воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Вот такие друзья!((

0 коммент.

Вот такие друзья!(((

Всем привет, неудачники! Злобные отклики я добавляю в отдельную папку на почте - угадайте как я её назвал?!

Веду переписку со своим другом (А), ну мы плюс минус ровесники - я через месяц уже своё 25-летие буду отмечать.

Называется —«под юбкой у мамочки»:

Я: Когда ты перестанешь быть сынком маменькиным?

А: Не отпускает все мамка от юбки, круто конечно, но уже надо самому втягиваться и искать работу.

Я: Тебе уже 30 скоро, а ты ничего совсем не делаешь - такую правду признать сложно? Мне кажется ты сам в юбку крепко вцепился.

А: Да, ничего не делаю ты прав, бро. С поиском работы сложно... плохая работа меня не привлекает, иначе зачем я корку получал, а чтобы нормальную работу найти нужно время.

Я: Ты говоришь как все, свои мысли есть по этому поводу?
Я тебя таскал на подработку, себе работу находил и пацанов всегда звал! И как то же находил. Но я никогда не хотел работать. Я и в универе не учился, если ты помнишь. Жизнь то отличается от той, о которой вам рассказывали в школах и университете. Поэтому ты со своим дипломом пустое место. Разве не так?

Сидеть у мамы под юбкой, бездельничать, ходить на тусовки тупо покрасоваться перед девчонками в твоём возрасте уже позорно.

Ты говорил что умный дохрена и думать умеешь, давай- покажи как. И чтобы отец гордился тобой.

Быть правым и бедным под маминой юбкой или признавать свои ошибки, работать над собой сквозь боль и слёзы и двигаться? Что ты выберешь?

А: У меня много ошибок, но там столько знаний надо восполнить. Это жесть!

Я: Бесполезных знаний? Как ты знания в нужный тебе результат превратить хочешь!?) За твоими знаниями даже действий не следует. Только устный бесполезный пересказ - трёп!)
Даже муравей с отсутствием мозга может себе добыть еду и создать жильё! Ты тоже муравей?

А: У муравьев кстати чего-то разумное есть в голове. Вообще что-то добыть я себе могу, если надо. На обочине не останусь. Другое дело нормально зарабатывать.

Я: Нормально? Ты даже не знаешь на что и сколько точно тебе нужно денег. Не будет конкретики?

А: Да зачем конкретика, на еду точно надо.

Я: В общем и целом тебя всё устраивает? Хата есть, еда есть, по$#@ть иногда есть кого... права мб получишь на неделе и всё жизнь удалась?)

А: Мне не нравится ничего в моей жизни, я могу только рэп читать, больше ничего не интересно.

Я: Рэп - это музыка чёрных, они нам уступают по уровню интеллекта. Какое тут развитие... ты в лучшем случае будешь негром муравьём.

А: Ну ты же понимаешь, что ты сам на чём то рос и твоя голова так же состоит из чего то, что твоё мнение так же состоит из мнений других в совокупности.

Я: Я использую русский язык - а не чьи-то мнения, на весах во всех смыслах я тебя перевешу - моя жизнь за два года значительно изменилась, а твоя осталась на прежнем месте. Будешь спорить? Понимание важнее всего, знания бесполезны.

А: Ну не знаю, бро, раньше мне в универ надо было - летом я его закончил. У меня было обязательство, а у тебя была куча возможностей и никаких обязательств.

Я: Так и что это тебе дало - твоё обучение в университете?)
Результат я вижу такой: ты потерял много лет, и продолжаешь сидеть под юбкой у мамы. Разве не так?

А: Лео, вопрос не правильно поставлен что мне дало, что не дало. Это была моя обязанность которую необходимо было выполнить. Ты вот никак мириться не хочешь видимо с тем, что у людей условия разные.

Я: Да я не буду мириться с тем что ты тупой и сам себе создаёшь проблемы!

А: Ну вот и как я могу думать что ты прав, когда ты не рассматриваешь альтернативную точку зрения и вообще отзываешься так, как будто не готов ее принимать, хотя это реальность?!

Я: У меня ноль ресурсов было. Я у отца учился как и что делать. У тебя же тоже есть отец, но ты почему-то от мамкиной сиси оторваться не можешь.

А: Ты не думаешь что это упрямость какая-то? Бро, нельзя же так сильно навязывать своё мнение, и не нужно никому ничего доказывать.

Я: Я понятия не имею что значит - своё мнение. У тебя же мама учительница, и ты универ уже закончил, песню о своём мнении только запомнил.

А: Бро, ты прав в чём-то, но где-то слишком гнёшь своё мнение, что оно якобы единственное важное и кроме него ничего не учитывается.

КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ!!!



И я знаю что большинство из вас тут тоже под юбкой, или под женской обувью.
Сегодня 14 февраля, бегите исполняйте свои обязательства! Чтобы мама и жена были довольны.

Если среди всего этого большинства есть мужчины свободные от предметов женского гардероба, то следующая информация для вас:

РЕКОМЕНДУЮ Вам купить и прочитать книгу моего отца Юрия Леонидовича Мороза - «Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин».

Покупайте эту книгу и другие книги Юрия Леонидовича в интернет-магазине по ссылке:

vk.com/market-157321444?section=album_1



Спасайте своих друзей и детей от этой херни!

С Вами был Леонид Мороз!

vk.me/aktogde

aktogde@mail.com




Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru