частично 50% сам их исполняю) стал по наводке Юрий Леонидовича на правильную мысль.

Пришел к знающему свое дело дядьке из ГЛУБИНКИ т.к. местные даже разговаривать с малограмотным не хотел, и попросил научить, ещё и зарплату в 50% от дохода выторговал, через год мы расстались, но не на положительных эмоциях. И все это дело было 10 лет назад. 

Я думаю сейчас для меня сложно будет второй раз так сделать но в голове сидит такая мысль. 

Как-то после того момента рутина и не правильное понимание дел засосали, но с апреля 2020г. в связи с пандемией организовал работу на удалёнке, благодаря этому вроде начал немного отдыхать

Тут ещё книга ТОМ (Типичные ошибки мужчин) появилась и не прошла мимо.

В общем у меня что-то назревает ребята, хотелось бы что бы это было по серьезному.

 

Для меня сейчас сложно - проводить встречи с серьезными предпринимателями.

Потому что не возможно одновременно и принимать звонки от потенциальных клиентов (нужна секретарша, попытки были приняты, но безуспешно, продукт сложный) и быть готовым провести продуктивную беседу с настоящим предпринимателем. (Не отрицаю и факт лени)

 

Видео про переговоры Юрий Леонидовича это просто шедевр, слушал еще в 2011г.

Сейчас прослушал половину, нет времени закончить (Не отрицаю и факт лени)


Пока я сформировал только вопросы для переговоров с предпринимателем:

1. С чего начали? Как пришли к этому? Как они достигли успеха? Какие были сомнения? Хороший вопрос, что бы учли если сейчас начали бизнес? Просить рассказать, как всё было на самом деле.

2. Чем я мог бы помочь? Может быть есть имущество, которое используется неэффективно?

3. Есть ли у ПП проект которым я бы мог заняться под его контролем?

4. Что бы ПП начал делать, если бы у него сейчас не было ни денег, ни авто, ни своей недвижимости. Как бы он начал и с чего?

5. Что бы посоветовал мне, в моем случае (рассказать свою ситуацию)

 

Хочу научится ставить масштабные цели - в интересах страны.


В семье об этом не поговоришь - ни кому не интересно.


Книга ТОМ это шедевр, понимаю что надо и буду оживляться ! ! !***


КОНЕЦ ПИСЬМА!



Спасибо большое за Ваше письмо!


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

В интернет-магазине "Наша Яр-Марка" вы можете приобрести книги моего отца Юрия Леонидовича Мороза со скидкой:

yar-marka.ru/index.php?route=product/category&path=184

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru