суббота, 27 февраля 2021 г.

Ты животное или растение???

0 коммент.

 

Или ты мужчина???

У меня нет образования, я считаю это полной хренью. Я уже писал в прошлом выпуске. 

Можете присылать мне письма с реально афигенными историями о том, как кто-то отучился получил должность и живёт по-кайфу. 

Трудно же это признать и согласиться с тем, что вы бездарно просираете свою жизнь, этого же не может быть - вы найдёте кучу оправданий почему это всё таки было полезно, просто так прожить кучу лет.

Вы скажете что у вас небыло альтернативы. Ну может раньше небыло...
 А потом? 

Насколько я знаю, была - с 2001 года Школа Своего Дела, и Институт Юрия Мороза, и книги и семинары моего отца, и рассылка.


И сейчас есть. Обращайтесь я помогу.
 
Вот же ссылка: ССЫЛКА 


Я могу привести в пример себя! 

У меня нет образования, я не хожу на работу, не хожу по врачам, и не общаюсь каждый день с такими мелкими людьми как вы, это пустая трата времени.  

Я обучаюсь у своего отца Юрия Леонидовича, я читаю его книги, я разбираюсь, я ищу смысл во всём, и хочу понимать, а не копить знания, чтобы потом как все харкаться на каждом углу - это моё мнение, я так думаю и тд. 

Вы неинтересные и одинаковые. 

Вы паразиты и потребители, для вас важно что вы правы, и ещё очень важно некое собственное мнение - которое как известно на каждом углу своё, только ваших слов и мыслей и логического обоснования там ноль.  

Вы просрали 20 лет.
Угадайте на что:) 

На садик, школу и универ.  

А кто даже в эту мясорубку не попал, попались в ловушку своих мам и жён, которые делают секс с вашими мозгами, и вы считаете себя полными неудачником и теперь даже являетесь ими.  

И потому тоже просираете десятилетия на обслуживание этих глупых потребительниц, лишь бы они были довольны, лишь бы не отказали в трудную минуту и накормили супом. 


У вас же нет альтернативы.... ну ну.

вот же ссылка: ССЫЛКА 

Вы либо тупые, либо очень тупые. 

Я понимаю, что вам бессмысленно что либо объяснять, тупо не лезет. Боитесь всего вокруг, потерять что есть, что ваша нелюбящая женщина будет недовольна и тд. что что-то у вас не выйдет, и поэтому лучше не начинать. 

НО я очень постараюсь


ПОХЕР НА МАМУ И ЖЕНУ, ПОХЕР НА НАЧАЛЬНИКОВ!!!


ХВАТИТ СЕБЯ ПРЕДАВАТЬ!!!

 

Есть же бесплатная рассылка за 20 лет, которую вёл мой отец Юрий Леонидович. 

Есть книги которые помогают понять и разобраться. Автором которых является так же мой отец.  

Что вам ещё нужно!?
Признавайтесь!
Напишите мне об этом!
 

Может быть я что-то не так делаю, так давайте НАПИШИТЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ! И ДАВАЙТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ!  

Может быть я ошибаюсь и вы все крутые и успешные. 

ПИШИТЕ, ПРЕДЛАГАЙТЕ!


ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ ЧИТАЮТ ЭТО И МОЛЧАТ. 

Я под вас трусов и неудачников подстраиваться больше не буду, я буду писать то что я думаю, я знаю что я должен делать и я верю в себя!

Рекомендую вам покупать книги Юрия Леонидовича Мороза, объединяться в команды, и начинать разбираться, думать, понимать!!! Зарабатывать больше наконец.

Читайте отзывы, покупайте, обьединяйтесь.
 

Начните с книг, вот ссылка: ССЫЛКА 



Вот тут отзывы: ССЫЛКА



  • Цитирую ещё раз стихотворение из одной очень известной книги

«Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант» (Ф. Беттджер)

 

ПОБЕДА

Ты человек, который хвастал,

Что добьется невозможного

В один прекрасный день.

А сам устроил просто представленье,

Хотел продемонстрировать величие свое

И доказать, на что способен.

Вот нами прожит целый год.

Какими новыми идеями ты полон?

И сколько славных дел ты совершил?

Двенадцать месяцев имев в распоряженье,

Как много сил ты

На дерзновенья и свершенья?

И где так долго пропадал, скажи?

Тебя нам не найти среди творцов великих дел.

Как объяснить печальный сей удел?

Все очень просто: это твой предел!

Ты, как всегда, остался не у дел!


 

Жду обратную связь.


Лучшие отклики опубликую в последующих выпусках с ответами на них.


ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО


ЛИБО ВОТ ССЫЛКИ НА МЕНЯ В СЕТИ 👇



На платформе:
GetResponse

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru